-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


выходные:(

Четверг, 21 Октября 2004 г. 22:11 + в цитатник
купила сегодня кассету Димы билана.
конечно вкусы у всех разные,но из наших исполнителей он мне очень нравится. особенно этот новый альбом. и музыка и слова. вау прямо!короче я в восторге.
правда это было так. я проснулась,поздно,от телефона. поговорила,умылась,поела. и сижу. инет кончился,скучно..
выпросила 100 руб и пошла купила кассету. потом лежала весь день полуспя-полунет и слушала. обалдеть!:cool:
ну а щас вот вылезла в сетку. тут все мое,родное:)люблю инет,очень очень люблю!:shame:
эх...ну пойду ещё полазию где нить...а то почту разгребла,опять одна осталась. муж сидит тупо уткнувшись в ящик..а весь день в контр страйк играл...жуть,как мона стока играть да ещё и в одно и тоже??? не понимаю..
я вчера 1 день работала,а сегодня выходной и завтра тоже. так вот скучно мне бузумно!
зато в выходные работаю..
а я бы прям щас вышла на работу. если б ещё ноги так зверски не болели..
12 часов стоять,это трудно...
зато..ну в общем,статус работающего и безработного сильно разняться..
мне лучше и увереннее в 1 варианте.
все,ушла.
сноф!

Ray_of_light   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 12:02 (ссылка)
ну ты там это...приходи...не бросай меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 22:49 (ссылка)
Ray_of_light, ну солнце!ну как ты могла подумать!нет,уж,теперья я навсегда с тобою:)чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 23:10 (ссылка)
Ray_of_light, ну солнце!ну как ты могла подумать!нет,уж,теперья я навсегда с тобою!чмок!(крабик просто уже запарил!откуда он вылезает знать не знаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 12:05 (ссылка)
и я не знаю...
рада,что ты со мной!
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 11:07 (ссылка)
Ray_of_light, чмок-чмок!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 21:38 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку