Закончил выкладывать фотографии Лето 2007. Впереди Зима 2007 надеюсь будет что фоткать этой зимой!
А пока решил выложить немного фото/картинки автомобилей советского автопрома. Те которые мы не застали, те на которых мы даже ездили, современные автомобили и те, которые так и не получили жизни, хотя как кажеться мне, вполне имели права на жизнь и если б не наш менталитет русского народа (делать дабы как и лениться), не политические войны (Закрытие АЗЛК)и други факторы повлиявшие на то, что наш автопром зарекомендовал себя как автомобиль не долговечный, не надёжный и не красивый. Посмотрите на них и решите сами так ли это или нет!
***Заз или Запорожец***
Прототип 966-го запорожца
Прототип от Москвича (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
***ЗИС***
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км в ч
***ИЖ***
***Уаз***
УАЗ 3907 ягуар
***АЗЛК или Москвич***
(Правда об АЗЛК http://www.liveinternet.ru/community/1418029/post58040094/)
Тут я хотел бы написать то что мне грустно смотреть на эту историю.
Когда выбирал себе машину, мне посоветовали посмотреть на Москвич. Я воскликнул Москвич! Это же ужастная машина, но мне привели множество фактов обратного: Повышеная проходимость, большой салон, печька которая зимой обогревает солон быстро, обвотка кузова намного лучше чем у Ваз... Я прочёл множество литратыры, отзывов и оказалось что я был не прав. Автомобиль москвич и вравду очень хорош, я даже могу сказать, что это лучший автомобиль нашего автопрома. Как и многие наши проекты, был содраны с зарубежных автомобилий. Свой выбор я остановил на Святогоре с реновским двигателем и на мой взгляд красивыми, передними фарами.
Повышенная проходимость и управляемость обеспечивалась правильной подвеской расчитаной на наши дороги и дачное бездорожье, вынос двигателя за пределы колёсной базы дало ему хорошую управляемость, метал и краска были немецкие поэтому они меньше гниют чем Ваз. Салон большой, двигатель рено (112 лошадок дают хорошию динамику), но когда я услышал сколько стоит железо на него, а зная то, как я ездию, для меня это показалось не приемлимым и я передумал брать этот автомобиль, но моё мнение о нём не изменилось! Каждое утро я проезжаю завод АЗЛК, (теперь уже Рено), на метро и мне становиться грустно, что завод выпускавший такие машины, просто глупо закрыли из-за того что деректором стал Армянин...
Москвичь-400
Москвич-407 (1959)
Москвич 408 турист
Модификация не бывшая в серии
МЗМА Москвич-404-Спорт 1954г
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
АЗЛК 2139
АЗЛК 2141 Святогор
АЗЛК 2142 Дуэт 1
АЗЛК 2142 Дуэт 2
АЗЛК 2142 Калита
АЗЛК 2142 Князь Владимир
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с., максимальная скорость 240 км в ч 1
***Газ - Волга***
ГАЗ-12 ЗИМ
ГАЗ-13 Чайка (1981)
ГАЗ-20 Победа (1951)
Газ 0.3
***ВАЗ или Lada***
Автомобили Ваз тоже не настолько плохи как их многие поливают, но не за такие деньги за кторые их нам предлагают конечно же.
ВАЗ 2122 река
Ваз 1801
Ваз 2802
Ваз 2101 - 21... Их видили все
Неужели снова будут производить семёрку
ВАЗ-2116 Седан – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Радует что хоть не стоим на метсе
И конечно же новый проект Lada C
прототип «Проект С» и концепт-кар LADA C
И те которых я не смог определить