-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


сегодня я сплю одна

Пятница, 25 Марта 2005 г. 00:06 + в цитатник


подвинулась ближе...тепло..
прикоснулась спиной к спине...горячо....искала рукой его руку...он не помог найти...бесполезно,как слепой котенок,искала его нежности..ага,щас!10 раз!
ни движения,ни звука...
сегодня я сплю одна....
и ничего,что в слезах..
говорят слезы очищают душу?возможно..
поплачу..меня никто не услышит и никто не пожалеет...
он не пожалеет и не заметит,потому что ему,все равно...
а мне?
сегодня я сплю одна...что ж,может это и к лучшему,нужно привыкать.....

-"почему оттебя пахнет Катиными духами?"
ну почему же не спросить: "чем это от тебя таким вкусным пахнет,малыш?"

сегодня я сплю одна...в не своей пустой-пустой окмнате...
весна,говорите..ха!одинокая она весна эта ваша....одинокая...

Сегодня   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2005 г. 11:50 (ссылка)
все еще спишь одна?
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 00:29 (ссылка)
Сегодня, да так..бывает....
когда невыносимо становится,убегаю в другую комнату,будто там етсь спасение...наивная:(хех
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Re: Ответ в tigergirl; сегодня я сплю одна Пятница, 01 Апреля 2005 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение tigergirl: Сегодня, да так..бывает....
когда невыносимо становится,убегаю в другую комнату,будто там етсь спасение...наивная:(хех
так значит соседняя комната свободна? и я смогу в ней пожить? времемнно :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 11:27 (ссылка)
нормальные запросики!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Сегодня   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 11:32 (ссылка)
я тоже считаю, что в приинципе неплохо...тем боле, что у меня ремонт начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 17:03 (ссылка)
ну вообще то неуверенна,что Андрей согласится разделить с тобой жилплощадь:))))))))но попробовать стоит.
риск,говорят,благородное дело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеяр   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 21:09 (ссылка)
Хммм странное время, весна, ожидание, стремление, надежда... а в итоге: снова ухожу, оствив праздник где-то там, за закрывшейся дверью... и смешно и грустно... ненавижу это время года. Слишком много в памяти (в прошлом), слишком мало внастоящем. И только очередной ночной звонок телефона оторвет от тоскливой бессонной ночи и заставит собираться на работу... потому что больше ничего не осталось...............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку