The Wander Path


Anime-Planet.com - anime | manga | reviews


Погода

Среда, 28 Октября 2009 г. 17:01 + в цитатник

А к нам похоже зима пришла... Грипп, снег, холод и мороз... Эх.



А вот так меня встречают:




Метки:  

Гудкайнд

Среда, 28 Октября 2009 г. 06:56 + в цитатник
  • Придя в бешенство, он, не раздумывая, выбросил руки вперед.
  • С его пальцев с ревом сорвались черные молнии, пожирающие свет, как вечная тьма смерти. Грохот, с которым магия Ущерба вырвалась на свободу, был оглушителен. Кэлен зажмурилась, и, зажав уши, отшатнулась.

Вот за что я люблю книги Гудкайнда так это за их образность. Когда тебя полностью подхватывает вихрем эмоций этой книги...

Мало таких авторов есть. Очень мало.

Цитата взята из третьего правила волшебника. страница 953 - по крайней мере так показывает моя электронная книжка..

 


Метки:  

Обзор путешествия 2009

Вторник, 27 Октября 2009 г. 15:17 + в цитатник

Итак, таки я решилась написать этот обзор. Дело в том, что я собираюсь, параллельно с предыдущим, начать новый цикл статей - связанных с местами, которые я посетила во время путешествия в августе этого года.

"Программа" онлайн-путешествия:

- Финляндия.

- Столица Финляндии - Хельсинки.

- Паромы Скандинавии

- Швеция.

- Столица Швеции - Стокгольм.

- Музеи Стокгольма

- Норвегия.

- Тролли Норвегии.

- Берген - старая столица Норвегии.

- Хардангервидд.

- Хардангерфьорд.

- Флом. Фломсбана.

- Согнефьорд.

- Юстедальсбреен - Бриксдаль.

- Дорога Орлов.

- Олесунн

- Гудбрандсдален.

- Ротдальсфьорд.

- Стена Троллей.

- Осло - столица Норвегии.

- Дания.

- Копенгаген - столица Дании.

- Первая пивоварня Карлсберг.

- Эресунн.

- Санкт-Петербург

В каждом пункте может быть как десяток статей, так и одна-две. Сказать есть что, материал есть. Вопрос только за временем.

Сам тур называется "МУЗЫКА ФЬОРДОВ+ДАНИЯ" на 10 дней - если хотите, можете в сети посмотреть программу. Только не верьте словам "Свободное время"! Там его нет =) Да оно и не нужно


Метки:  

открытие

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:34 + в цитатник
В Бетховене 5 снялся тот же актер что и в любимом мной всю сознательную жизнь "Десятом королевстве".

Кстати, что-то захотелось последнее пересмотреть. Где мои дивидюшки с ним?..

Метки:  

Ками

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:10 + в цитатник

Мр? Котенок на новый фотик.. Исходный размер фотографий - 4000 на 3000. уменьшен в фотошопе.




 


Метки:  

телевизор

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 09:04 + в цитатник
тупо переключала каналы и оказалась слегка в шоке. смотрю тут концерт Эпидемии О_О на О2
не ожидала...

Мрр

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:51 + в цитатник
сегодня был отличный день
родители приобрели фотоаппарат отличный - я тут с ним вожусь)))

но завтра будет день еще лучше! завтра репетиция.
аа, блин))) соскучилась по репам)))

а пока в ГВД идет мини-ивент, я как-то мало сюда пишу =(

Метки:  

H1N1

Среда, 21 Октября 2009 г. 07:00 + в цитатник
а к нам в город уже официально пришел свиной грипп...

2 учебных заведения - строительный техникум и речное училище закрыто на карантин
а у нас на подписи уведомляют о мерах безопасности. если быть точным - заявили "один чих или кашель в аудитории является поводом для удаления ученика с урока!".

хех, забавно, что сказать.))))

интересно только если в речном училище был первый зарегистрированный очаг заболевания - и точно известно что ни один из учеников не выезжал за границу - откуда взялся H1N1? xD

Метки:  

мррр

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:38 + в цитатник
...а между тем мне все больше хочется поискать саунды к Inuyasha Kanketsu-hen...

но пока не буду. потом. когда закончится все аниме. =)
а пока буду ловить кайф при просмотре серий.

парадокс вот с этими песнями. по тексту они вообще ничего особого не представляют - особенно эндинг. но музыка... ах эта музыка!...мррррр))))))

Метки:  

Кратко о мыслях

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:08 + в цитатник
Сегодня какой-то странный был день. Многое неожиданно начало всплывать из памяти.

Сначала полностью всплыл мотив почти забытой мной уже песни "Король Троллей", которую мы подбирали еще до Саянского кольца. Потом села поиграть на виолончели её. И между делом вспомнила то ли этюд то ли какую-то пьесу на штрих сотийе. В упор не помню, как она называется, но помню, что она одна из самых популярных произведений для струнных инструментов на этот штрих. оО.

Потом весь день ходила пела песни, которые вообще давно уже не слышала.

А сейчас вон вспомнила как я ненавидела в детстве смотреть фильм "Бетховен" (ну это я кстати вспомнила - его на этой неделе будут по СТС показывать). почему? да потому что у меня вызывало отвращение такое издевательство над животными - когда пса заставили напасть и потом...
Да если подумать, немногое изменилось.

Недавно дочла Второе правило волшебника - и в процессе чтения решила пролистнуть суд над Кэлен. ну не могу, не хочу я это читать. я и так знаю что там было.)

Наверное у меня есть какая-то искорка справедливости, что ли))) Не люблю смотреть на что-то вопиюще несправедливое и быть абсолютно беспомощной что-то изменить.

Вот. Это так, мысли вслух.

А вообще мы спорткомплекс из когтеток доделали коту. =)
Только что немного поиграла в Обливион (ну немного - это пару часиков..) под музыку - закачала в плейлист весь аор что у меня есть, фолк и саундтреки. Получилась эдакая смесь из японской музыки, рока, русских саундтреков и зарубежной музыки.)))

Сейчас посмотрю только что скачанный 3й эпизод Ину Яши - и спать.
В кои-то веки смотрю аниме не залпом, а "правильно" - как оно выходит.
ня? ня! ^_^

Метки:  

Ten - The Name of the Rose

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 10:11 + в цитатник

Man is born to understand
Destiny is in his hands
Life becomes the gift that
Guides the dream
All around you everywhere
Time erodes, it rips and tears
Cloaks the thread and hides
Away the key

From the dawning of creation
To the twilight of the world
When you hear it ring
It tolls for thee
Every face of every nation
Waits to watch the flag unfold
You alone know what
Her name will be

Every man must fight to know
The name of the rose
Then you’ll hold her close eternally
Each one has the right to know
The name of the rose
Deep inside you know
The name of the rose

Cross the lands of ice and snow
Follow where the four winds blow
Search the skies and all
That lies beneath
Walk the sun burnt desert plains
Beaten by it’s anvil rays
One crusade to justify belief

Every man must fight to know
The name of the rose
Then you’ll hold her close eternally
Each one has the right to know
The name of the rose
Then you’ll know how much
Her name can mean

Only then your heart will show
The key

Only when you seek, you find her
Like a summer breeze reminder
Slowly something stirs the soul
To breathe
Then if you believe you’ll find her
Like a memory but kinder
The lovers timeless reach returns
The key
Happy to disclose
The name of the rose

You call my name don’t wonder why
You fan the flames that never dies
You trust my ways you never die
You call my name it’s justified
You’re in my veins you sacrifice
I’m not afraid to give you life

(c)flickr, xollob58


Метки:  

"Пассивные" орудия пыток. Часть I.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 20:55 + в цитатник

Молитвенный крест

Этот пыточный инструмент использовался для длительной фиксации преступника в крайне неудобном крестообразном положении - позе покорности и смирения, что помогало палачам полностью подчинить заключенного своей воле. Пытка "молитвенным крестом" в сырых казематах длилась иногда неделями.

По некоторым данным, "Крест" был изобретен в католической Австрии в 16-17вв. Об этом свидетельствует редкое издание "Justiz in der alter Zeit" ("Правосудие в старые времена", имеющееся в Музее правосудия в Роттенбурге-на-Таубере (Германия). Подлинная иторическая модель хранится ныне в башне Замка в Зальцбурге (Австрия).


Пытка водою

Для этой пытки узника привязывали к столбу и на его темя медленно, с расстановкой падали крупные капли воды. Через некоторое время каждая капля отдавалась в голове адским грохотом, что не могло не побуждать к признанию. Равномерно падающая холодная вода вызвала спазм сосудов головы, тем больший, чем дольше продолжалась пытка. Фиксация воздействия водой на одной точке формировала в теменной области очаг угнетения, который разрастался, захватывая всю кору головного мозга. Вероятно, какое-то значение имела частота падения капель, поскольку считалось, что воде надлежало именно капать, а не литься тонкой струей. Скорее всего, большое значение имела и высота падения капель, от чего зависела сила удара. Документы свидетельствуют, что эта пытка приводила к тому, что после тяжелых мучений преступник терял сознание.

В России так описывали эту пытку: простригают на голове волосы и на то место льют холодную воду по капле, от чего в изумление приходят.

Из истории известно, что в 1671 году такой пытке подвергали Степана Разина.

Существует так же и другой тип пытки водой, при котором человека кладут на спину, связывают, наклоняют его голову и поливают водой область рта и дыхательных путей. Человек испытывает симптомы удушья и ему кажется, что он тонет. Это убеждает испытуемого, что он умирает. Но в отличие от предыдущего вида пытки, этот тип нашел применение и в 21 веке, например, в тюрьме в Гуантанамо в Америке.


Шейная ловушка.

Шейная ловушка представляла собой кольцо с гвоздями на внутренней стороне и с приспособлением, напоминающим капкан, на внешней стороне.

Тюремная стража использовала её, чтобы контролировать и подчинять себе жертву, находясь при этом на безопасном расстоянии. Это устройство позволяло удерживать заключенного за шею так, что его можно было вести туда, куда требовалось конвоиру.


Колодки.

Первое, что бросалось в глаза на рыночной площади или у выездных ворот города, были колодки, которые считались почти обязательным атрибутом любого средневекового города. Этот предмет, так же как и кандалы, принадлежал к разряду телесных наказаний, созданных для того, чтобы наказуемый являл собою живой упрек для окружающих. Идея состояла в том, чтобы не только покарать конкретного преступника, но и сохранить устои общества, защитить его от попрания общественной морали.

Заключением в колодки наказывали лжецов, воров, пьяниц и сварливых женщин. Это считалось легким наказанием, но могло стать и более серьезным, если жертву, не имеющую возможности двигаться в своих деревятнных оковах, народ начинал оскорблять, поджигать, бить и даже наносить увечья.



 

 

 


Метки:  

Хы

Четверг, 15 Октября 2009 г. 06:46 + в цитатник

А мне тут мешают смотреть ИнуЯшу вторую серию второго сезона))))) Уселись перед монитором, я даж сфоткала)))

Юный анимешник, блин:





Метки:  

Орудия казни. Часть IV.

Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:21 + в цитатник

Колесование.

Колесование состояло в том, что преступнику переламывали кости с помощью колеса ("колесом разломан"). Обод сохранившегося палаческого колеса XVIII века снабжен многочисленными металлическими шипами, пластинами и оковками, края которых были загнуты для того, чтобы усилить ломающий кости удар. Преступника, опрокинутого навзничь, растягивали и привязывали к укрепленным на эшафоте кольцам или вбитым в землю кольям. Под суставы (запястья, предплечья, лодыжки, колени и бедра) подкладывали клинья или поленья (в европейских странах - специально фиксированные струбцины), а затем с размаху били ободом колеса по членам, целясь в промежутки между кольями так, чтобы сломать кости, но не рассечь при этом тело.

В приговорах указывалось, что именно ломать: ребра, руки, ноги и т.д. В основном ломали руки и ноги. В России, в отличие от других стран Европы, колесование применялось довольно редко. Первый случай был зафиксирован в 1696 году и к середине XVIII столетия оно почти исчезло.

Тем не менее и в XIX веке были случаи применения колесования в России. Так, профессор А.Ф. Кистяковский опубликовал описание данной казни: "К эшафоту привязывали в горизонтальном положении андреевский крест, сделанный из двух брёвен. На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут. На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращён к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту. Затем палач, вооружённый железным четырёхугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой. Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах. Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта. Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать."

Приговор "Колесовать руки и ноги" означал колесование живого преступника. Этот вид казни считался очень жестоким. После того, как ему ломали руки и ноги казнимого клали на горизонтально укрепленное на столбе колесо, где он медленно умирал. Приговорённый оказывался лицом вверх, смотря на небо, и умирал так от шока и обезвоживания. Страдания умирающего усугубляли клевавшие его птицы. Иногда вместо колеса использовали просто деревянную раму или крест из брёвен.

Ломая кости, палачи стремились при этом не повредить внутренних органов, чтобы не ускорить смерть и чтобы мучения затянулись. Положенные на колёса преступники жили иногда по нескольку дней, оставляясь в сознании. По словам датчанина Ю.Юля, наблюдавшего колесование в России в 1710г.: "В летнее время люди, подвергающиеся этой казни, лежат живые в продолжение четырех-пяти дней и болтают друг с другом. Впрочем, зимою в сильную стужу мороз прекращает их жизни в более короткий срок".

Более гуманным был приговор, в котором указывалось "После колесования отсечь голову", которую для устрашения водружали над колесом, поставленным на кол.

Сожжение заживо.

Сожжение  - это один из самых популярных в Средние века видов казни. Оно заключалось в том, что приговорённого заживо публично сжигали на заранее приготовленном костре. В Византии сожжение производили, помещая человека внутрь полого медного бака и разжигая огонь снаружи. В России для этого использовали срубы.

По изложению католической церкви, сожжение с одной стороны происходило без «пролития крови», а с другой стороны пламя считалось средством «очищения» и могло спасти душу. Особенно часто сожжению подлежали еретики, «ведьмы» и мужчины, обвинённые в мужеложестве.

Хуан Антонио Льоренте в книге «История испанской инквизиции» пишет, что в Испании в 1540—1700 годах Святой инквизицией было сожжено 31 700 человек, без учета её колоний.

Известные люди, сожженные заживо:

  • 1415 год - сожжён Ян Гус в Констанце
  • 1431 год — сожжена Жанна д’Арк 30 мая в Руане.
  • 1504 г. — сожжены сторонники Ереси жидовствующих
  • 1600 год — сожжён Джордано Бруно в Риме 17 февраля как еретик.
  • 1682 г. — сожжён старовер Аввакум Петров и его единоверцы в срубе в городе Пустозёрск.
  • 1689 г. — сожжён в Москве Квирин Кульман

Ручная пила.

С помощью этого нехитрого хозяйственного инструмента в Средние века осуществляли одну из самых мучительных и жестоких казней, пожалуй, даже более страшную, нежели смерть на костре. Палачи распиливали осужденного, подвешенного вниз головой и привязанного ногами к двум опорам. Кровь приливала к голове и жертва долго не теряла сознания, бывали случаи, когда смерть наступали лишь при дохождении пилы до груди.

Этот инструмент использовался как наказание за различные преступления, но особенно часто его применяли в отношении содомитов (гомосексуалистов) и так называемых "ведьм".

Известно, что это орудие казни широко употребляли французские судьи при осуждении ведьм, которые забеременили от "дьявола ночных кошмаров" или даже от самого Сатаны.

 

На этом заканчивается информация о видах казни в средневековье. в дальнейшем будут освещены орудия пыток, некоторые из них были не менее жестоки, и не менее болезненны. Некоторые же не требовали вмешательства палача и носили иногда чисто символический характер. Именно о вторых пойдет речь в следующей подсерии - "Орудия пыток, не требующие активного вмешательства палача".


Метки:  

Идея

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 20:22 + в цитатник
Кажется, я поняла, что напоминает мне Эрго Прокси по способу донесения информации.
Эф.
Пространные размышления, в которых хочется копаться, на фоне определенной сюжетной линии.

Пожалуй, смотри я это аниме каждую неделю, как оно выходило... Я бы оставила его смотреть еще на 12й серии.
А так... А так я дошла до 15й. И продолжу завтра.

Сейчас хочется подумать и переварить потоки информации.

Но если вспомнить какое воздействие на меня оказало в свое время Эф - история воспоминаний (мелодии я так еще и не посмотрела)...
Хм. Надо быть готовой ко всему.

Метки:  

Эрго Прокси. несколько мыслей после 9й серии.

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:54 + в цитатник
Что ж. Кажется я начала понимать, в чем дело. Хмм.
С одной стороны меня не оставляет мысль о несколько больной фантазии создателя сюжета этого аниме. С другой стороны...
С другой стороны, как я уже говорила - это аниме завораживает. Не затягивает в себя, не захватывает так, что нельзя оторваться.
Напротив, после каждой серии хочется сделать перерыв и переварить то, что сказано.

Я пока не знаю, что в общем хотел довести до зрителя создатель. Но определенную эстетику, настоящее искусство в этом аниме нельзя не заметить.
Мне кажется, каждый кадр - отдельный шедевр.

Хотя может я и изменю мнение в дальнейшем.

По крайней мере хочу сказать точно - ничего похожего на Эрго Прокси я ранее не видела. Ни по стилистике, ни по глубине.

Метки:  

Правила волшебника - правила жизни?

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:30 + в цитатник


Первое правило волшебника: "Люди глупы".
Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что бояться знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но всё же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить.

Второе правило волшебника: "Благие намерения могут привести к плачевным последствиям".
Похоже на парадокс, но самыми добрыми намерениями вымощен порою путь к самому страшному злу.

Третье правило волшебника: "Страсть правит разумом".

Четвёртое правило волшебника: "В искреннем прощении есть магия исцеления, как и прощении, которое даруешь ты, как и в том, которое сам получаешь".

Пятое правило волшебника: "Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь".

 Шестое правило волшебника:"Единственное, чему ты можешь позволить собой управлять — рассудок".

 Седьмое правило волшебника:"Зло всегда приходит под маской добра, скрываю свою мерзкую сущность под покровом правдоподобной лжи".

 Восьмое правило волшебника: "Талга Васстерних. Будь достоин победы."

Девятое правило волшебника: "Противоречие в действительности существовать не может. Ни частично, ни полностью. Верить в противоречие - значит отказаться от веры в существование мира вокруг вас и природы вещей в мире."

Десятое правило волшебника: "Тот, кто сознательно отвернется от правды - предаст самого себя."

Одиннадцатое правило волшебника:

Одиннадцатое правило - это ты сам, это твоя жизнь, это твой выбор в жизни. Каждый человек индивидуален, и каждый делает свой выбор в жизни, поэтому и существует для каждого свое, то самое одиннадцатое правило волшебника.



Метки:  


Процитировано 5 раз

Терри Гудкайнд - Правила волшебника

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:08 + в цитатник
Ввиду некоторых затруднений в работе моей почты - я решила выложить файлы в интернет.

http://ifolder.ru/14440585

Кому нужно - качайте. В паке 11 Правил волшебника и предыстория под названием "Долги предков". Все файлы в формате .txt

Метки:  

Орудия казни. Часть III.

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 13:24 + в цитатник

Гаррота

Гарро́та (исп. garrote, dar garrote — закручивание, затягивание; казнить) — испанский способ казни через удушение. Первоначально гаррота представляла собой петлю с палкой, при помощи которой палач умерщвлял жертву. С течением времени она трансформировалась в металлический обруч, приводившийся в движение винтом с рычагом сзади.

Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной. Железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач постепенно закручивал железный болт, который медленно входил в череп осужденного. Перед казнью на голову ему надевался мешок. После исполнения приговора мешок снимали, чтобы зрители могли видеть лицо жертвы.

Позднее гаррота совершенствовалась. Так, появилась каталонская гаррота, где винт был снабжён остриём, которое при повороте постепенно ввинчивалось в шею осуждённого и дробило ему шейные позвонки. Вопреки сложившемуся мнению, такое приспособление было «гуманнее», так как жертва умирала быстрее.

В 1828 году Фердинанд VII отменил казнь через повешение и ввёл гарроту как единственный законный способ казни в Испании для уголовных преступников.

Различались «благородная гаррота» (казнимый следовал к месту казни в седле на лошади и сам давал сигнал к экзекуции), «обычная гаррота» (доставка на лошади или муле) и «подлая гаррота» (исп. garrote vil), когда осуждённый следовал на осле или пешком; термин «подлая гаррота» также употребляется в Испании как общее название этой формы казни.

Гаррота использовалась в Испании вплоть до недавнего времени. Последняя официально зарегистрированная казнь с применением гарроты была произведена в 1975г.: был казнен студент, как выяснилось позднее, оказавшийся невиновным.

Этот инцидент стал последним доводом в пользу отмены смертной казни в Испании.


Пасажение на кол.

Посажение на кол было одной из самых мучительных казней, пришедших в Европу с Востока. Оно широко применялось ещё в Древнем Египте и на Ближнем Востоке. Первые упоминания относятся к началу II тысячелетия до н. э. Особое распространение казнь получила в Ассирии, где посажение на кол было обычным наказанием для жителей взбунтовавшихся городов, поэтому в поучительных целях сцены этой казни часто изображались на барельефах. Применялась эта казнь по ассирийскому праву и в качестве наказания женщин за аборт (рассматривался как вариант детоубийства), а также за ряд особо тяжких преступлений.

Чаще всего, заостренный кол вводили в задний проход, затем его ставили вертикально и тело, под собственной тяжестью, медленно сползало вниз. При этом мучения иногда длились несколько дней. Известны и иные способы сажания на кол. Например, иногда кол вбивали посредством колотушки, или же натягивали на него жертву, привязанную за ноги к лошадям.

Искусство палача состояло в том, чтобы острие кола ввести в тело преступника без повреждения жизненно важных органов и не вызвать обильного кровотечения, приближающего конец. На практике кол чаще всего выходил под мышкой, между ребер или же через живот, в противовес старинным рисункам и гравюрам, на которых часто можно видеть сцены, где острие кола выходит изо рта казненного.

Особенно широко пользовался сажанием на кол Влад Цепеш (1431-1476гг.), известный в истории под именем князь Дракула. Его отец был командором религиозно-рыцарского ордена Дракона, созданного для борьбы с усилившейся турецкой экспансией, передал прозвище "Дракула" - посвященный дракону - своему сыну. Борясь против неверных, князь жестоко обращался с турецкими пленными и с теми, кого подозревал в связях с противником. Современники дали ему и другое прозвище: Влад-колосажатель". Известно, что когда войска турецкого султана осадили княжеский замок, Влад Цепеш велел отрубить у убитых турок головы, насадить их на пики и выставить на стенах.




Четвертование.

Четвертование — исторический вид смертной казни, включающий отсечение конечностей. Для этого чаще всего использовали меч или топор - точнее, специальный топорик для отсечений рук и ног. В одних случаях преступнику вначале отрубали левую руку и правую ногу (или наоборот), затем это же повторялось с остальными частями тела, и наконец, отсекали голову. Но в других случаях, как и в случае с Пугачевым Емельяном Ивановичем (1742-1775), вначале отрубали голову, а затем уже руки и ноги. Четвертование в первом варианте называлось "рассечение живого" и усугубляло предсмертные муки; второй же вариант представлял милость государя к преступнку (в данном случае, милость Екатерины II).

Этот вид казни считался страшнейшим. Ужесточению муки казнимого на эшафоте предавалось большое символическое значение: экзекуция была формой государственной мести и эта месть обставлялась как страшный, ужасающий спектакль. Например, эшафот, приготовленный для казни Пугачева был высотой почти 3 метра. Такое высокое сооружение вздвигалось, чтобы всю процедуру видело как можно больше народа. На помосте поставили все необходимые для казни орудия: позорный столб с цепями, виселицу, дубовую плаху, колья. В верхней части специального столба горизонтально к земле прикреплялось тележное колесо для отрубленных частей тела. Все это зрелище венчал заостренный кол, на который потом должны были водрузить голову "злодея".

Части тела Пугачева и его сообщников, казненных вместе с ним, развезли по всей Москве и выставили "на колесах" в наиболее оживленных местах. Вскоре их сожгли вместе с эшафотом, плахой и прочими орудиями наказания. Весь этот акт имел не только символический смысл очищения земли от скверны, но и вполне прагматическую цель: лишить сторонников Пугачева возможности похоронить тело.

Во Франции применяли четвертование с помощью лошадей - тело осужденного разрывали на части подхлестываемые палачами кони. Фактически приходилось подрезать сухожилия. После казни тело сжигали.

В Англии применяли способ четвертования, когда осуждённого вешали на короткое время на виселицу, так чтобы он не умер, затем снимали с верёвки и выпускали ему внутренности, вспоров живот. Только затем его тело рассекали на четыре части и отрубали голову; части тела выставляли на всеобщее обозрение «там, где король сочтёт удобным».

Другая казнь путём разрывания тела пополам, отмеченная в языческой Руси, заключалась в том, что жертву привязывали за ноги к двум склоненным молодым деревцам, а потом отпускали их. По византийским источникам, так был убит древлянами князь Игорь в 945 году за то, что хотел в третий раз собрать с них дань.

Последним казненным четвертованием на Руси стал именно Емельян Пугачев.




Метки:  

Inuyasha Kanketsu-hen

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 12:29 + в цитатник
посмотрела первый эпизод.
аааааааааа! как же я соскучилась по этим персонажам ^_^
теперь с нетерпением жду второго с переводом хотя б на английский.
сугой! и больше никаких слов)))

а еще хочу как-нибудь сесть и почитать мангу дальше. а то остановилась на середине))))

Метки:  

Поиск сообщений в Alveaenerle
Страницы: 56 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь