да я мнительна, да мне не хватает трудолюбивости для повышения самооценки и просто оценки, скажем, за диктант, но что это за добрая блять традиция появилась на кафедре теории речи и перевода хамить мой почерк и с презрением откидывать листок с моей писаниной в сторону? он что? заразный? или от него пахнет ладаном? (хе-хе)
лихо, очень лихо меня отвадили сегодня от факультета иностранных языков мордоского государственого университета имени н.п. огарёва, аудитория 314, корпус номер 18 (саранск, большевитская 61)
низкий поклон бурдиной елене викторовне, которая хочет добить меня танцем
и захаровой наталье владимировне, которая оказалась первым человеком, расстроившим меня.
(казалось бы, были каторова, губошлёпака по французскому, оксана (хрен с ней), но последние полтора года испаганили мне всю ученическую жизнь)
сейчас сижу и ничего не хочу
а всё ещё и потому, что я их совсем не понимаю. вот, бывает, смотрю на человека и все понимаю, а с ними ничего не понимаю и так мучаюсь от этого, что перестаю понимать, что я делаю с ними в одной комнате. скажем, тут работает закономерность, когда мы что-нибудь не понимаем, то мы это не любим ( в моем случае кого), а если мы кого-то не любим, то скоро начинают не любить в ответ и нас. может быть.
но проблемы это не решает. я знаю ,что её решит. безукоризненное выполение всех заданий, блистательные ответы и споря или не спроря соглашаться с их мнением. ничего сложного, есть вещи и посложнее, но... вспомним сегодняшний день: взгляд, слово и не у неё, у меня плохое настроение, я дрожу, мне дурно, мне хочется плакать и всё мое далеко от заданного упражнения. меня обидели, напугали? я больна? узка, малодушна? наверное да и скорее нет. я спутана, расстроена
ах да! как сложно входить в учебный ритм.