8.01.2007

Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:33 + в цитатник
хмм...
странный день.
утром.
снился сон... я не люблю такие сны. очень не люблю. как фильм... в котором главную роль играю я...
я не буду рассказывать что было во сне..я его не забыла, нет. наоборот слишком хорошо помню. он забудется, но если напишу его сюда, то я его вспомню рано или поздно. а я этого не хочу.
скажу только одно - сон был связан со льдом..
встала я где-то в 10:30. потом пошла мыться... повалялась почитала Сильмариллион, потом просто погрузилась в мечту. на тему "что было бы если бы"... тоже рассказывать не буду, т.к. не хочу. ... скажу ток что в мечте была и Тина и Виталий и еще много народу.=)
странно...давно у меня так не было. просто как будто выпадаешь из реальности и просто живешь в этом мире "если бы".......
вышла я из ванны спустя два часа. чистая и намечтавшаяся=)
потом...потом я переустановила морровинд. и ура - он заработал=)
потом чего-то еще делала, кажись... не помню.
к трем пошла на инглиш.
мдя. ну все как обычно))
с инглиша пошла домой, быстро похавала и поехала на массаж.
на массаже Л.А. включила первый канал.. и тама шли ПКМ.
ну в общем я приехала домой, и дома продолжила смотреть пиратов=)
вот и сейчас продолжаю смотреть.
обожаю этот фильм!=))))))))
а еще какой-то человек из Красноярска нашел мой днев Лину Кэнджи. прокомментировал кучу моих стихов=) кажись, он решил что я их пишу специально.

да, кстати, вчера сорвалась... мда. сейчас все прошло. я тону в себе - и все.
то, что я поняла разумом и хочу понять сердцем:
ничего не происходит без причины. если ты думаешь что она связана с тобой - это не факт. мысли обманчивы.
если ты чего-то хочешь то не факт что это получится.
не важно что ты думаешь. важно что ты делаешь.

вот так.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку