-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheLost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 389
Написано: 452


Обход

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:50 + в цитатник
Привет всем!!!
Собираем с Грешновым группу. Все кто хоть на чем умеет играть, петь и т.п. писать на podarokrodine@rambler.ru. все кто ХОЧЕТ играть, пишите!!! пусть вы не профессионалы, без навыка и т.д., главное что бы было желание вместе мы постараемся чего то добиться. ЖДУ.

Шалффей   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:38 (ссылка)
а если кто-то не умеет петь,но ооочень хочет?)))))а?у меня есть замечательный аргумент=))я-хороший!!))вот.можешь у грешнова спросить)
Ответить С цитатой В цитатник
TheLost   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 15:15 (ссылка)
О, да... все делаем с нуля.... все нужны... пишите только в асю сразу, или на мобилу 9271132360, или на маил....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шалффей   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:14 (ссылка)
TheLost, я вряд ли сочиню для вас письмо,чтоб отослать его на мэйл=))итак,подвожу итог:петь я могу детским голосом и песни из мультиков))если серьезно,то особых музыкальных данных нет)))а что вы хотите играть,в каком направлении???рок?
Ответить С цитатой В цитатник
TheLost   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
OK!!)) довай устроем деловую встречу... там обо всем догоаоримся... у нас все творится на полном интузиазме, начинаем, предупреждаю с нуля!!! будет довольно сложно. но если у тебя есть азарт и желание, то присоединяйся!!!! каналы связи - миаил, ася, мобила, договоримся о встрече!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шалффей   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:34 (ссылка)
TheLost, ну и отлично.я в личку скину моб номер.
Ответить С цитатой В цитатник
vavilovskaya   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 17:07 (ссылка)
TheLost, мущина а я могу играть на гитаре чуть-чуть.почти не умею.но раз с нуля, то заодно исполнишь мою мечту и научишь играть меня на гитаре)))))грешноф убедил меня в том что ты хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Шалффей   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:29 (ссылка)
vavilovskaya, ха)вакансий нет больше,вавильчик)))с нуля-имелось ввиду,что никто не собирается устраивать музыкальную школу и учить тебя играть)))))несколько иное подразумевается...
Ответить С цитатой В цитатник
TheLost   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Грешнов убедил?))) мда.... а раньше думала что плохой? не знаю что тебе там Грешнов наговорил, но я в самом деле на любителя, некоторых я бешу очень сильно и такие со мной не уживаются... может дело и во мне, но зато я такой какой есть и менять ничего не собираюсь, т.к. есть все же люди которым я нуже такой какой есть.) я многих учил на гитаре играть... скажу, для этого в группе играть не обязательно... правда именно научил я процентов 10% из всех.... почему то не все выджерживают как таковое в моем понимании УЧИТЬСЯ... так что есть риск что ты после этого гитару в жизни видеть не сможешь)))) а научить не так уж трудно..
Ответить С цитатой В цитатник
vavilovskaya   обратиться по имени Re: Ответ в TheLost; Обход Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 16:14 (ссылка)
эээ.ну я способный ученик.я хорошо всё запоминаю.мне надо только показывать аккорды некоторые.остальное я по ходу сама придумываю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
vavilovskaya   обратиться по имени Re: Ответ в TheLost; Обход Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение TheLost: Грешнов убедил?))) мда.... а раньше думала что плохой? не знаю что тебе там Грешнов наговорил, но я в самом деле на любителя, некоторых я бешу очень сильно и такие со мной не уживаются... может дело и во мне, но зато я такой какой есть и менять ничего не собираюсь, т.к. есть все же люди которым я нуже такой какой есть.) я многих учил на гитаре играть... скажу, для этого в группе играть не обязательно... правда именно научил я процентов 10% из всех.... почему то не все выджерживают как таковое в моем понимании УЧИТЬСЯ... так что есть риск что ты после этого гитару в жизни видеть не сможешь)))) а научить не так уж трудно..


да,нет, ты не понял. я не считала тебя плохим.просто тогда в универе ты показался мне несколько неадекватным))))))странным)))))да всё нормально ,забей)))у меня просто желание играть на гитаре слишком сильно, так что не думаю что его можно отбить) оно зреет во мне уже лет 7 если не больше.так что я готова ко всему. и тем более я не совсем чайник и самое трудное -это разгибание пальцев и доставание до нужной сьруны я уже прошла)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TheLost   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 17:18 (ссылка)
особенно понравилась фраза "сама придумываю аккорды"))) да, не я адекватный вобще, просто большие скопления людей на меня так депрессирующе действуют))) ладно, научим))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку