-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texier

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да интересуюсь всем подряд))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 77
Комментариев: 94
Написано: 333


всё

Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:46 + в цитатник
Это выходит за рамки! Сегодня в школе мне сказали что Артём тоже хотел со мной расстаться, но мне было пох на него, но когда мне сказали что он уже как 2-3 дня встречается с Зухрой(его бывшая)!!! Я офигела, и как после этого можно было посылать Аньке грустный смайлик, типо я его кинула.. ппц

MaD-GirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:22 (ссылка)
о господи....ну и имечко....ЗУХРА!!!!!ААААААААААА...воть коры то))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))хахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку