-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheMainReaper

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BananTimesRu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 275
Комментариев: 867
Написано: 3268


ВОПРОС!

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Вот чего во мне не так?!.. А то мне тута заявили, что я оч странная, а я сама не понима почему, мож мне объяснить кто?
 (100x100, 18Kb)

LamBorGhinI_01   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Просто ты не такая как остальные люди, у тя другие интересы, цели в жизни, другие представления в целом, и то, что ты странная для других это правда, многие замечают, я в том числе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bemochka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
забе йи думай так как ты хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:36 (ссылка)
Ну ну, не замечала, что я настока уж другая, чтобы считать это странностью)) Хотя все возможно
Ответить С цитатой В цитатник
TheMainReaper   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:36 (ссылка)
bemochka, Спасб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку