-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Gunner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 33
Комментариев: 64
Написано: 372


Мда ...какие разные бывают дни....

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - Любэ-"Сирота казанская"
Настроение сейчас - Ужас

Какие же всётаки разные могут быть дни!  Ещё только сегодня утром я шел с Отличным настроением в школу... знал что после уроков пойдём в футбол играть...

Думал,ща с  учитилями знакомыми пообщаюсь...

А вот Хрен!! Незнаю,день ли сегодня такой.... но все как с цепи сорвались. то наорут,то двойкой пригрозят...

бля..

Ну и ладно бы с учитилями,моя команда по футболу проиграла 0-3!! А все 3 мяча из сетки Мне приходилось доставать, я же оснвной вратарь команды класса....Хоть я и отбил бесчисленное кол-во ударофф всеравно чуть несгорел от стыда когда доставал 3-й мячь из сетки,пропустив его над своей ногой.....

Ужас вообще!

Нет,сейчас точно лягу на кровать и буду слушать House. И пошла нах*й эта школа,эти уроки!! Достало всё.....



GooDRiddance   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
ДА НИЧЕГО...НОРМ.ПОТОМ ПРОЙДЕТ.У БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО
Ответить С цитатой В цитатник
russian_reggae   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
двойки? лажа....... эх дорого бы я дал чтобы на лет 7 назад в школу веруться(
Ответить С цитатой В цитатник
The_Gunner   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Странно! Абсолютное большинство людей.которых я знаю,вообще против школы и видят её в страшном сне....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку