-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tihotvor


Денек-с.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 22:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Мды.

Сегодня проснулся пораньше, позавтракал и тут же стал заниматься литературой. Решил усилием воли разобраться, наконец, в том, что же там было между Свободой и Пушкиным и почему мне про эти взаимоотношения так непонятно рассказывают учителя и книги. Как ни странно, у меня получилось. Часам к пяти вечера. Тогда же я понял, что к Виктории мне сегодня не попасть, если я хочу достойно завершить свои литературоведческие искания написанием сочинения по вышеупомянутой теме. Увы, её ответ на мои плохие вести был сух и, как мне показалось, резок. Ничего, завтра я буду отвоевывать упущенные позиции. Сразу после плавательной лужи.
Закончив в девять часов написание сочинения, я поиграл на гитаре (акустика не кусается) и решил написать эту заметку. Далее в программе - совместный просмотр кинофильма с родителями.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку