Многоточное

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:14 + в цитатник
Что хорошо? Все хорошо. Погода например хорошая. То что Шендрик слышал о коллективе ПШ тоже хорошо.
Что забавно? Забавно то, что интуиция меня не подвела и смогла сопоставить нужных людей с нужными людьми. :))
Что грустно? Ощущение расставания, пусть и временного, и Шиллингом. Еще 2 концерта после сегодняшнего - и все....
Что плохо? Ощущаю себя отвратно просто. Спать хочу. И чем дальше тем мне вся ситуация с этой работой не очень нравится. Конечно, оно разрешится куда-нибудь... Но.

В целом все предсказуемо и понятно. Живем как живем, преимущественно сегодняшним и теперешним днем, пусть и некоторые другого мнения.
Хочется рвануть отсюда уже КУДА-нибудь...Но пока не могу.

Объективно говоря, нужно определяться с приоритетами. Они у меня колышатся туда-сюда.
Радость мне приносит музыка, интерес мне приносит работа.
Хочу хобби сделать работой. Жуть как хочу.

Мелькают мысли черт возьми второе высшее музыкальное получать.
ХЗ. Полностью.
Музыка как-то в меня въелась и я не могу без неё, ну никак.

Да и.. сегодня к нам в качестве клиента пришел аккордеонист филармонии, как бы не руководитель в данный момент. Рассказал много интересного. Не мне рассказывал, конечно, с ним работает моя руководитель.
Напоследок та обмолвилась что я на виолончели играю... Тот решил что я студентка Академии, и черт возьми... ЗАХОТЕЛОСЬ БЫТЬ.

Графоманское ностальгическое настроение.
Жуть.

Так. Ладно. Вечером - концерт. Считай один из последних.
У меня остается дуэт этот с Виталием и ДНН. Второе из хобби в работу не перейдет скорее всего, не захочется. Виталий - в Питер переедет честно если говоря то вряд ли. Силы воли не хватит. Если только его убедят и уволокут другие люди. Но себя среди них я не вижу.

На следующей неделе я таки куплю скрипку. дрова какие-нибудь, но надо с чего-то начинать.

Питер.
питер...

Так. хватит рабочее время на хрень тратить всякую... До Питера еще надо дожить.

Plava_Lisica   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:53 (ссылка)
Ты сильная) Как ты умеешь себя заставлять...Я поражаюсь) Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 12:18ссылка
Как я умею себя заставлять? Плохо :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку