-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMainReaper

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 275
Комментариев: 867
Написано: 3268


Утро - день

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:07 + в цитатник
Настроение сейчас - HELP HELP HELP

Воскресное утро встретило меня на редкость "радостно", будь оно неладно: для начала проснулась я от жуткой изжоги. Причина - обострение гастрита( Вот чего я меньше всего хочу, так это снова сидеть на дурацкой крупяной диете - всю(!) неделю есть только рис, гречку и перловку. Вот уж испытание для моей воли! Уговорив первую тарелку каши, я поняла, что к следующим выходным превращусьв Маугли)) Чувствую настроение в целом будет просто вотрясающее... Да хрен с ним, с настроением! У меня ведь на курсах контрольная по математике! С сиим чудесным предметом у меня проблем куда больше, чем с физикой, откуда следует, что готовиться придется будь здоров... А перспектива ботанить на голодный желудок меня расстраивает... немного... Ездили с Настькой в Арбат-Престиж, даже не думала, что мне могут нравится такие места. Еще бы цены были пониже) Купили Настиной маме тени для век на день рождения (нежно голубого цвета), но судя по всему не только для ее мамы))) А я решила прихватить бальзам для губ (не зря же приехала!). Оказалось, он обалденно пахнет ананасом. Ехали с Настькой всю дорогу нюхали собственные губы(вот и угадайте, как)) Через неделю ЕГЭ по матике. Пробное конечно... Но как бы там ни было, я даже готовиться не начинала. Вот теперь придется готовиться. А так лень(( Ну все, пошла я учить.. SOS

Nyu-Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
бугага...я его уже съела)
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:12 (ссылка)
КОго? О_о Блеск?
Ответить С цитатой В цитатник
Nyu-Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
TheMainReaper, ахха))бугага
Ответить С цитатой В цитатник
Knopca-ru   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
Овсянка, сэр)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку