-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


что это?внутренняя истерика?

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:12 + в цитатник
 (100x100, 11Kb)
В колонках играет - Алексей Гоман "Не лги"
Настроение сейчас - хуже не бывает

хочется крикнуть.хочется крикнуть громко.хочется крикнуть так громко,что бы оглушить часть людей.не слышать их голосов.ни снаружи,ни тем более внутри.
все рушится.все.ну почему так?
священник мне сказал,что все это потому что я совершила такой грех.и продолжаю совершать его.
но я никогда не вернусь к Андрею.зачем?я не люблю его,я ни о чем,кроме потраченного врмени,не жалею!
и вот сейчас...все опять так же...нет ничгео постоянного7или я не умею общаться с мужчинами?как же здорово с мужчинами дружить и как ужасно с ними встречаться.ххххммммммм!злюсь.

а вчера сказали мне " если ты злишся,значит ты не прав"....ну я ещё и не права,вот супер!

Dagobert   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:38 (ссылка)
Ты что исповедуешься???Ну это даже хорошо....Ну для начала спрошу:"Ты венчалась со своим бывшем мужем?"...Если нет то у тебя нет греха перед церковью....Значит ты не правильно думаешь...Может за тобой еще один косяк???:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Dagobert, не исповедуюсь.в том то и проблема.боюсь не найду слов,все рассказать батюшке.
а надо,конечно надо!!!
с мужем венчана.как решить эту проблему не приложу ума.


какой ещё один косяк,ась?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagobert   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
tigergirl,Ну проблему уже не решишь к сожалению....Т.к по законам церкви (развод после венчания) это грех...но не волнуйся все люди грешные так что ты не одна такая;-)))... А на счет еще одного косячка я даж не знаю я так к слоау спросил мало ли;-))))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Dagobert, вся моя жизнь сним и после него один сплошной грех.так что куда хуже тоже не представляю.

ну...много всгео было.и косяков полно и грехов.елси так вот критично взглянуть на себя,то жить в общем и целом явно перехочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку