-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TheCrazyLove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2005
Записей: 384
Комментариев: 585
Написано: 981


сюрпрайз

Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:18 + в цитатник
можете полюбоваца моим почерком, а главное- напишите коммент на вопрос, который в посте!
Изображение 1749.jpg (536x715, 413Kb)

HiMmi4ka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:23 (ссылка)
Как я отношусь к твоей идее-ты знаешь:)
А поччерки у нас действительно похожи чем-то.
И вообще-классно это-посты на листочках выкладывать.....вот бы все так делали!!!!
Как-будто пиьсма настоящие читаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
TheCrazyLove   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:25 (ссылка)
HiMmi4ka, ты умничка, клево придумала! теперь буду ждать твой пост на листочке. А вдруг другие последуют нашему примеру и тоже так будут делать?
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 20:31 (ссылка)
У МЕНЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС ! ТЕБЕ НРАВИТСЯ P!NK ?
Ответить С цитатой В цитатник
TheCrazyLove   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:24 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, да, я ее обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:45 (ссылка)
ПРАВДА ! УРА ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ! ПРИКОЛЬНО ! УРА ! УРА ! УРА ! УРА ! Я P!NK ЛЮБЛЮ ! А !
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:47 (ссылка)
А ТЫ ГДЕ ЖИВЕШЬ ? У ТЯ АСЬКА ЕСТЬ ?
Ответить С цитатой В цитатник
TheCrazyLove   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 23:19 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, слушай, так приятно, что ты меня уже любишь... ты, наверное, самая преданная фанатка Пинк? Я в Эстонии живу... записывай аську 277904983 стучи, буду рада поболтать!
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 23:26 (ссылка)
TheCrazyLove, Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ! И ТЕБЯ В ОСОБЕННОСТИ ! ТЫ ЛЮБИШЬ ПИНК !!!! А ТО ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ НИ ЧЕ СТРАШНОГО ! Я БЫ НЕ СКАЗАЛА , ЧТО Я ПРЕДАННАЯ ФАНАТКА НУ ЧТО САМАЯ ПРЕДАННАЯ ! НАС НАВЕРНОЕ МНОГО ФАНАТОВ ! ТОЛЬКО Я 4 ГОДА УВЛЕКАЛАСЬ ЕЕ И НЕ ВИДЕЛА НИ ОДНОГО ЕЕ ФАНАТА ! ПОКА НЕ ПОБЫВАЛА НА ЕЕ КОНЦЕРТЕ !
Ответить С цитатой В цитатник
ksu_oksi   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 00:00 (ссылка)
Машунь,у тебя очень красивый почерк!))))Комплименты!
ДА!Покоряй Москву!Тем белее,есть друзья в Москве))))И мы тебя тут ждёмс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TheCrazyLove   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:24 (ссылка)
ksu_oksi, Ксюнечка, пасиба!!! Я очень жду когда мне исполнится 19 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку