-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tigergirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2004
Записей: 340
Комментариев: 1188
Написано: 1433


чужой ДР

Среда, 24 Января 2007 г. 15:41 + в цитатник
была вчера на дне рождении.честно сказать не хотела идти туда.потому что 17 человек,которых я совершенно не знаю,это мрак.
но придя туда,выяснилось,что часть из них я кое-как знаю,некоторых видела пару раз.ну а остальные неизвестно кто.
посидела,потупила...мляяя.не люблю я праздники,на которых собрана столь разношерстная публика.или наоборот.просто все эти люди принадлежат одной компании(евросеть).а я уже нет.и потому я там по умолчанию лишняя.:(
грустно.настроение грустное после таких праздников.в итоге высидела сколько смогла и слиняла.:)
таксист всю дорогу заигрывал.а мне почему то было так смешно!или это мартини так действует?хотя 2 бокала пополам с соком разве это много?хотя,люди знающие меня,говорят в один голос: что для меня и это перебор:))))
я говорила ему,что ему нужна женщина постарше.что с меня нет толку.что слишком маленькая ещё я.он тоже смеялся.я продолжала,что замуж не пойду.он сказал,что и не зовет:)...:)))))
когда подъехали к дому,спросила "сколько?".сказал,что бесплатно.потому что очень красивая и ему попути:)пожелал всего хорошего и я ушла.....
потом сон.слдакий сон до......2 часов дня.какая же я ужасная!:(
 (560x700, 82Kb)

Огнеяр   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:13 (ссылка)
Не грусти Девушка - Тигр, все у тебя будет нормально. А если вдруг становится тяжело на душе вспомни одинокого Белого Волка. Если нужно возьми мою силу, я отдам тебе ее без остатка и без сожаления. Я всегда рядом, даже если далеко от тебя. Помни это.
P.S. Думаю о тебе каждый день ))) не грусти.
Скучаю, искренне твой Сэр Макс "Белый Волк" )))
Ответить С цитатой В цитатник
tigergirl   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 03:05 (ссылка)
Огнеяр, Макс,солнце,спасибо.
я тебя часто вспоминаю.приезжай ещё,а?ну хотя бы пообещай что приедешь?!
а силы мне твоей не надо,как же я буду жить с сознание того,что забрала её у тебя и что ты теперь стал "как все"?
но за предложение спасибо,знала,ты не откажешь и будешь рядом в нужную минуту.
а вот сегодня мне так хочется обнять тебя,как тогда на вокзале,и просто тихо поплакать тебе в плечо.и не отпускать тебя домой.сделать время виртуальным...ну хоть на ночь....
спасибо,за то,что ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку