-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_clever_girl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 172
Написано: 632


Потянуло

Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:05 + в цитатник
Реальная жизнь на столько бурная, что погружаться в вертуальное пространство просто не хвотает время.... Но сегодня меня почему-то потянула сюда. Знаете, я зошла и увидела в онлайне одного человека, которого я вспоминаю с таким телом, что на лице невольно натягивается улыбка. Не знаю почему, но я не общаюсь с этим человеком. Дорожки чуть-чуть разошлись, но память не двет забыть. (Общение+Дружба+Понимание+Уважение+Сестра)-глупые обиды=Dreams.
5246911_dumaete (500x250, 42Kb)

Понравилось: 30 пользователям

_Софи_КроВаткиНа_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Дружба+Сестринское тепло+взаимопонимание-----------Обиды!!!! умноженные на прощение=возобновление того далёкого светлого, и немного подпорченного моей эгоистичностью!Прости, прощать действительно не каждый умеет!
А предательство не прощают..........
Но я до сих пор не смирилась!!
Может у меня есть шанс 8 августа этого года????
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
Знаешь, с того момента цифра 8 моё счастливое число.....
Прощать.... Бог простит, а я уже давно простила...
Теперь уже я не могу, мне поступать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Софи_КроВаткиНа_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
да августа поступишь я думаю!! куда решила!?
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
Новосибирск! НГТУ.... Все туда же... А ты в городе??? Как у тебя? сложно учиться?
Ответить С цитатой В цитатник
_Софи_КроВаткиНа_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:49 (ссылка)
Да я щас в Сибе сессия вот скоро историю сдаю потом домой поеду! Да давай поступай в НГТУ будим в соседних зданиях учиться я на студяги!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:39 (ссылка)
Да я боюсь, что не поступлю... не потяну.... А ты в НСУ ?
Ответить С цитатой В цитатник
_Софи_КроВаткиНа_   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Да ток мы теперь НСИ типа Институт!Вот
да поступишь ты не волнуйся вот кто-то а ты та никогда не потеряешь веру в себя, а если вдруг усомнишься то тебя всегда поставят на правильный путь!
КАк меня когда-то а то училась бы я щас в Кузне или ещё хуже того где неть типа Кем ГУКИ м ага поняла!?!?!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 12:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 13:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку