-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_gentle_bastard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 22
Комментариев: 4
Написано: 25


Мой старший брат...

Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:16 + в цитатник
Запись от 05.04.2010

Давно хотела написать о своем брате...Около месяца назад залезла в антресоль в его комнате(когда-то это была наша общая комната...там осталась основная часть всех наших книг) в поисках интересной книги...делать было нечего, скучно. Наткнулась на книжку с кроссвордами, купленную папой еще в девяностых...Помню как я радовалась в детстве, увидев впервые эту книжку...ярко-желтая привлекательная обложка с Якубовичем и его полосатым барабаном =). Радовалась наверное потому, что в детстве папа приносил много интересных и увлекательных книжек с головоломками, которые мне очень нравились. В то время я сильно увлекалась головоломками... Но как открыла книжку, поняла...что с этим мне не справиться... слишком сложными оказались вопросы...
В общем...открыв недавно эту книжку ради интереса, нашла в ней такое, что взволновало и заинтересовало меня...Это были письма и записки, которые передавали мне в детстве в больницу, когда я болела... Прочитав последнюю из них я разревелась... Она была написана не только мамой или папой, дедушкой или бабушкой...но и моим старшим братом. В том возрасте я почему-то думала что он меня не любит, возможно даже ненавидит... Мы были маленькие, дрались, обижали друг друга... Много ссорились...да и не только в детстве, но и в подростковом периоде... В записке он писал о том, что скучает по мне... Тут же вспомнились мамины слова о том, что Лешка очень переживает за меня... Тогда я сильно удивилась этому...
Прошло время... Все это вроде забылось... Зимой, когда я первый раз поехала к Саше и Леша меня потерял, я не думала что он переживает...Но вернувшись домой я поняла, как сильно ошибалась... Встретив меня, он чуть ли не бегал по квартире от облегчения...говорил уже на эмоциях о том, что хотел в милицию звонить, чтоб больше так не делала... Он действительно за меня переживает... он действительно меня любит... Это так здорово...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку