Ваааскрысенье..

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Шмедра - Кот
Настроение сейчас - гууууддд...

утром я проснулась за 5 минут до звонка будильника, что меня саму дико удивило).
сон.. ойейе, весело было. сначала был нормальный сон, потом меня с раазмаху зашвырнуло в астрал, в город, да еще с такой силой, что я была уверена, что это НЕ СОН, что это РЕАЛ... еще ехала там на 90м и думала - странно как-то. спала, спала, а тут хоп и оказалась на остановке на какой-то.. притом в мыслях было как-то типа это взаправду все... пипец просто. помню ехала когда, там был мост - уже знакомый мне - через большую реку. и что еще.. там сейчас лето, птицы поют, все в цветении...
как же я была рада когда проснулась и поняла что это был всего лишь астральчик...
поехала сегодня на поляну... в 12 часов на Оперном встретились с Орконой и поехали). приехали. ну что там.. а ничего. сначала там только Феонор был (я таки узнала как его зовут, наконец-то) и еще какой-то тип... ну и с нами еще подошел товарисч. товарисч с типом стали ааактивно обсуждать мой меч - его минусы и плюсы и т.д. и т.п... мы с Орконой слушали их и периодически базарили с Феонором. ну еще бы - такой экземпляр! оказалось что он на губернаторском балу был))) и его вчера выписали из больницы)) а он 7 дней не ел и на поляне ныл постоянно "едаааа, у вас есть едаааа??")))
потом пришел Бомбадил и иже с ним))) развели костер...
поугарали над видео (которое по СТС в новостях шло) - музыка "после бала", а показывают бал и как на носилках увозят санитары пострадавших)))
потом повесили на стол объяву с КПРФ))
как весили в фотоальбом закину...весело))
я начала уже подумывать часа в 2, что как бы мне съездиь сегодня в клуб. а что? стоять у костра и периодически базарить и ждать, пока её сиятельство Евгения приедет и заберет свой диск?))
ну в результате дождалась.. мдя. потом немного еще побыла на поляне и пошли с Женькой вместе на остановку. на остановке нам встретился Бомбадил который пьяяяным голосом сказал "ууу, каак вы пахооожиии")))
потом поехала домой...
дома я была где-то в 15:20...
потом поделала слегка уроков) разочаровалась очередной раз в жизни и в людях)
устала я ща... дико устала...
но настроение очень хорошее...

музыка.. послушала я сегодня Оргию Праведников... в общем, хоть мне название жуутко не прет... но музыка мне очень даже понравилась.. фолк как фолк)
чего еще.. ща сижу слушаю Крыса и Шмедру. у мну ща их 3 альбома есть) заслушайся называецца..
остальные песни еще послушать не успела) сидела снова слушала Мельницу и читала Диксона))
завтра у нас 3 урока!..урряяя...
а сегодня лягу пораньше.. попытаюсь по крайней мере не позже половины12...
уже чего-то спать охота...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку