Новые впечатления

Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:13 + в цитатник

А я сегодня безнадежно сошла с ума от мишек тедди... Случилось это так. Родителям решила подарки поискать, чтобы не совсем уже безответственной тварью оказаться. Отцу отыскала носки меховые - он такие любит, вот пущай и ходит. А маме не знала что найти. в "Красном яре" продают сундучки, думала, подарить какой-нибудь сундучок... но вчера с ней поговорила, ей нужен если то большой, и качественный. А таких в Красном яре, естественно, не продают... Поэтому стала смотреть другие шкатулки... и мой взгляд остановился на плюшевых новогодних мишутках :) Сначала ухитрилась себя остановить. Через 2 часа, когда проходила еще раз мимо - уже не удержалась. Взяла маме вот такого мишутку:

1233040_g01w05561_1 (700x700, 129Kb)

Это только кажется что он большой, на фотографии. На самом деле он в высоту всего 7,5 см. маленькая пушистая прелесть :)

Все было бы неплохо, хороший и не дешевый подарок маме, но...

В общем я себе купила еще одну прелесть. %)))

1233040_g01w05511_1 (700x700, 103Kb)

Эта прелесть уже распакована, удалены все подставочки - ленточки. Стоит сейчас возле ноутбука, меня радует :)

Полазила уже после по сайтам производителя... Жутко хочу чтобы мне кто-нибудь когда-нибудь подарил большущего-большушего который за 3 тысячи, мишку с клетчатыми тапочками ^_^ эх.

Немножко подарила себе новогоднего настроения :)

А.. ну и вклад пополнила сегодня. Не хотелось деньги отдавать, но я себя переборола. Тут уж никуда не денешься - надо.

Писать на самом деле можно много о чем, но...

На выходных проделаю ребрендинг сайта, пора вырастать и обустраивать приличную личную страничку. :)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку