смутное желание

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:26 + в цитатник
Хочу перечитать книгу - забыл автора, название,ключевые слова. Жаль,что я читал больше одной книги.
Помню там соль необычную добывали в недрах Урала.

Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Это скорей всего Алексеев. Посмотри, тут нет такой http://vse-knigi.su/sequ/70 ?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Хлопотин   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Помоги тебе Господи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Мари1122, ааааа))) это "Сокровища Валькирии")) Однако)! вот это да))
А спрашивал - найдите то, не знаю что)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:46 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, мне было легко тебя понять.) Никто так интересно не пишет об Урале, как Алексеев. Я прочитала далеко не всё, но достаточно много.)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

да... у меня вот хорошее впечатление осталось,а простая фамилия из головы выветрилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, я тоже довольно редко авторов запоминаю, но этого запомнила, потому что впечатлилась всеми этими Авегами и прочими Ра..)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

да-да)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:27 (ссылка)
Читай, потом поделишься.)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

да, лет 10 прошло, восприятие будет иное
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:59 (ссылка)
Till_Eulenspiegel,
Тем интереснее. Может не её одну прочитаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька_Чиж   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:08 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, а ты шапочку одевай,когда на велике едешь)))это я по доброму-учти)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:16 (ссылка)
юлияА, не могу, они на шлем не налезают)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

скачал для начала 4)) читал две первых
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:58 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, дорвался..))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:04 (ссылка)
Мари1122, интересно же)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:06 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, читай-читай, самое то в дождливую погоду. Я не люблю с компа читать долго. Мне бы чтоб странички попереворачивать... Эххх...
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

мне книжки некуда ставить - все заполнено
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:02 (ссылка)
Хорошо, что так быстро нашел :)
Я тоже потом почитаю )) сохрани.
Я в своё время на протяжении лет пяти искала в сети книгу, которую плохо помнила, как называется, но она меня очень впечатлила в школе! хотела перечитать. Ждала, пока электронные библиотеки разовьются.
А потом нашла и перечитала. Удивительно, она оказалась еще интереснее! ;) Что с детскими впечатлениями бывает достаточно редко
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:03 (ссылка)
А, еще хотела написать, - у тебя прямо какое-то время неудовлетворенности, почти в каждом посте "хочу", желания бродят по тебе свободно! Чем ближе к дню рождения?..
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

а я ее же скачал, конечно сохраню.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

да, определенная закономерность есть. чем ближе к ДР тем я больше покупаю себе всяких подарков))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:29 (ссылка)
...сладостей, шлемов, ищу внимания женщин и котов ))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:33 (ссылка)
VikkTory, не, шлемы не покупаю, хотя можно было бы и купить красно-черно-белый), а то у меня с оранжевым сейчас из цветовой гаммы выбивается
Ответить С цитатой В цитатник
Kaplanovsky   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:36 (ссылка)
Хорошая книга?
Ответить С цитатой В цитатник
Chevinika   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:39 (ссылка)
я книги про урал не читала)))
хорошо, что есть такие друзья которые помогут найти даже неизвестно что)
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:41 (ссылка)
я такую книжку, вроде, не читала. Сама иногда так муторно вспонимаю какие-нибудь книги, названия, имена. Записывать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Беж

Хотя бы иметь под боком книгу, а то я сейчас не вижу человека, который мне ее давал
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Chevinika

видишь, как мне повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Kaplanovsky

ага, зайди по ссылке - почитай, думаю понять хватит пары страниц
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку