-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheLost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 389
Написано: 452


неосмайл

Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - пилОт - Карелия
Настроение сейчас - супер! лучше всех на Планете!!!

1) в трамвае попался счастливый билет. хотел загадать желание, но перед выходом все же отдал кондуктору (у нас в Саратове так принято в принципе, она его потом еще продаст и следовательно может деньги себе уже взять. не все конечно отдают но хотя бы булку хлеба или пакет молока он считай сегодня домой купит).. ну, вот, не будет у меня счастья)))
2) сменил номер телефона... зае.. все. слишком много людей стало его знать.
3) есть такое предложени - вопрос... вот с каким то периодом жизни можно проассоциировать какую то песню... так сказать "прям про меня, прям про сейчас"... вот интересно у кого какая, если не сложно, поделитесь... ну и пару строк из этой песни... "подходящие"...
ну, а если про меня, то это
пилОт - Рядом.

Рядом не было никого!
Рядом не сидел никто!
Охуеть и не встать
и не убежать, где все свое
Растеряешь из защитных карманов!
Я знал, что будет трудно,
Когда все уйдут и я останусь один!
Прости меня, Королева снов!
Тебя в этот раз обогнал перевентин!
Ссать и смывать: бежать и не думать:
ОРАТЬ И НЕ СЛУШАТЬ СВОЙ МОТИВ!!!

Весна_13   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Что-то как то не очень оптимистично звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
Toms_mistress   обратиться по имени Re: неосмайл Четверг, 23 Ноября 2006 г. 04:45 (ссылка)
У меня очень часто с моментами моей жизни ассоциировалась песня Земы - припевочка)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку