Крупные города глазами мэра Москвы и главы Сбербанка |
Проблема отрицательного имиджа России стала особо актуальна в последнее время. Герман Греф, бывший министр финансов и текущий глава "Сбербанка России" считает, что это обусловлено экологическими и транспортными проблемами.
Брендинг и маркетинг – важнейшая задача городских властей, сегодня бренд «Москва отрицательный. И в России и во всем мире это негативный бренд. С чем ассоциируется "Москва"? С загрязненной экологией, с огромными пробками и с очень недружественной средой внутри. Все спешат, все опаздывают, в тех условиях, в которых мы живем, странно было бы, если бы люди говорили друг другу спасибо, рассказывали долго, как пройти или проехать через эти пробки. Среда создает лица людей, их впечатления, их отношения между собой», – объяснил Греф свою позицию.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |