-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Through_universe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2008
Записей: 57
Комментариев: 980
Написано: 1881


Последний день мая. Итог.

Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:50 + в цитатник
 (300x420, 30Kb)
Настроение сейчас - Грустно,...но счастливая

Ну вот...Впереди лето.
Пух уже, как снег кружится и ложиться на землю.
Я сижу перед компьютером с кружкой чая в руках. Надо собираться гулять, а никак не могу себя заставить.
Сменила диз. Подумала о планах на сегодня. Их слишком много. Как же все успеть?
Но за окном светит солнышко и просто хочется улыбаться.
Закончилась школа. Не так хорошо, как хотелось бы. В дневнике 6 четверок. Обидно. Но справедливо.
В личной жизни что-то непонятное творится. Как все объяснить?Что делать дальше? Нужно ли вообще что-то делать?Любит, не любит...Любишь, не любишь...Надоело гадать. Буду теперь думать только о хорошем.
А знаете, я все-таки очень счастливый человек, Вам так не кажется?
У меня есть любимое дело, у меня есть любимая мама, в принципе есть молодой человек, у меня все удается в учебе(пусть не на отлично, но все же),я никогда не сижу без дела, у меня нет врагов(хотя и не имею много друзей), есть люди, которые за меня очень переживают и помогают мне, короче...можно перечислять очень много. Но все же, я думаю, что очень счастливый человек!=)
Рубрики:  {Философия, или глупые мысли?}
{Ежедневно}

_Callours_doll_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:59 (ссылка)
Я новая ПЧ!)))) заходи ко мне тоже)) отпишись в последнем посте, ок??? и вобще!)) давай будим дружить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:00 (ссылка)
_Callours_doll_, отлично)))))добро пожаловать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Es_posible   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:00 (ссылка)
Здорово когда ты можешь так думать...
Хороший диз...
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:02 (ссылка)
Es_posible, спс))а почему здорово то?
Ответить С цитатой В цитатник
Es_posible   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:19 (ссылка)
Through_universe, Потому что люди...всегда жалуются и говорят что всё плохое) и совсем не каждый может заявить что он счастлиф!
Ответить С цитатой В цитатник
head_in_toaster   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:20 (ссылка)
ты счастливый человек:)
а делать ничего не надо
в личной жизни
само все случится, так как надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
Es_posible, а..но это да, я с тобой согласна))))))но ведь, это лучше, чем ныть и плакать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
head_in_toaster, наверно я тоже склоняюсь к этому варианту)))спс)))))
Ответить С цитатой В цитатник
__I_am_X__   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
Смотрю всё у тебя круто) Рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
--Anastasia--   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:25 (ссылка)
Самое главное это не заморачиваться на небольших неприятностях, тогда будет казаться, что ты счастливый человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:30 (ссылка)
Nancyyy, сенькаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
EZAYEM   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
это же замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely-Vampire   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
так приятно такие посты читать!очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Во первых, хорош засорять чудесный пост спамом, типа "отправь смс с данного номера и тебе пипец счастье привалит"!
Мышонок, рада за тебя безумно,что всё наконец-таки стабилизировалось в твоей жизни. Почаще поднимай в себе такое настроение, осознание счастья=) А насчёт личной жизни я не соглашусь с тобой и предыдущими спикерами - сидеть и ждать того, чтобы всё было так как будет можно, но нежелательно. ПО мне так уж лучше хоть какие-то эмоции, какой-то драйв, тем более завтра первый день лета - чем не повод решиться что-то изменить в своей жизни. Тем более во всех гороскопах Весам именно это и советуется ;-)
Янка,vanilla_lips :-*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
СолнечнаяУлыбка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:50 (ссылка)
Конечно, счастливый^^ удачного лета, хороших каникул))
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:57 (ссылка)
Аноним, солнышко мое спс, не знаю я..все так запутанно..просто голова кругом идет, так еще и др. проблемы..поэтому, пока я стараюсь вообще о личной своей жизни не думать..ну есть, и есть, я рда...это плохо, я знаю, а что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Through_universe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:58 (ссылка)
EZAYEM, Vampire_Eugene, СолнечнаяУлыбка, спасибо огромное, девчонки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку