-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiemme

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2002
Записей: 54
Комментариев: 171
Написано: 348


Хм... был уверен, что сюда я больше не загляну...

Понедельник, 07 Апреля 2003 г. 20:20 + в цитатник
Хм... был уверен, что сюда я больше не загляну... ан нет.

Ну, что... впечатлении масса. Очень много знакомых лиц, что уже не плохо... Админы пришли к более или менее удобоваримому варианту страницы ли.ру, что в конечном счете чести им не делает, поскольку слишком долгим был путь проб и ошибок...

Некоторые откровения меня по-настояшему поразили, в некоторые же дневники стало страшно заглянуть... Но, по большому счету, все по-прежнему... Ну и хорошо...

Теперь я обитаю в Албании, в столице Тиране... и околачиваться мне здесь еще по краинеи мере 3 месяца.

В один из ближаиших днеи начну повествование о "сладкои" жизни среди албанцев...

Мда... даже и не знаю... все это, как дежавю... все уже видел, всех уже знаю... Но может еше заиду... Хотя...

Немножко сумасшедшая   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2003 г. 10:00 (ссылка)
Ты изменился...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку