-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheLost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 389
Написано: 452


NewLife and Happy smile

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - спЛин - скоро будет солнечно

Вобщем так.
Вчера весь вечер писал Эссе по философии, по теме любви Соловьёва и учитался просто в то что он пишет... просто... на остальное даже времени не осталось... кто сможет достать, обязаательно прочтите (кстати в следствие чего про него расказал все и эссе на отлично сдал, а вот "философов нового времени" придется расказывать в четверг:) ) . А вечером когда уже выключал компьютер так стало страшно... мне казалось что завтра будет последний мой день... очень стало непосибе... такого реального и резкого чувтсва у меня никогда небыло. вот ночь.. а дальше... я не видел ничего как будто ничего и не будет... я уснул... а сегодня ехал в трамвае.. думал обо всем... думал о том, что писал Соловьев... и понял - я умер. умер чтобы родиться снова... я пересмотрел все... я так хотел начать новую жизнь, так старался... а она началась сама!!! и мне нравится!!!))) у меня новые мыысли, новые дни... я повзрослел... может еще не намного но повзрослел... я так считаю. вобщем решил помочь процессу. теперь все будет по другому... лучше, хуже не знаю... но по другому. новые люди, новое время.... и мне это надо!! теперь я знаю КТО нужен мне и ЧЕГО я хочу. я не уверен.. но я знаю... не могу описать всех моих мыслей, всех моих... вобщем... с нуля!) чувство потеряности это временно... теперь я решаю потерялся я или нет, плохо мне или хорошо, люблю или не люблю а не кто то или что то за меня...
ну, соответственно и дневник закрываю (этот):).
вобщем все. ПОКА!!!!!!
P.S. если кто желает, встречайте:)... я тут: www.liveinternet.ru/users/kerigen/

Отпечаток_тени   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:48 (ссылка)
да, я уже бегу по ссылке!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:04 (ссылка)
Отпечаток_тени, вот почему то я знал что ты самая первая среагируешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
huang   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
хорошо, когда начинаешь с нуля. есть уже опыт, но как бы сначала жизнь начинаешь... хотелось бы и мне так..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:31 (ссылка)
Chilled_Out, так какие проблемы?))) вперед!!))
Ответить С цитатой В цитатник
huang   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:44 (ссылка)
keRiGen, это не зависит от того сменю ли я дневник или нет. это не то. мне в реальной жизни хочется, а не в виртуальной, а в реальной не все так просто.. нельзя порвать все нити, невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
Chilled_Out, так вобщем то я тебе про то же.. это возможно! сложно, больно, но возможно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
huang   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 16:50 (ссылка)
keRiGen, эм... это да, возможно все в пределах разумного, но у меня не та ситуция просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_13   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
Ну, рада за тебя=) Наконец то после долгих исканий ты что-то обрел. Встретимся непременно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
Весна_13, спасибо... только что то я тебя все ещё в ПЧ не вижу !! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-влюблена-   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:14 (ссылка)
Ну вот и чудненько! Ну наконец-то!))Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:02 (ссылка)
Kolju4ka777, пасиб! я тоже очень рад!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку