-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


взлет и крушение надежд сегодня у меня выходной

Понедельник, 01 Ноября 2004 г. 22:43 + в цитатник
взлет и крушение надежд
сегодня у меня выходной.
я ездила провожать папу в аэропорт.
ненавижу прощания!
подошли к паспортному контролю..дальше меня не пускают...с ними то нормально поопращалась..
а вот Алиса..
губки надула,глазки намокли,подошла,уткнулась мне в живот..
ой..
ну я села на корточки,обняла ее и тоже разревелась!
да ещё как! потом уж они ушли,а я все стояла и ревела..как дура. одна в зале с таможенниками.
уткнулась лбом в стекло..видела как они садятся в самолет..
ой...:(
а потом спустилаьс вниз.а там и Андрей уже ходит по залу.
ну я спрашиваю,где был?говорит,в пробку попал.
ну,жаль. не попращался..а я говрила,надо было утром со мной ехать!
но он же играл до ночи.а потом спал до посинения!
его проблеммы...
а я весь день расстоеная.
а вечером мама приехала.и понеслась!
"ты собираешся налаживать отношения...
как так можно жить....
ты на нас наплевала.."
ну и все в таком духе..
а потм гооврит,а поехали,возьму я тебе кредит..
ну поехали..ну приехали..а паспорт то просрочен! аж на пол года!
как так можно????!
вернулись..все было напрасно..
ну почему мне не 21?
взяла бы и не парилась!
а так..комп отнимут..из универа отчислят...
весело жить в России...:(((((((((

Unwishing   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 11:49 (ссылка)
У тебя не российское гражданство?
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 14:09 (ссылка)
да....денек не из лучших,но будут другие...светлые радостные...
(меня саму уже тошнит от своего оптимизма!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 21:18 (ссылка)
Ray_of_light, :)))))))
а я все жду и жду...но чего то нету ниче радостного..:(
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 21:20 (ссылка)
Unwishing, российское. просто меня страшно бесит наша...родина. Москву люблю,как город. как свой дом. но по системам - это кошмар пойлнейший!
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2004 г. 09:09 (ссылка)
ох...тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку