-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


пере(отжык)кур

Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:03 + в цитатник

нененен, все, хватит с меня...я так больше не могу... Этот ритм не для меня.....

весь день сидеть и печатать диплом....перепечатывать текст умных учебников.. это нуевонах.... я так больше не могу.

 - Гера, ты ахуел чтоли ?? а ну марш за Диплом !! кто тебе разрешил в дневним залезать днем !?!?

 - Тля, Дим, ну ладно тебе, дай немного отдохну, ты же видел, я весь день занимался !!

 - Какой день, времся только 6 !! У тебя еще много-много часов работы впереди !! Эйэйээй, пажощще, понедельник уже скоро !! 

 - Ненене, Дим, я все успею, чесно !! дай тока вот пяток минуточек пожечь и все.... Послушать музычку...

 - Музычку !! Да ты диплом пишешь только под музычку, у тебя весь день iPod работает больше чем ты !! А ну марш в ВОРД и добивай отдельные виды продаж товаров !! Потребитель не ждет !!

 - Все-все-все...идуиду... ладно, победил, зараза, эксплуататор человека-челвоеком....

 - Иди-иди, бегом !! Давай пажощще там !! Но всетаки смотри не работай много, а то у тебя раздвоение личности начнется, шизофрения, вседела..... все, иди давай.


MegaDed   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:12 (ссылка)
нормально все будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
несцать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 21:28 (ссылка)
надо бы тебе смягчить график, ато так сы с ума съедешь))) у тя будет раздвоение личности = у форцаюве будет два вратаря Гера и Дима.... у нас будет переполонена заявка на ФЛм и Рома меня забурчит до смерти... нетнетнет я хочу другой смертью умереть!!))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 01:05 (ссылка)
Ernesto_Guevara_Che,
бляблябля, а сколько еще несцать, а то уже очень хочется (((((((((((

Anavrin,
бля, буду признателен, ибо сам не хочу раздвоения личности..... меня Панин убьет потмоу что нас дисквалифицируют за перебор заявки на ФЛМ.....
не, надо помягче.... инчае я так докторскую напишу за неделю......
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:17 (ссылка)
therainmaker, ))))) до сдачи диплома......а потом....потом хоть на приёмную комиссию со всеми преподами )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку