-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в thita

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 726
Комментариев: 15
Написано: 763


Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отличить настоящий кофе от подделки?



 (600x412, 62Kb)

Почему же мы «подсели» на кофе? Самый популярный мотив - его способность быстро привести человека в тонус после сна, моментально наполнить энергией, увеличить скорость мыслительных и физических реакций. Этот эффект связан с вмешательством кофеина в определенные процессы, происходящие в различных частях головного мозга. Под влиянием кофеина гипофиз обильно выделяет гормон, который в свою очередь стимулирует повышенную выработку адреналина. Именно адреналин заставляет сердце сокращаться чаще, а печень - вырабатывать в кровь больше глюкозы, чтобы организм мог использовать дополнительное количество энергии. Кроме того, кофеин сужает кровеносные сосуды, расслабляет дыхательные пути, что облегчает дыхание и позволяет мышцам сокращаться с удивительной легкостью. Таким образом, чашка кофе по утрам мобилизует организм для активной деятельности в течение дня.

 (314x209, 18Kb)
По потреблению «растворимого удовольствия» на душу населения именно россияне, как ни странно, занимают первое место в мире – около 80 % славян регулярно употребляют растворимый кофе. При этом кофе в зернах предпочитает в два раза меньше людей. Ещё мы любим пить этот бодрящий напиток не кофейными, а большими чашками и, в отличие от европейцев, чаще по вечерам, нежели утром.

Как и все пищевые продукты, кофе, естественно, тоже не застрахован от подделок. Итак, что же чаще всего нам подсовывают под видом качественного продукта недобросовестные производители?

Кофейные зерна в составе смеси могут быть заменены рожью, ячменем и прочими злаковыми. Это можно определить по чужеродному привкусу. В принципе, производство таких суррогатов не запрещено, однако производитель обязан написать состав на упаковке. Чаще всего страдает от подделок кофе в пакетиках – «три в одном». Например, натуральные сливки могут быть заменены более дешевыми искусственными. Ароматизаторы и прочие синтетические добавки также могут иногда превышать допустимые количества.
 (228x314, 17Kb)
Если на упаковке указано, что внутри «100% сублимированный кофе», то такой продукт не может дешево стоить. Технология его производства такова, что сублимирование кофейного экстракта происходит под воздействием вакуума и очень низкой температуры. Такой процесс является весьма энергоемким, а поэтому и недешевым. Чаще всего под видом «сублимированного» фриз-драйд нам продают спрей-драйд – экстракт, высушенный горячим воздухом. Порошок, полученный таким образом, после гранулируется и приобретает привычный вид. Настоящий гранулированный сублимированный кофе имеет вид хрупких замороженных кристаллов. Такой кофе производится исключительно из дорогих сортов, а порошкообразный – из более дешевых.

Само собой, что растворимый кофе должен растворяться, имеется в виду полностью и достаточно быстро. Если вы десять минут мешаете в чашке бурые комки, знайте – это не кофе! Настоящий растворимый кофе имеет слегка кисловатый вкус, а пахнуть он должен свежеобжаренными зернами. Низкосортный кофе оставляет после себя привкус унылой горечи.

Растворимый кофе должен содержать не менее 2% кофеина, а дорогие сублимированные сорта до 3%.

Ну и, конечно же, обязательно обратите внимание на упаковку. Если это металлическая банка, то она не должна иметь вкраплений ржавчины, иначе есть вероятность, что кофе будет иметь металлический привкус.
 (314x336, 25Kb)

Высококачественный кофе не может иметь долгий срок хранения, максимум 18 месяцев. Если это кофе в зернах, то обязательно ищите на упаковке дату обжарки. Все зерна из одной упаковки должны быть одинаковыми по размеру и окраске, а если понравившийся вам напиток горчит, то, скорее всего, вам продали смесь из разных сортов зерен. Часто дорогие сорта разбавляются более дешевыми зернами, преимущественно сорта робуста.
 (600x404, 61Kb)

Natalinka
Рубрики:  чай кофе напитки

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православные чудеса


Во время проводов Патриарха Алексия II

Этот снимок сделан любительской камерой послушником Андреем во время посещения Его Святейшеством Святейшим Патриархом Алексием II Ганиной Ямы - места уничтожения честных останков царя - страстотерпца Николая II и Его многострадальной Семьи 23 сентября 2000 года.

Экспертиза установила, что светлая полоса на изображении Его Святейшества - результат воздействия на пленку излучения неизвестной природы.

Божественный Свет пробивающийся из земли на нашего Первосвятителя свидетельствует, что эта земля Свята и что Господь благоволит к благословению Его Святейшества о строительстве на этом месте мужского монастыря во имя Царственных Страстотерпцев.

Почаевская икона Божией Матери
(Во время крестного хода в дни пребывания иконы в Екатеринбурге, лето 2001 г.) От чудотворной иконы исходит Божественное огненное пламя.

У Храма Покрова на Нерли проявились свечи .

Крестный ход в Пермской епархии. Огненные языки с небес устремлены к участникам Крестного хода, причём не ко всем

Крестное знамение. Женщина, держащая в руках Крест Божий, совершает Крестное Знамение, во время которого на неё снисходит Благодать в виде огненных разделяющихся языков.

Береза выросла в форме Креста (о. Соловки)



Иконки отобразившиеся на стекле. Иверская

Крестный ход в ночь с 16 на 17 июля 2001 года на Ганину яму (место под Екатеринбургом, где были уничтожены тела царственных страстотерпцев).Над головами священнослужителей видны Благодатные огненные языки.

Троицкое чудо

В сгоревшем дотла храме чудом уцелели три иконы.
Огонь, бушевавший внутри сельского храма, таинственным образом не коснулся нескольких икон.
Уцелел даже лик святого блаженного Павла Таганрогского, вышитый одной из прихожанок.
В окладе лопнуло стекло, но ткань с ликом старца осталась нетронутой.
Этого святого жители ростовского села Федоровка считают своим покровителем. И хотя изнутри храм иконы Божьей Матери выгорел дотла, его святыни остались целыми.

Крест над Санаксарским монастырем. Крест был виден в течение трех дней

Новое чудо: при проявлении на негативе появилось изображение свечи!

Во время Крещения младенца в купели отобразился лик Спасителя

Чудотворная икона с проялением изображения царской семьи.
Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Мария_Вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды купольных крестов

Спасибо за ссылку volkovagp, но материал мне так интересен, что захотелось тоже разобраться в нем.


Надглавные кресты

 (360x480, 82Kb)


Мерило праведное

 (326x500, 83Kb)


Всякий, видевший православный крест, обращал внимание на его косое подножие. Но не многие знают, что это подножие символически представляет собой перекладину «весов» Страшного суда.

Если вспомнить распятие Иисуса Христа, то не обойтись без рассказа о двух разбойниках, распятых рядом с Ним. Один из разбойников раскаялся в грехах, поверил на кресте в Иисуса и вошел вместе с ним в Царствие Небесное. Другой злодей так и остался нераскаянным. Так и в жизни каждого человека — крест служит мерилом его духовного состояния. Либо под тяжестью грехов перекладина весов опускается вниз, либо, облегченная раскаянием, поднимается вверх.

Шестиконечный православный крест с косой нижней перекладиной — один из древнейших русских крестов.
Читать далее
Трилистник — символ Живоначальной Троицы

 (590x442, 17Kb)


Трилистная форма креста на куполах храмов и колоколен — излюбленная у русских мастеров. Правда, крестные «ветви» нередко украшают не только листьями. Здесь также можно найти диковинные цветы, а листья по форме напоминают сердца. Трилистные завершения концов могут быть как круглой, так и заостренной, треугольной формы (треугольник как символ Святой Троицы в раннем христианстве присутствует в надписях на надгробных плитах и встречается в храмовых росписях).

Бывают надглавники с маленькими крестиками на трех концах.


 (590x442, 21Kb)


 (590x442, 14Kb)

«Аз есмь виноградная лоза»


 (590x442, 32Kb)

Читать далее
Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских, чудотворец















Святитель Николай родился во второй половине Ш века в городе Патры, области Ликии в Малой Азии. Родители его Феофан и Нонна были из благородного рода и весьма зажиточны, что не мешало им быть благочестивыми христианами, милосердными к бедным и усердными к Богу.
До глубокой старости они не имели детей; в непрестанной горячей молитве они просили Всевышнего дать им сына, обещая посвятить его служению Богу. Молитва их была услышана: Господь даровал им сына, который при святом крещении получил имя Николай, что значит по-гречески — «побеждающий народ».

жития Святителя Николая читать дальше***********
Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских, чудотворец















Святитель Николай родился во второй половине Ш века в городе Патры, области Ликии в Малой Азии. Родители его Феофан и Нонна были из благородного рода и весьма зажиточны, что не мешало им быть благочестивыми христианами, милосердными к бедным и усердными к Богу.
До глубокой старости они не имели детей; в непрестанной горячей молитве они просили Всевышнего дать им сына, обещая посвятить его служению Богу. Молитва их была услышана: Господь даровал им сына, который при святом крещении получил имя Николай, что значит по-гречески — «побеждающий народ».

жития Святителя Николая читать дальше***********
Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва






Natalinka
Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святоотеческое отношение к болезни




 (384x336, 68Kb)
Болезнь в человеческом естестве является следствием первородного греха. Частные болезни случаются от физиологических причин; на здоровье человека влияет и его образ жизни, «ибо от многоядения бывает болезнь, и… от пресыщения многие умерли, а воздержный прибавит себе жизни» (Сир. 38: 33–34). И вообще «воздержание от страстей лучше всех медикаментов, и оно дает долгоденствие».

Но нередко подлинные причины заболеваний лежат в духовной сфере. Святитель Василий Великий пишет: «Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий, потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи, налагаемым на нас, чтобы побудить к обращению».

Итак, одной из основных духовных причин болезни является грех, причем именно персональные грехи болеющих людей: «Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились» (Иер. 30: 15).

Однако далеко не всегда болезни являются наказанием за грехи. Эта истина раскрывается в книге Иова и в беседе апостолов с Господом о слепорожденном (см.: Ин. 9: 1–7). Святые отцы указывали несколько духовных причин болезни человека: «Неужели, скажешь, все болезни от грехов? Не все, но большая часть. Некоторые бывают и от беспечности… Случаются болезни и для нашего испытания в добре»[3]. «Посылает Бог иное в наказание, как эпитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтобы терпение показал человек и тем большую заслужил награду; иное, чтобы очистить от какой страсти, и для многих других причин».

Смысл болезни

Для христианина телесное здоровье не является главной и самодостаточной ценностью, оно вторично по сравнению с духовным здоровьем, поэтому вполне логично восприятие телесной болезни как одного из способов достижения духовного здоровья. Согласно православному пониманию, болезнь может быть полезна для человека. Болезнь имеет смысл.

Нередко смыслом является вразумление человека: «Теперь-то, будучи сокрушен, начал он оставлять свое великое высокомерие и приходить в познание, когда по наказанию Божию страдания его усиливались с каждою минутою» (2 Мак. 9: 11).

«Болезнь посылается иногда для очищения согрешений, а иногда для того, чтобы смирить возношение». Тогда недугом «поражается плоть, чтобы исцелилась душа». Преподобный Иоанн Лествичник свидетельствует: «Видел тяжко страждущих, которые телесным недугом, как бы некоторой епитимией, избавились от страсти душевной».

Нередко бывает, что «когда человек болен, тогда и душа его начинает искать Господа» «Болезнь невольно заставляет помнить о будущей жизни и не увлекаться прелестями мира, да и ум после болезни бывает чище и прозрачнее, она же заменяет и недостаток дел наших», – писал преподобный Макарий Оптинский[9]. «Болезнь многому доброму учительница; сверх того она – послание Божие взамен и пополнение наших недостаточных подвигов»...

Вспоминая историю праведного Иова, святитель Иоанн Златоуст говорит: «Бог часто попускает тебе впасть в болезни не потому, что Он оставил тебя, но чтобы более тебя прославить. Итак, будь терпелив». И болезнью можно послужить Богу, и через болезнь может Бог прославить Своего верного раба, как видно, например, из слов богослужебного величания святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову: «…и чтим болезни и труды твоя, имиже трудился еси во благовестии Христове».

«Болезнь хотя и расслабляет тело, но укрепляет душу… [душа] научается смирению, терпению, памяти смертной и от нее усердному покаянию, молитве, презрению мира и мирской суеты… О, болезнь горькое, но целебное средство! Как соль предотвращает гниение мяса и рыбы… так всякая болезнь сохраняет дух наш от гнилости и тления греховного и не позволяет страстям… зарождаться в нас. Для тебя болезнь твоя, а не против тебя… Если с благодарением терпишь болезнь твою, обратится она тебе во благо».

Аскетическое отношение к болезни

В целом для больных дозволяется ослабление аскетических подвигов; в частности, смягчается строгость предписанных Церковью постов. Однако есть один нюанс, определяющий, когда послабление в болезни бывает неполезным.

Аскетический опыт православных подвижников свидетельствует о том, что болезненное состояние может насылаться не только от Бога по одной из вышеуказанных причин, но и от диавола, который делает это для того, чтобы под предлогом болезни монах ослабил свои подвиги. Преподобный Иоанн Пророк так учит различать болезнь от Бога и болезненное состояние, произведенное бесами: «Когда человек чувствует болезнь, и страсть не беспокоит его, то такая болезнь от Бога и уничтожает [духовную] брань, и тогда надобно оказывать телу некоторое снисхождение. Когда же при болезни беспокоит и страсть, то отнюдь не нужно снисходить телу, ибо эта болезнь происходит от бесов, а снисхождение умножает страсть».

Поскольку часто болезнь имеет духовные причины, то при ней необходимы усилия со стороны больного для приведения своего душевного устроения в надлежащий порядок: «Когда кто-либо бывает болен, тогда особенно должен внимать свидетельству совести, чтобы освободить душу свою от всякого осуждения».

Главнейшее средство для исправления духовных причин недугов – молитва и покаяние. «Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя. Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце. Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий; и дай место врачу» (Сир. 39, 9–12).

Святые отцы неоднократно давали советы о том, какое духовное настроение должно быть у болеющего христианина, чтобы достойно и с пользой для души перенести болезнь.

Вот что советует преподобный Варсонофий Великий: «Желающим угодить Богу надобно пройти через небольшие скорби. Как же мы ублажим святых мучеников за страдания, которые они претерпели Бога ради, если сами не можем переносить и горячки? Скажи скорбящей душе своей: не лучше ли для тебя горячка, нежели геенна? Не будем ослабевать; мы имеем Бога милостивого, Который знает и немощь нашу более нас. Если Он, для испытания, попускает на нас болезнь, то мы имеем врачевание от апостола, который говорит: “Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил” (1 Кор. 10: 13)».

Святой Иоанн Кронштадтский показывает высокое значение терпения: «И при сильных ударах или корчах болезни уповай, что Бог не только от болезни, но и от самой смерти силен избавить тебя, если Ему угодно; не пощади, не возлюби для Него тела своего тленного, но отдай его добровольно и всецело Господу, как Авраам сына своего Исаака во всесожжение… не падая духом, не давая и устами безумия Богу, якобы неправедно тебя наказующему, – и ты принесешь великую жертву Богу, как Авраам или как мученик».

Также и святой Нифонт говорит: «Как золото, разжигаемое огнем, очищается от ржавчины, так и человек, терпящий болезни, очищается от своих грехов».

Святые отцы не только призывают во время болезни проявлять терпение отсутствием ропота, но и – прежде всего – благодарением: «С одра болезни приносите благодарение Богу… Благодарением притупляется лютость болезни! Благодарением приносится болящему духовное утешение!»

Многие святые имели болезни, даже неизлечимые, в том числе и апостол Павел. В качестве примера православного отношения к болезни можно привести свидетельство святителя Григория Богослова: «Стражду от болезни и изнемогаю телом… Не знаю, следствие ли это воздержания, или следствие грехов, или какая-нибудь борьба. Впрочем, благодарение моему Правителю! Это может быть для меня же лучше. Но запрети болезни, запрети словом Своим, Твое слово для меня спасение! А если не запретишь, дай мне терпение все переносить».

Лечение

Господь Иисус Христос ходил по Галилее, не только проповедуя, но «и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Мф. 4: 23). И не только Сам исцелял, но и, «призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть… врачевать всякую болезнь» (Мф. 10: 1). И не только дал власть, но и повелел: «Исцеляйте… больных» (Лк. 10: 9), и апостолы исполняли это повеление (см.: Деян. 19: 12; 28: 9).

Сказанное относится к чудесным исцелениям, но благим делом, согласно Писанию, является и «естественное» врачевание, медицина: «Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание… Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими» (Сир. 39: 1–2, 4).

Многие святые были врачами, в том числе и евангелист Лука, профессию которого апостол Павел сугубо упомянул: «Лука, врач возлюбленный» (Кол. 4: 14). Церковью были особо прославлены в лике святых врачи-бессребреники, такие как Косма и Дамиан, Кир и Иоанн, Пантелеимон, Агапит Печерский и другие, которые лечили людей бесплатно.

Итак, ни врачевать, ни прибегать к услугам врачей для христианина не возбраняется. Однако при этом надлежит избегать той опасности, чтобы всю надежду выздоровления возлагать на врачей, лекарства и лечебные процедуры. Священное Писание с порицанием отзывается об израильском царе Асе, который «в болезни своей взыскал не Господа, а врачей» (2 Пар. 16: 12).

«Как не должно вовсе избегать врачебного искусства, так несообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа… так, вводя к себе врача, когда позволяет это разум, не отступаемся от упования на Бога».

Христианину надлежит помнить, что, исцеляется ли он чудесным образом или же через посредство врачей и лекарств, исцеление в любом случае подается от Господа. Поэтому «в лекарствах и лечении должно предаваться в волю Божию. Он силен и врача вразумить, и врачевству подать силу»[21]. И приоритет при лечении, соответственно, имеют духовные средства: «В болезнях прежде врачей и лекарств пользуйся молитвой».

Чтобы избежать вышеупомянутой опасности, священномученик Арсений (Жадановский) наставляет: «Болящий, имей такое расположение сердца: все в руках Божиих – и смерть моя, и жизнь. Но ты, Господи, все дал на службу человеку: Ты даровал нам и врачебную науку и докторов. Благослови же, Господи, обратиться к такому-то доктору и умудри его помочь мне! Твердо верю, что если Ты, Господи, не благословишь, то никакой доктор мне не поможет».

Обращаться ли за лечением к врачам или же ограничить врачевание молитвами и постом – это волен решать по своему разумению всякий христианин. При этом если он избирает второй путь, то не должен и превозноситься, о чем предупреждает преподобный Варсонофий Великий: «Те, которые прибегают к врачам и которые не прибегают к ним, поступают так в надежде на Бога. Прибегающие говорят: “Во имя Господне вверяем себя врачам, да чрез них Бог подаст нам исцеление”. А не прибегающие в надежде на имя Его не прибегают к ним, и Он врачует их. Итак, если ты употребишь [врачевание] – не согрешишь; а когда не употребишь, не высокомудрствуй. Знай же, что хотя ты и ко врачам прибегнешь, но будет лишь то, что угодно воле Божией».

Некоторые святые отцы говорили, что прибегать к помощи врачей и лекарств могут миряне, но не монахи, которые в болезни должны лечится только теми средствами, которые дает вера. Подробно об этом писал преподобный Макарий Великий, говоря, что Бог «дал врачебные средства людям мирским и всем внешним; им дозволил пользоваться сими средствами; потому что они не в состоянии еще всецело вверить себя Богу. А ты, инок, пришедший ко Христу… должен приобрести новые некие и необычайные пред всеми мирскими людьми и веру, и понятие, и жизнь»[25].

Известны святые, которые в болезни так поступали, но при этом известны и такие святые из монахов, которые, однако, пользовались врачебными средствами, и преподобный Варсонофий в процитированном выше ответе оправдывает тех и других. Можно сказать поэтому, что принцип, указанный преподобным Макарием, был и остается той высшей планкой, которую себе вольны избирать и на которую равняться те монахи, кто имеет к тому достаточные дерзновение и веру, без какого-либо принуждения к ней всех остальных.

Само по себе желание человека выздороветь и избавиться от болезни вполне естественно, и грехом не является: «Позволительно искать и просить у Бога исцеления при твердом намерении употребить возвращенное здравие и силы в служение Богу, отнюдь не в служение суетности и греху».

Однако «есть болезни, на излечение коих Господь налагает запрет, когда видит, что болезнь нужнее для спасения, чем здоровье»[27]. Поэтому «если врачи не помогают или врач не определил правильно болезни и болезнь не прекращается, то не спеши безрассудно считать причиной безуспешности лечения то или другое обстоятельство и не изыскивай тому других причин, кроме того, что Богу неугодно, чтобы я выздоровел, или же Ему угодно продолжать мою болезнь… И когда [больной] уже, после употребления многих врачующих средств, не получит выздоровления, то может быть уверенным, что на то есть воля Божия, чтобы ему терпеть продолжительнейшую и тягчайшую болезнь»
Есть и еще один соблазн, нередко встающий перед тяжело или неизлечимо больным – обратиться за излечением к колдунам, экстрасенсам, заговорам, амулетам и ритуалам других религий. Против такого тягчайшего греха предупреждает Писание: «И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?» (Ис. 8: 19).

И святитель Иоанн Златоуст увещевает: «Когда ты подвергнешься тяжкой болезни и многие будут понуждать тебя облегчить страдание: одни – заклинаниями, другие – амулетами, третьи – какими-либо другими чародейными средствами… а ты ради страха Божия мужественно и твердо перенесешь тяжесть болезни и предпочтешь лучше все потерпеть, нежели решиться сделать что-нибудь подобное, – это доставит тебе венец мученичества»

«Ты ищешь у демонов исцеления? Если демоны уже свиней загнали в море, когда Христос дозволил им войти в них, то пощадят ли человеческое тело?.. Это – насмешка и басни. Демоны умеют только строить козни и вредить, а не врачевать. Они не щадят души; неужели, скажи мне, пощадят тело?.. Неужели хочешь уврачевать тело, чтобы погубить душу? Не хороша твоя прибыль: просишь своего зложелателя об уврачевании тела, и раздражаешь Бога, сотворившего тело!.. Демоны не исцеляют. Если же иногда, по попущению Божию, и сделают они какое исцеление, как и люди, то такое попущение бывает для твоего испытания… чтобы ты научился не принимать от демонов и исцеления… Пусть будем мы больны: лучше остаться больным, нежели для освобождения от болезни впасть в нечестие. Демон, если и уврачует, больше повредит, нежели принесет пользы… пусть демон тысячу раз обещает избавить тебя от постигших тебя зол: не склоняйся, не уступай… решись лучше перенести болезнь, нежели потерять веру и спасение своей души. Бог часто попускает тебе впасть в болезнь не потому, чтобы Он оставил тебя, но с тем, чтобы более прославить тебя»

Рубрики:  православие

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Лёля_Лелишна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо-блинчики (спасибо Еве)

Вкусные, нежные, кружевные блинчики на газированной воде

 (500x400, 113Kb)



Потребуетя:

210 грамм муки
300 мл молока
300 мл минеральной воды с газом
3 яйца
100 грамм сливочного масла
сахар по вкусу
соль по вкусу

Приготовление:

Подогреть молоко со сливочным маслом (до полного растопления масла), добавить минеральную воду, муку (через сито), яйца, сахар, соль. Размешать тесто до однородного состояния. Можно слегка взбить миксером. Оставить отдыхать минут на 20 и дальше выпекать как обычные блинчики.
Для этих блинов я сковороду не смазываю. Они не прилипают и хорошо переворачиваются. Можно блинчики смазывать сливочным маслом, но и без этого они очень вкусные с приятным ароматом сливочного масла. По желанию в тесто можно добавить ванилин или лимонную цедру.

Источник: Избушка. Рецепт от LeviNa.
Рубрики:  несладкая выпечка

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Оле4ка61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печёночный зельц домашний

Печёночный зельц домашний


Этот рецепт давно уже в моем блокнотике,где нашла и не помню. Делала вчера его в первый раз..внесла изменения в процесс приготовления.
Мужчинам моим понравился и сказали , что похоже на печеночную колбасу.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ + пошаговое фото+комментарии
Рубрики:  блюда из мяса

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelios [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздничный торт "Печёночный"

Хочу поделиться со своими друзьями и читателями великолепной праздничной закуской, которая на любом застолье пользуется неизменным успехом. На всех наших праздниках этот закусочный тортик занимает одно из лидирующих мест. И если, случается такое, что тортик отсутствует, то непременно приходится услышать сожаление.
Как вы уже, наверное, догадались, ответственность за эту чудо-закуску лежит на мне, с которой я стараюсь справляться.
Впервые о нём услышала на кулинарном форуме несколько лет назад. Позднее встретила его на страницах журнала "Школа гастронома". Встречала и на других форумах. Методом проб и ошибок, родился следующий рецепт. На мой взгляд довольно простой, удачный и вкусный.

А вот, наконец-то и он, наш красавец:

Торт "Печёночный"

 (700x557, 145Kb)


Читать далее...
Рубрики:  блюда из мяса

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:04 + в цитатник
Это цитата сообщения All_for_women [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриные крылышки по-корейски

Куриные крылья – 10 шт.,

мука – 3 ст. ложки,

крахмал – 3 ст. ложки,

яйцо – 1 шт.,

соль – неполная чайная ложка,

острый красный перец – ½ ч. ложки,

вода,

коричневый сахар – 1 стакан,

соевый соус – 2 ст. ложки,

винный уксус – 2 ст. ложки,

имбирь, нарезанный пластинками,

сухой острый красный перец,

кунжут,

постное масло – чуть больше 0,5 л.

Смотрите видео приготовления

 

 

Рубрики:  блюда из мяса

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения AndPo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рис с овощами

 

            Куда не плюнь, везде Китай. На базаре – Китай, автомобили –  Китай, компьютеры – Китай, имбирь – Китай, и, что самое обидное, продают сейчас в магазине чеснок –  и то Китай.
            Честно говоря, кажется мне, что надо все сильнее переходить и на китайские традиции и элементы культуры, изучать китайский язык и каллиграфичное начертание иероглифов…
            Но китайская кухня мне все равно нравится и сегодня готовим рис с овощами. Вкусно, просто и, наверное, полезно.
            Варим рис. Чистим и трем на терке морковку. Режем лук. Морковку и лук пассируем по отдельности. Слегка поджариваем, или точнее сказать, сильно разогреваем горошек (свежий или мороженый). В небольшой кастрюльке нагреваем до кипения подсоленную воду. Тонкой струйкой, перемешивая, выпускаем в кипяток яйцо. Через 2-3 мин. через сито сливаем воду и получаем на сите вареное яйцо. Высыпаем рис на разогретую сковороду с маслом, добавляем приготовленные овощи и яйцо. Перемешиваем, греем минуты три, насыпаем и едим, вспоминая-таки китайцев и их прекрасную кухню.

Продолжение
Рубрики:  блюда из овощей

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маринованная скумбрия


Автор: Ольга

Читать далее...
Рубрики:  блюда из рыбы

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картофельные розочки - ВОТ ЭТО КРАСОТА!!!! - ОФОРМЛЯЕМ СТОЛ!

Светлана Макарова Меню пользователя

Картофельные розочки




Читать далее...
Рубрики:  блюда из овощей

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:59 + в цитатник
Это цитата сообщения elenbar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачки по-румынски.

Читать далее...
Рубрики:  блюда из овощей

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нежные печёночные котлетки



 

Очень нежное, сытное и оригинальное блюдо. Хорошо гармонирует со свежими овощами. Готовится легко и быстро.

 

Читать далее...
Рубрики:  блюда из мяса

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения NataliKo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

юбка и её варианты

 (461x698, 84Kb)
Читать далее...
Рубрики:  вяжем юбки и платье

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салатовый костюм крючком.


Схемки и описание

Рубрики:  вяжем юбки и платье

Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарядная юбка.В комплект к юбке можно связать вот такие топы.

http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/09/1.jpg

http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/09/1736411.jpg

http://kruchcom.ru/wp-content/uploads/2010/09/1736401.jpg

СХЕМЫ
Рубрики:  вяжем юбки и платье

Без заголовка

Среда, 27 Октября 2010 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения naglaia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУБЛЕННЫЙ ПИРОГ С КЛУБНИКОЙ И РЕВЕНЕМ.

РУБЛЕННЫЙ ПИРОГ С КЛУБНИКОЙ И РЕВЕНЕМ
 

3 стакана муки,2 ч.л. сахара,3/4 ч.л. соли,250 гр сливочного масла или маргарина,8-10 ст.л. ледяной воды,3+1/2 стакана порезаной клубники,3+1/2 стакана порезаного ревеня,1 чашка сахара,1 ч.л. корицы,1 ст.л. крахмала,1/4 ч.л. соли,1 большой желток смешаный с 1 ст.л. воды для смазки

Читать далее...
Рубрики:  выпечка десерты


Поиск сообщений в thita
Страницы: 29 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь