-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tihotvor


Без заголовка

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:17 + в цитатник
Однако каким надмозгом надо быть, чтобы поставить первыми двумя уроками второго сентября физкультуру?
Не дай божЭ нас выгонят на улицу, закопаюсь, нафиг, в цветочном горшке на третьем этаже.

Во мне так много недостатков, что я, порою, начинаю сходить с ума от размышлений на тему: "Почему она остается со мною?"
Ведь эти недостатки - не только внутренние, внешних тоже выше крыши. Отрезвляюще-успокаивающей является следующая мысль: "Если уж вместе столько времени, то, наверное, все хорошо".
Тем более, что сам я всю жизнь хотел именно того, что имею сейчас.

Valoissa   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 07:47 (ссылка)
можно мне с тобой в горшок?:D
Ответить С цитатой В цитатник
tihotvor   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Valoissa

Там много личинок. Как я выяснил.
Ответить С цитатой В цитатник
Valoissa   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 16:41 (ссылка)
уже побывал :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку