-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


Депп

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:42 + в цитатник
Хуясе....у меня ж дневник..я и забыл савсем.
Ахуеть, это ж надо переодически сюда отжыгать. Трудно...

Вот например вчера жок - папа притащил на дачу семерых иностранцев по бизнесу, и они, точнее мы, ибо я тоже был замечан за столом, пили вотку и кушали еду. На самолет ( привет Анаврину !! ) все поехали пьяные и тем не менее все улетели благополучно.....

а сегодня, елеелепроснувшись с утра в 8 вместо 7-40, покушал чай и поеал на футбол. Отыграл хорошо. все хвалили. Впринципе как всегда....

ща надо пойти бы удраццо со стола и собрать сумку и поехать снова на этот уже осточертевший фубтол. Даже в Рим некогда поиграть....а Египет чахнет изза этого....

коненчо, особенно стоит отметить сверх сухую новую запись в мой дневник, которую вы только что прочитали. К сожаению отжык замечан не был, что не добавляет положительных эмоций, но ниибет, хуясе, и нуевонах...... все будет в порядке. Я прсто еще не привык жечь в днивнике.
Депп.

та_самая_мечта   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:52 (ссылка)
бедные гости)
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 13:54 (ссылка)
)))))) это ты зря. Им очень понравилось и они еще две бутылки с собой в самолет прихватили....я кстати незнаю как они долетели... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
та_самая_мечта   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 14:00 (ссылка)
therainmaker, ну я думаю свою остановку то точн не пролетели)
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 18:58 (ссылка)
Пипец! Папа римский споил гостей столицы и ещё паходу умудрился атжечь на футболе.... с кем играли-то???
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 19:37 (ссылка)
therainmaker, хуясе... типерь я типа ассацийируйусь с самолетом?? пиздос... а то штоони улетели - энто им повезло, просто я вымотал все нервы у спецконтроля))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку