-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tfern

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:26 + в цитатник

Вопрос: Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?



Ответ: Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.


Вопрос: А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?



Ответ: Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


Вопрос: Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?

Ответ: В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.


Вопрос: В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?





Ответ: Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.


 
Вопрос: Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?
 
Ответ: Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.
 


Вопрос: Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?

Ответ: Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.


 

 

 

Вопрос: Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?

Ответ: Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.


 

Вопрос: Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?

Петр Кацыв






Ответ: Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.



Вопрос: Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?


Ответ: Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.
 

 

Вопрос: Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?



смотреть

Ответ: Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.


 

Вопрос: Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?







Ответ: Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.


 
Вопрос: Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?




 


Ответ: Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.


Вопрос: И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?




смотреть видео

Ответ: На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.



Вопрос: На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?

Ответ: Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


Вопрос: Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?

Ответ: Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.

 

Вопрос: Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





Кацыв Петр Дмитриевич

Ответ: Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


Вопрос: В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?


Петр Кацыв

Ответ: Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.


Вопрос: Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?

Ответ: Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.



Вопрос: А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?

смотреть подробности
 

 

Ответ: «Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.


 

Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?



Ответ: Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.


Вопрос: А кем осуществляется финансирование?

Ответ: Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.


Вопрос: В чьем управлении будут находиться платные дороги?

Петр Кацыв

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





Ответ: Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.


Метки:  

ФНС: регистрация компаний станет мобильнее

Вторник, 14 Августа 2012 г. 12:08 + в цитатник
Регистрация компании через Интернет с помощью телефона - ФНС скоро сделает это возможным

Уже этой осенью ФНС России запустит приложение на сайте, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств. Такое поручение Службе дал Премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Доступ к услуге электронной регистрации с мобильных устройств является логическим развитием уже существующего сервиса Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде, размещенного на сайте "ФНС России". Этот сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы по Интернету.
 

Сервис Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде был запущен в опытную эксплуатацию 5 апреля 2011 года на базе Межрайонной ИФНС № 46 по Москве – единый центр регистрации "Москвы" (ЕЦР). Уже к концу года в опытной эксплуатации сервиса участвовали все ЕЦРы: Санкт-Петербург, Башкортостан, Бурятия, Татарстан, Красноярский и Ставропольский края, Брянская, Воронежская, Иркутская, "Калининградская", Тульская, Оренбургская, Новосибирская, Омская и Тюменская области.

31 мая 2012 года сервис заработал на всей территории Российской Федерации.





За год зарегистрировано более 10,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей, которые подали документы на регистрацию виртуальным способом.

Ранее, уточнил Михаил Мишустин, процесс затрудняли отсутствие института электронного нотариата и консервативность предпринимателей. Тем не менее, глава Налоговой службы уверен, что с развитием института электронного нотариата количество компаний, которые будут зарегистрированы через Интернет, вырастет в разы.



подробности


Метки:  

Налогоплательщики подали на 18,4% больше деклараций, чем в прошлом году

Вторник, 14 Августа 2012 г. 05:53 + в цитатник

Налоговики провели очередную встречу с журналистами. Это традиционная встреча с прессой, на которой специалисты ФНС России выступают по самым актуальным темам. На этот раз главным спикером стал заместитель руководителя Налоговой службы Даниил Егоров.

..."Вполне закономерно, - отметил Д.В.Егоров, - увеличилась сумма НДФЛ, подлежащего к доплате в бюджет. По итогам Декларационной кампании-2012 установлен рост данного показателя, который в настоящее время в абсолютном значении достиг уровня докризисного периода 2008 года (порядка 44 млрд. рублей)".
Зам главы "ФНС" отметил снижение количества налоговых деклараций с заявленной сумой доходов от 10 миллионов рублей до 100 миллионов рублей. В прошлом году таких деклараций было подано 16,297 тысячи, а в текущем году их количество снизилось до 15,850 тысячи деклараций. Количество деклараций с заявленной сумой дохода от 100 до 500 миллионов рублей снизилось с 2,898 тысячи в прошлом году до 2,819 тысячи в 2012 году, а количество деклараций с суммой дохода более 1 миллиарда рублей сократилось с 307 единиц до 268.


Зам Мишустина подробно рассказал о масштабной акции День открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц, которая впервые прошла во всех налоговых органах страны 20-21 апреля 2012 года. Активность налогоплательщиков – приятно удивила – за два дня налоговики приняли 205 407 налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.

Зам главы Налоговой Егоров отметил, что первый опыт проведения Дня открытых дверей показал большую востребованность налогоплательщиками. Поэтому ФНС России заявила, что намерена теперь проводить аналогичные акции ежегодно.


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вторник, 14 Августа 2012 г. 04:36 + в цитатник

Петр Кацыв


Вопрос:
Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?


Ответ:
 
Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.

смотреть
подробнее http://www.mosoblpress.ru/mass_media/6/41624/

Метки:  

СМЭВ – полигон для испытания электронных сервисов налоговиков

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 07:34 + в цитатник

Глава ФНС Михаил Мишустин запустил 12 сервисов для СМЭВ



сведения о сумме фактически уплаченных налогов юридическим лицом за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней.



Всего с 1 октября 2011 года сервисами ФНС России обработано около полутора миллионов запросов федеральных органов исполнительной власти, из них около 100 тысяч запросов направлено региональными и муниципальными органами власти в режиме тестирования.
 
смотреть
 

Метки:  

Анжи Сулеймана Керимова может пополниться Уэсли Снайдером

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:33 + в цитатник

Недавно в голландской прессе появились сообщения о намерении Сулеймана Керимова купить Уэсли Снайдера

смотреть подробности
 
Уэсли Снайдер может покинуть Интер и принять приглашение Анжи Сулеймана Керимова

За именитого полузащитника миланского Интера Уэсли Снайдера Сулейман Керимов предлагает 25 миллионов евро. Гус Хиддинк отлично знакомый с игроком, проявляет к нему большой интерес и считает необходимым приобретением для команды. Кроме того бывший одноклубник Это_о уговаривает Снайдера перейти в Анжи.


Метки:  

Да Винчи перевернулся в гробу

Четверг, 09 Августа 2012 г. 18:12 + в цитатник

Кто позировал великому Леонардо?


Итальянские исследователи объявили о своем намерении раскопать предполагаемые останки Лизы Герардини дель Джокондо в начале апреля. На первом этапе, начавшемся 27 апреля, ученые при помощи георадара в течение трех дней исследовали территорию бывшего женского монастыря Святой Урсулы для обнаружения могилы.

Итальянские исследователи, ведущие раскопки на территории бывшего женского монастыря Святой Урсулы во Флоренции в надежде обнаружить останки Лизы Герардини дель Джокондо, предположительно позировавшей "Леонардо" да Винчи для его знаменитой Моны Лизы, обнаружили две крипты, в одной из которых, по их мнению, может покоиться знатная флорентийка, сообщают в пятницу местные СМИ.
 
Раскопки, в которых участвуют восемь человек, начались 11 мая. Уже на второй день ученые раскопали на месте, где раньше находился алтарь древней церкви, первую крипту, а в центре церкви они обнаружили ступеньки, которые должны привести исследователей ко второму захоронению.

В ближайшее время начнется самая важная стадия исследования - когда мы откроем эти крипты, чтобы проверить наличие в них человеческих останков, - сказал глава Национального итальянского комитета по охране культурного наследия Сильвано Винчети (Silvano Vinceti).
 
смотреть видео

До этого ученые уже обнаружили несколько костных фрагментов, которые, однако, скорее всего, принадлежат животным.

...

Метки:  

Петр Кацыв

Среда, 08 Августа 2012 г. 10:00 + в цитатник

Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.


 
Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


 
Кацыв Петр Дмитриевич: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.



Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?


 
Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?


 
Кацыв: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.



Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


Петр Дмитриевич Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.

Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.


 

Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?



Кацыв Петр Дмитриевич: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.


 

Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?


Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.


Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?


 
Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.


Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?



Кацыв: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?


 
Кацыв Петр: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.






Метки:  

Досудебные процедуры в налоговых органах снизили количество дел в судах на 40 процентов

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:52 + в цитатник

Федеральную налоговую службу поставили в пример

Слова суд, судебное разбирательство всегда для законопослушных граждан или организаций наводят страх, переживания, не говоря о дополнительных издержках.
По моему мнению, даже если организация считает свои действия правомочными, и готова отстаивать свою позицию в суде, то дополнительная возможность разрешения спорной ситуации с налоговой до суда считаю еще одним спасательным кругом.



Роль досудебных урегулирования споров нужно усилить. Как заявил председатель "Высшего" арбитражного суда России Антон Иванов это необходимо для снижения количества административных споров между бизнесом и государственными органами. В качестве положительного примера он привел налоговую службу. Ведомство Михаила Мишустина за несколько лет существования системы досудебного урегулирования добилось больших успехов в этом вопросе.

Иванов обратил внимание, что остальных государственных органов есть чему поучиться у Мишустина.

Но во всех остальных государственных органах досудебные процедуры очень слабо развиты и, видимо, придется их развивать. Это одно из направлений, по которому нам нужно идти, – убежден Иванов.

 

Метки:  

Компания Нафта-Москва Сулеймана Керимова покупает аэропорт в Махчакале

Вторник, 07 Августа 2012 г. 10:10 + в цитатник

Аэропорт в Махачкале будет строить Нафта Сулеймана Керимова

Правительство Дагестана готовится передать 100 процентов акций ОАО Авиалинии Дагестана компании Нафта-Москва Сулеймана Керимова, сообщил глава республики Магомедсалам Магомедов в ходе рабочего совещания посвященного вопросу дальнейшей судьбы компании Авиалинии Дагестана.

Мы приняли для себя главное решение - незамедлительно объявить аукцион и передать аэропорт частному владельцу. В данном случае наибольшие шансы имеются у компании Нафта-Москва, с которой мы и дальше хотим продолжить эту работу. Уже заключено предварительное соглашение, согласно которому мы должны двигаться дальше, - сказал Магомедсалам Магомедов.


 
 

Практически завершился процесс передачи акций ОАО Авиалинии Дагестана в собственность республики Дагестан. Как только он будет завершен, компания Нафта выкупит аэропорт и начнет работы. В планах Сулеймана Керимова реконструкция здания, решается как поступить со взлетно-посадочной полосой, но скорее всего будет строится новая, это позволит значительно расширить возможности аэропорта.


Метки:  

Юридические лица скоро обзаведутся Личным кабинетом

Суббота, 04 Августа 2012 г. 22:09 + в цитатник


http://independent-news.ru/?p=11168

Подробней один из представителей ведомства Мишустина остановился на электронных сервисах ФНС России. Он напомнил, что сегодня на официальном сайте Налоговой службы действует 27 онлайн-сервисов. Сайт ФНС России является самым посещаемым среди Интернет-порталов органов государственной власти - за последние полгода его посетило 160 млн. человек.

В.Г. Колесников также рассказал о том, что в стадии опытной эксплуатации сейчас находится сервис Личный кабинет юридического лица. Предполагается, что этот сервис будет содержать сведения о расчетах юридического лица с бюджетом и задолженности, а также информацию, необходимую бухгалтеру для начисления и уплаты налогов.


Метки:  

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков в условиях массовой обработки бумажной налоговой отчетности – такую задачу ставит ФНС

Суббота, 04 Августа 2012 г. 21:17 + в цитатник

А мне сказали в Гаранте, что утвержденные и протестированные в налоговой машино-читаемые формы налоговых деклараций они выложили у себя на сайте совершенно бесплатно: http://www.garant.ru/doc/forms/#n3


 
подробности

Однако есть категории налогоплательщиков, которые не имеют возможности представлять декларации и отчеты на электронных носителях. В таких случаях Федеральная налоговая служба рекомендует воспользоваться утвержденными формами налоговой отчетности, размещенными на сайтах ФНС России http://www.nalog.ru/otchet/bum_nos/forms/shablon/ и ФГУП ГНИВЦ ФНС России http://www.gnivc.ru/inf_provision/form_templates. Данные формы документов представлены с двухмерным штрих-кодом, содержащим данные листа, который формируется автоматически при печати документов.

С целью сокращения сроков обработки вышеуказанных форм, отмечают в налоговой, предпочтительным является их заполнение в электронном виде для последующей распечатки. Таким образом, независимо от того, сдает ли налогоплательщик отчетность в электронном или бумажном виде, ввод и обработку данных налоговые органы будут вести в автоматическом режиме.


Представление документов с двухмерным штрих-кодом позволит отдельным категориям налогоплательщиков пользоваться привычным для них способом сдачи налоговой отчетности, и в то же время сократит время обработки документов налоговыми органами. В свою очередь, это позволит свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при начислении налогов и оптимизировать процесс расчета налоговых вычетов.


Метки:  

Путешествие к местам силы

Суббота, 04 Августа 2012 г. 02:45 + в цитатник

Гималаи — крупнейший климатораздел Азии. К северу от них преобладает континентальный воздух умеренных широт, к югу — тропические воздушные массы. Вплоть до южного склона Гималаев проникает летний экваториальный муссон. Ветры достигают там такой силы, что затрудняют восхождение на наиболее высокие вершины. Поэтому на Джомолунгму можно подниматься только весной, в короткий период затишья перед началом летнего муссона. На северном склоне в течение всего года дуют ветры северных или западных румбов, идущие с переохлажденного зимой или сильно прогретого летом континента, но всегда сухие. С северо-запада на юго-восток Гималаи простираются примерно между 35 и 28° с.ш., и в северо-западный сектор горной системы летний муссон почти не проникает. Все это создает большие климатические различия в пределах Гималаев. Больше всего осадков выпадает в восточной части южного склона (от 2000 до 3000 мм). На западе годовые суммы их не превышают 1000 мм. Менее 1000 мм выпадает в полосе внутренних тектонических котловин и во внутренних речных долинах. На северном склоне, особенно в долинах, количество осадков резко снижается. Местами годовые суммы бывают менее 100 мм. Выше 1800 м зимние осадки выпадают в виде снега, а выше 4500 м снег бывает в течение всего года.


 

Ландшафтные различия Гималаев отражаются и на составе дикой фауны. Разнообразный и богатый животный мир южных склонов имеет ярко выраженный тропический характер. В лесах нижних частей склонов и в тераях распространены многие крупные млекопитающие, пресмыкающиеся, насекомые. Там до сих пор встречаются слоны, носороги, буйволы, дикие кабаны, антилопы. Джунгли буквально кишат различными обезьянами. Особенно характерны макаки и тонкотелы. Из хищников наиболее опасны для населения тигры и леопарды — пятнистые и черные (черные пантеры). Среди птиц выделяются красотой и яркостью оперения павлины, фазаны, попугаи, дикие куры.

В верхнем поясе гор и на северных склонах фауна приближается по составу к тибетской. Там обитают черный гималайский медведь, дикие козы и бараны, яки. Особенно много грызунов.

Население и экологические проблемы. Большая часть населения сосредоточена в средней полосе южного склона и во внутригорных тектонических котловинах. Там много обработанных земель. На орошаемых плоских днищах котловин сеют рис, на террасированных склонах выращивают чайный куст, цитрусовые, виноградную лозу. Альпийские пастбища используют для выпаса овец, яков и другого скота.

Из-за большой высоты перевалов в Гималаях значительно осложнено сообщение между странами северных и южных склонов. Через некоторые перевалы проходят грунтовые дороги или караванные тропы, шоссейных дорог в Гималаях очень мало. Перевалы доступны только в летнее время. Зимой они завалены снегом и совершенно непроходимы.

Труднодоступность территории сыграла благоприятную роль в сохранении уникальных горных ландшафтов Гималаев. Несмотря на значительную сельскохозяйственную освоенность низкогорий и котловин, интенсивный выпас скота на горных склонах и все возрастающий приток альпинистов из разных стран мира, Гималаи остаются убежищем ценных видов растений и животных. Настоящими сокровищами являются включенные в Список всемирного культурного и природного наследия национальные парки Индии и Непала — "Нан-дадеви", Сагарматха и Читван.



Метки:  

Бизнес использует электронные госуслуги Налоговой службы

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:25 + в цитатник


далее...

В Москве в рамках III Международной конференции Электронное правительство в России прошло награждение победителей конкурса Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора. Этот конкурс, организованный по инициативе "Минкомсвязи России" и проходящий уже в четвертый раз, призван отметить достижения ведомств и ИТ-компаний в области внедрения электронных госуслуг.

В десятку лучших по итогам конкурса вошла Федеральная налоговая служба. Государственная услуга по государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств была признана лауреатом конкурса в номинации Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Награду победителям вручил лично и.о. Министра связи и массовых коммуникаций РФ И.О. Щеголев.

ФНС России представляли начальник Управления информатизации ФНС России В.Г. Колесников, заместители начальника Управления информатизации А.Н. Богданов и Д.А. Краснов.

Отбор лучших ИТ-проектов проходил на основе полностью независимого тестирования госуслуг, проведенного организаторами IV Всероссийского конкурса – ComNews и Центром ИТ-экспертизы Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ.

Среди главных критериев отбора, которым следовали эксперты, помимо факта предоставления конкретной услуги в электронном виде – количество межведомственных документов, реально передаваемых через систему электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ), и значимость сервиса для граждан и бизнеса.

Всего в конкурсе приняли участие более 30 министерств и ведомств Российской Федерации.


Метки:  

Сулейман Керимов договорился о покупке Марко Щеповича

Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:23 + в цитатник

Анжи Сулеймана Керимова готовится к сезону. В команду активно приглашают все новых и новых футболистов. Только за последние две недели в Анжи пригласили Дидье Дрогба из Челси и Ласина Траоре из Кубани. Последний уже даже успел подписать контракт и приступить к тренировкам с командой. Сегодня же стало известно о новых приглашениях.

Сейчас в Анжи рассматривают две новые кандидатуры. Это полузащитник Барселоны Сейду Кейта и нападающий сербского Партизана Марко Щепович. За 21-летнего форварда Партизана в Анжи готовы заплатить 9 миллионов евро. Марко является главной футбольной надеждой Сребии в прошлом сезоне он сыграл в 6 матчах чемпионата Сербии и забил в них 4 гола.

подробнее
 
По информации сербского издания Sportski Zurnal, Марко подтвердил информацию о приглашении. Я действительно слышал о таком варианте. Впервые об интересе Анжи я узнал в Германии, когда находился в реабилитационном центре, – сказал Щепович. По информации издания между руководство Партизана и Анжи существует устная договоренность о трансфере спортсмена в следующем году.


Метки:  

Африканская суперзвезда Дидье Дрогба готовится перейти в Анжи Сулеймана Керимова

Четверг, 02 Августа 2012 г. 02:09 + в цитатник
 

Сейчас футболисту уже 34 и его приоритетом в выборе являются финансовые возможности команды. Сообщалось, что Дрогба получил от Челси предложение продлить контракт еще на год, но это не в его интересах, да и предложения поступают заманчивые, сейчас он ведет переговоры с европейскими клубами, а также клубами из Китая, России и Катара.


Метки:  

Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года

Среда, 01 Августа 2012 г. 21:17 + в цитатник

департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).

Москва тогда не обладала необходимыми земельными ресурсами, — пояснил Клычков. — Теперь же, когда к городу присоединены территории, в 2,4 раза большие, чем сама столица, к этой теме нужно вернуться.

Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года. За это время более 200 семей получили свои 15 соток. Между тем на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей. После расширения столицы они потеряли право на получение участка.

В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.

Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.
 

"О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы", — пояснил Сапронов.




 

Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — "Ни" в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.

К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают Смоленскую, Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.

В департаменте земельных ресурсов Москвы Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы.
 

Метки:  

Руководитель Налоговой службы представил на IOTA облачные технологии

Среда, 01 Августа 2012 г. 18:23 + в цитатник
Глава ФНС Мишустин взялся за чистку баз данных

К 2020 году объемы обрабатываемых ФНС России данных увеличатся в 6 раз и достигнут 6 петабайт, заявил глава налоговой службы Михаил Мишустин на XVI Генеральной Ассамблее Внутриевропейской организации налоговых администраций (IOTA) в Осло. По его словам, для хранения и обработки такого объема информации необходимо создание централизованной инфраструктуры на базе Центров обработки данных (ЦОДов).



Метки:  

Налоговики помогают налогоплательщику распознать контрагента-однодневку

Среда, 01 Августа 2012 г. 17:55 + в цитатник

Михаил Мишустин продолжает борьбу с однодневками

Слышала по телевизору, что налоги можно оплачивать через Интернет. Зашла на сайт, ввела свой ИНН, обнаружила должок. Но самое интересное, что если знаешь ИНН организации, с которой работаешь или собираешься вести дела, то можешь узнать ее поднаготную.

ФНС России расширяет возможности электронного сервиса Проверь себя и контрагента. Теперь, имея данные ОГРН и ИНН организации, налогоплательщики могут узнать сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке: фамилию, имя, отчество и правовое положение лица, отказавшегося от участия в организации, а также судебный акт, которым данный факт установлен.



Метки:  

30 процентов средств в проект вложил Сулейман Керимов, остальные 70 - кредиты ВЭБ

Среда, 01 Августа 2012 г. 14:02 + в цитатник

Идея строительства Каспийского завода листового стекла пришла Сулейману Керимову еще в 2007 году, но тогда кризис не позволил реализовать проект. Мы, в частности, потеряли три года, поскольку не учли (да, собственно, и не могли учесть) некоторые тенденции мировой экономики. В 2008 году случился мировой экономический кризис, который попросту перечеркнул наши планы. Мы приходили в банк и встречали в приемной Фридмана Дерипаску, который решал проблемы спасения своей империи. И на этом фоне поднимать вопрос о финансировании строительства какого-то периферийного стекольного завода было просто глупо. Поэтому вместо намеченного 2008 года мы стартовали в 2011-м, сказал в своем интервью Джабраил Шихалиев.

Проект ориентирован на прикаспийские страны, а это более 50 миллионов человек. На этой территории добывается нефть, что обеспечивает высокую покупательскую способность жителей. В регионе постоянно идет строительство и предприятие способное предоставить качественный матерьял, который не будет необходимости доставлять из-за границы, будет востребовано.


Очевидно строительство такого масштабного проекта было бы проще организовать в более спокойном регионе, Сулейман Керимов даже не рассматривал такой вариант, за этими инвестициями стоит желание развивать родной регион.


Метки:  

Поиск сообщений в tfern
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь