-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texier

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да интересуюсь всем подряд))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 77
Комментариев: 94
Написано: 333


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:46 + в цитатник
Ужас! просто ужас! Я передумала, и теперь надо учить историю России!!!! В гуманитарный вуз пойду, воть... У кого есть учебник за 10-11 класс!!!!!!!!!
А еще мамка узнает про всех, с кем меня видит! вот! ВОт и про Виля она нарыла! Я конечно слышала в прошлом году эту историю, но не думала как то, что это про него! Ну лан , пох все равно я не собираюсь с ним долго встречаться..

ExcLusIvE_G   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
ты вчера мне писла про него! а я из аси вылетела((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Texier   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
ExcLusIvE_G, вот блин...ну лан, я там вроде все сказала про него..
Ответить С цитатой В цитатник
ExcLusIvE_G   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:26 (ссылка)
скажи еше разззззззззззззззззззззззз(плиз(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку