-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в therainmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juventus_FC Metall_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 303
Комментариев: 2003
Написано: 3045


НеАнавриноЧитабельно

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 21:55 + в цитатник

Я сегондя ездил в магазин, я сегондя выспался, я сегондя мало чего сделал...

А более того, я посмотрел ДВД группы "UDO", в предверии их приезда в Москву 22 числа... жесть, жгут....ааа..скорее....

Я даже посмотрел женский хоккей - ЮСА - Швеция.... Шведки выйграли и вышли в финал, жесть. нелюблю ЮСУ....

ну а сейчас придецца идти учицца, а то кое кто обидится и разозлицца.....


Anavrin   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:49 (ссылка)
блянуебать чезанах?!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:27 (ссылка)
Я думаю что Никич уже гораздо лучше стоит на воротах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Bianconer, Никич станет открытием в 2006году... я тя уверяю!! Этот паренек тащит даже мои удары с линии ворот!!
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:36 (ссылка)
эй, да кто такой вообще этот Никич ?? я в шоке !!
И вместо того что бы подбадривать меня, пока я пиздец занят подготовкой к Госам, вы расхваливаете Никича...я в шоке !!..... спасибо, вы настоящие друзья !!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 00:04 (ссылка)
А в область изучения какой отрасли права входит UDO?! -)
Ответить С цитатой В цитатник
Anavrin   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 00:08 (ссылка)
therainmaker, просто ты не хочешь, чтобы я руководил твоей подготовкой к госам... ты всячески нпрушаешь график и режим... ну мне такое дело ни к чему, а вот Никич следует указаниям и прогрессирует... молодец!! Бери с него пример!!

Bianconer, я думаю УДО вхожит в область НЕправа))
Ответить С цитатой В цитатник
therainmaker   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 00:20 (ссылка)
кстакстакста, попрошу !!
Бьян, УДО - это Условно Досрочное Освободдение, если ты помнишь из курса УП ))

Бля, Жень..все, следущющая неделя - жостко график !! Бля, слово даю !! Зуп !!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianconer   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 14:25 (ссылка)
therainmaker, ЫЫЫЫЫЫЫЫ)))) Красава)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernesto_Guevara_Che   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 17:00 (ссылка)
ахуеть!!! Дайт две!! Это я про ДВД с Условно досрочным освобождением...а так .... я вот не знаю кто такой Никич, но вот Марик явно прогрессирует...он уже стал брать удары с середины поля ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку