-Видео

ыы
Смотрели: 83 (11)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crazynikit

 -Интересы

- 2 3 4 5 6 7 avantgarde extreme bengel fur charly benutz mich als pissoir betches brasileirinhas bianca soares sodomizada bratan.info caviar doll chanel tropeau - mummification cocks college girls pooping college girls pooping extreme dicks estefanias-dirty-fetish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Паноптикум-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1826


Раз-два

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Мда.. Стоял с другом и смотрел на реку.. Реку около моего дома.. И думал.. Рассуждали о звёздах, о которых мы понятия не имеем.
Видел много людей ходящях с арбузами. Это теперь модно? Пушкин ходил с железной тростью, а мы будем с арбузами? =) Развивать мускулатуру)
Была этика. Учитель считает себя очень умной. Она умна. Но не очень. Очень умны были наши предки. Сейчас очень умных мало. Мы глупеем так или иначе. Я например так и не могу понять, умнею я или глупею. Вроде как мы поднимаемся по интеллектуальной лестнице, но шутки-то глупеют. Хотя иные до них и не додумаются. Может шутки развиваются? Но не в ту сторону явно.
Тяжело жить в эпоху доступности информации. В 16 лет знаю такое, чего мои предки в 35 блин узнавали. До много додумался. Слишком рано. Не интересно даже. С другой стороны глупый я. Боюсь много чего. Ну какого блин я ребенка воспитаю?? Тяжело..
Не смогу я работать на серьёзной работе. Ответственность большая. Надо мне лёгкую, или творческую работу. Хотя это тоже ответственность. Твоё творчество будет хоть чуть-чуть влиять на сознание людей. Страшно..
БУДУЩЕЕ
Неоновый свет светит в глаза.
За толстым стеклом растёт трава.
Но это вовсе не для меня
А это для богатого мужика
В этой жизни я не пробился.
Зря наверно в шестнадцать хвалился?
Рубрики:  Мысли в голове
Моя жизнь

Kefich   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Все правильно!!! А стих интересный!!!! И правда к чему мы все придем??? Мы испортим умы людей!!!! Они не готовы принять все, что м им скажем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
crazynikit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Кеф. Смотри.
 (160x215, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
TikiN, это чаво такое? :))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
crazynikit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Она на сайте Квипа говорит - Квип это клёво.
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
TikiN, :)))))))))))))) Надо что-нибудь в эдаком стиле устроить!!!! Во ща сделаю себе новый тупой аватар :)))
Ответить С цитатой В цитатник
crazynikit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Шашлыки это клёво))) Угадал?
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
TikiN, хм........ я такой предсказуемый????
Ответить С цитатой В цитатник
Hypnoosi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:18 (ссылка)
=))Кефф аватарчик зачётненький =) да блин это всегда параноя такая... я думал в 8 классе что егэ не сдам и что останусь на 2 год... я думал что в шараге больше недели не продержусь... не буду успевать записыать лекции... всё норм теперь как оказалось =)

И детей воспитаеш
Ответить С цитатой В цитатник
crazynikit   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:54 (ссылка)
xJEFFx, спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
xJEFFx, спасибо за аватарчик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку