Поиск сообщений в tess_norton

Blue Submarine

Среда, 06 Апреля 2011 г. 15:26 + в цитатник
6 апреля
Сегодня мы решили попробовать погрузиться на 35 метров на подводной лодке. Контора находится в Mont Choisy, так что заодно можно было посмотреть это побережье и пляжи еще раз. Очень уж много красивых домов там сдается.
В 9 утра мы приехали в Mont Choisy, собралось 9 человек. На небольшой моторной лодке нас отвезли к стоянке подводой лодки, минут 10 плыли. Вот и наша подводка. Небольшая, на 10 человек рассчитана и капитана. Через люк сверху все по одному спустились внутрь. Мы спускались последние, так что сидели возле люка и всяких приборов, которые понравились Мише. Итак, погружение. Вода была какая-то мутноватая и серая. Опустились на 35 метров, посмотрели на затонувший и развалившийся на 2 части большой корабль, рыбок пару штук маленьких плавало, скат, кораллы серые и совсем неинтересные были. Так что ничего нового и захватывающего мы не увидели. Необычен был сам факт погружения в подводной лодке, когда еще такое попробуешь. Мне гораздо больше понравилось плавать с маской, вот там была красота! Через 45 минут мы вернулись на корабль, там пока ждали отправления меня малость укачало. Вот и все. Ничего особенного.
На обратном пути заехали в Pointe aux Cannoniers. Погуляли по пляжу, домики посмотрели. Дома там красивые, в зелени. Но вот пляж вообще никуда не годен. Сильный ветер постоянно, волны, камни. Так что, вряд ли мы в следующий раз поддадимся соблазну снять красивый домик в этом месте.

На обед зашли в ресторан Сакура в Grand Baie. Ресторану больше 20 лет, незамысловатый интерьер, несколько столов для теппана. Покушали вкусно и душевно.
DSC00635 (700x525, 105Kb)

Три острова

Среда, 30 Марта 2011 г. 19:02 + в цитатник
30 марта
Сегодня мы наконец-то увидели Coin de Mire с другой стороны. Мы взяли скоростной катер и поплыли посмотреть 3 острова: Coin de Mire, Gabriel и Flat Island. И это было потрясающе! Утром был ветерок и на океане были небольшие волны. Как здорово было сидеть на носу, когда лодка подпрыгивала на волнах! Дети сначала испугались, но потом им тоже понравилось. До первого острова Coin de Mire доплыли минут за 20. Там остановились в небольшой бухте для снорклинга. Я плавала с маской возле берега раза 2, и это прогресс. До этого я панически боялась опускать голову в воду и дышать через трубку. Но я все-таки переборола свой страх и, перестраховавшись жилетом спасательным, прыгнула в воду. Вот это да! Вода кристально-прозрачная, метров 20 глубины, кораллы. Как будто плаваешь над огромным аквариумом. И рыбки, много-много, ярких и красивых. Впечатления незабываемые! Потом мы поплыли к Flat Island, еще минут 15 попрыгали по волнам. Чтобы зайти на остров, иностранцам нужно заплатить по 5 долларов на человека, на пляже можно лежать бесплатно. Там мы покупались, поплавали с масками. Там сильное течение и плыть просто невозможно, тебя просто несет. Заплатив за вход, мы устроились в беседке на берегу, где для нас было организовано барбекю. Все стандартно: напитки, курица, рыба, рис, салат. Отдохнув после сытного обеда, мы поплыли на остров Габриель, он прямо напротив, 5 минут плыть. Там многолюдно, туристы устраивают барбекю на огромных катамаранах, плаваю с масками. Мы нашли дорожку в зарослях с указателями и прогулялись по острову. Неописуемо красиво! Волны бьются о каменный берег, растут кактусы с красными то ли цветами, то ли плодами, мангровые заросли с какими-то спутавшимися лианами. Погуляв часика 2 по острову, мы поплыли обратно. Ветра почти не было, волны уменьшились. Миша заснул прямо на матрасах на носу лодки.

Морепродукты

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 19:29 + в цитатник
27 марта
На днях к нашему домику подошел рыбак и предложил больших лобстеров за 800 рупий килограмм. Красавцы! Мы купили 4 штуки и вечером пожарили на гриле. А сегодня мужчины плавали на полдня на рыбалку и поймали несколько больших дорад и тунцов. Нам их разделали, и опять у нас был замечательный рыбный ужин.

Дом в Grand Baie

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 18:52 + в цитатник
23 марта
Сегодня мы переехали в новый дом. В этот раз мы решили попробовать пожить в разных местах. Новый дом находится между Pereybere и Grand Baie, возле отеля Merville beach. Дом просто сказочный! 2 этажа, просторная гостиная с антикварной мебелью, 4 спальни на втором этаже с балконами и большими ванными комнатами. И красивенный пляж с белым песочком и лазурной водой в 20-ти метрах от террасы. Детям идеальное место для купания. Из минусов-не очень большая территория перед домом и близость соседей. Но плюсы затмевают эти незначительные минусы, так что еще 3 недели в раю!

И снова Маврикий...

Среда, 23 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник
10 марта
В 6.10 по местному времени наш самолет приземлился на Маврикии. Наконец-то… Полет прошел не совсем так, как мы запланировали. Наш киевский рейс задержали, поэтому мы опоздали на рейс в Париже. Ну что ж за облом такой! Так что нас заселили в гостиницу недалеко от аэропорта, без багажа и зубных щеток. Хотя, напрягало это только меня одну, остальные решили не париться и наслаждаться. 8 марта в 40 километрах от Париже с бесплатным ужином и завтраком. Романтика…Возле отеля погуляли по милой французской деревушке, если у нас еще была зима в самом разгаре, то там цвели цветы и пахло весной. Ладненько, будем приближаться к лету постепенно. На следущий день нас отвезли обратно в аэропорт, и в этот раз рейс был наш, ура! Летели авиалиниями air France, огромных самолет с двумя ярусами. Правда, качество хуже, чем в air Mauritius, не было телевизоров перед каждым креслом, да и сами кресла, как мне показалось, были поуже. Ну да ладно, это мелочи.
Итак, мы все-таки прилетели! Вот он, райский остров, как приятно возвращаться. Нас встретил водитель на микроавтобусе и мы поехали на север. Было пасмурно, временами шел дождик. Водитель решил объехать пробки в столице и поехал по таким дебрям серпантиновым, что Миша раза 3 выходил «подышать». Но вот уже знакомые пейзажи и Cap Malheurex, где в этот раз мы снимаем домик. Villa Veloutier- просторный дом с открытой террасой, большим садом с пальмами и морем с пляжем в 50 метрах. Счастье есть! Море в этот раз не такое спокойное, есть волны и глубина. Но это не так уж и плохо. Белый песочек и лазурная вода, что еще надо! Справа от нашего пляжа церковь с красной крышей, красивейшее место в Cap Malheurex. И домики, много-много разных, прямо на берегу.
Нас познакомили с Марлен, женщиной, которая будет убирать, стирать, мыть посуду и по необходимости готовить. Мы решили, что попробуем ее завтраки и иногда будем просить ее приготовить обед за дополнительные 3 доллара в час. Так как их кухня очень отличается от того, к чему мы привыкли, мы просто говорим ей, что и как готовить, и она все четко выполняет.

13 марта
Утром просыпаюсь от пения птиц. Прямо перед окном несколько больших деревьев, где и чирикают красные, желтые, серые птички. И это самый прекрасный будильник на свете! Хочется вскакивать с кровати и нестись, и столько появляется сил и энергии.
Сегодня мы решили съездить на автобусе на общественный пляж в Pereybere. Остановка прямо возле нашего дома, напротив школы, и езды минут 10. Сейчас на Маврикии осень и дети ходят в школу. Девочки в синих сарафанах, мальчики в синих рубашках и черных брючках. В обед они все выбегают на автобусную остановку и разъезжаются по домам.
Как обычно, в выходной, на пляже много местных детишек, шумно и многолюдно. И вода, какая там вода, чистая бирюза, такая красота! Наши детки накупались вдоволь. Пообедать решили в Cafй Pereybere, которое прямо на пляже. Закуска из марлина, жареный рис с курицей и морепродуктами и холодное пиво Феникс. Просто, но очень сытно.
Погода сейчас отличается от погоды в ноябре, когда мы здесь были. Март считается сезоном дождей на острове. Но дожди идут в основном вечером и ночью, почти каждую ночь. А днем везде сухо и опять светит солнце. Как и в ноябре, здесь нет изнуряющей жары даже в полдень, очень комфортная температура, градусов 27-29. Сегодня вечером и ночью опять был сильный ливень, так приятно спать с открытым окном и вдыхать невероятную свежесть.

17 марта
На сегодня мы зарезервировали столик в рыбном ресторане Bell Amigo в Cap Malheurex, в который мы не попали в ноябре, а очень хотелось. Ресторан находится в нескольких километрах от деревни и находится в комплексе с магазином морепродуктов. Ресторан окружен красивыми бассейнами и ручейками с мостиками, аллеи из пальм вечером подсвечиваются и все смотрится очень празднично и романтично. Официанты в белых рубашках по 3 человека на каждый столик были очень обходительны и ненавязчивы. Наши дети сразу понеслись бегать по мостикам-лужайкам, так что вечер обещал быть нескучным для них и нас соответственно. Ужин был очень-очень вкусный. Мы взяли салаты из пальмовой сердцевины и каждый по большой тарелке с морепродуктами, тигровые креветки, мидии, рыбка, лобстер и овощи на гриле. Все это подавалось с сливочно-чесночным соусом, который просто идеально подходит к морепродуктам. Единственным минусом была цена банкета, но это действительно того стоило.

18 марта
Наши знакомые, которые прилетят к нам через неделю, попросили подыскать им хороший отель на севере, желательно в Grand Baie, чтобы жить рядом с нами. Просмотрев варианты ( их здесь не очень много), мы растерялись. Пройдясь по отелям, я поняла, что здесь нет «золотой середины». Есть Royal Palm, номера от 1300 евро за ночь, все шикарно, хотя пляж этот я не назову идеальным. Вид на другой берег гавани, лодки, без линии горизонта. За такое я бы не хотела платить эти деньги. Соседние отели, типа Veranda или Mauricia, тянут звезды на три, маленькие, практически без пляжа (камни или спуск в воду по ступенькам), старые, цены от 200 евро за маленькую комнатушку. Да уж…А на картинках в интернете все очень даже красиво. А потом люди приезжают и не видят ни лазурного пляжа, ни заката над океаном, ничего. Так что поиск идеального отеля продолжается.

19 марта
На сегодня я запланировала поездку на юго-запад. А именно Black river gorges, водопад Tamarind, священное озеро и западное побережье. Погода нас сегодня удивляла. Когда мы подъехали парку, пошел дождь и стало довольно прохладно. Потом в течение дня был то дождь, то солнце, которое выходило из-за туч. Итак, Black River Gorges. Это огромный парк в горах для пеших походов. Туда съезжаются туристы с рюкзаками, берут карты и идут в походы на несколько дней (мой муж планирует выбраться в один из таких походов). Мы же просто проехались по красивейшей горной дороге, полюбовались на горы с обзорной площадки.
В нескольких километрах от парка находится священное озеро с храмом и огромной, 100-метровой статуей Шивы. В это место приходят сотни тысячи мавриканцев на фестиваль, который проходит в феврале каждого года с 1897 года. Именно поэтому недавно была построена 4-х полосная дорога с очень широким тротуаром, ведущая к месту паломничества. Когда мы подъехали к статуе, моросил дождь , и верхняя часть была в туманной думке. Потом выглянуло солнце, туман испарился, и вот статуя во всей красе. Впечатляющее зрелище! Прямо за статуей находится священное озеро, в которое в 1972 году во время церемонии была налита вода из Ганга. На берегу озера стоит маленький храм. Можно снять обувь и зайти внутрь. Кстати, наш Миша, которого мы несколько раз водили в католические соборы в разных странах, начинал там плакать и требовал уйти. Здесь же он пробыл в храме полчаса, внимательно все там рассматривая и задавая много вопросов. Потом он спросил, есть ли еще такие же храмы и сказал, что хочет их все посмотреть. Так что надо будет обязательно съездить в другие храмы, их здесь очень много.
Обед у нас был в ресторане в горах с захватывающим видом на Black river gorges, западное побережье и гору Le Morn. Как всегда в таких местах, меню было совсем незамысловатое, с завышенными ценами, но пообедали мы очень вкусно.
По горной дороге мы спустились вниз и поехали к западному побережью. Хотелось посмотреть на пляжи Тамарина и Flic and Flac. В Тамарине идеальный пляж для серферов. Там большие волны и простор. Очень красиво и совершенно непохоже на пляжи севера. Городок и пляж окружены горами. Мне очень понравился городок Flic and Flac. Аккуратные тротуары (на севере их вообще нет), много магазинчиков и кафе. И огромный общественный пляж. Все красиво и вполне можно организовать прекрасный отдых в этом месте. Но, как я видела в интернете, когда искала наши дома, в этом городке дома сдаются не на самом берегу, а именно в городе. И хотя до пляжа идти пару минут, но меня такие варианты не устраивали. Хотелось душевности и уединенности, которой там я не увидела и которой мне в полной мере хватает на пляжах северного побережья. А еще океан, на севере он лазурный, необыкновенного цвета. Поэтому, посмотрев западное побережье, мы в который раз возвращались в полной уверенности, что живем в лучшем месте на острове.

О, Милан!

Четверг, 13 Января 2011 г. 17:17 + в цитатник
12 часов в самолете и после жаркого лета и лазурного океана мы приземляемся в Милане. Это немного согревает, мы в красивом городе в красивой стране. Поселились в отеле Enterprise Hotel на Sempione 91. Очень хороший отель с лучшими завтраки, которые я когда-либо видела! Из минусов-10 минут на такси до центра, но это не настолько удручающий минус. Да, шоппинг в Милане-это сказка для шоппоголиков! Посетили Serravalle outlet, ничего особенного, маленький выбор размеров, цены не такие уж низкие, да и прохладно было ходить, все-таки это не крытый торговый центр, а магазинный городок. Вот летом там, наверное, красота. В самом Милане возле собора Дуомо невероятное количество магазинов, везде предновогодняя суматоха, празднично все и красиво и так и тянет купить много-много подарков! А после магазинной суеты хочется итальянскую пиццу, вкуснейшую пиццу в мире, и горячий глинтвейн. И все-жизнь удалась! Но не магазинами едиными...На piazza Castello мы сходили в замок с музеем, где выставлены рыцарские доспехи, оружие, картины. На corso Venezia сходили в музей природы, очень красивый и познавательный. Миша был в восторге от скелетов диназавров и от чучел зверей в натуральную величину.

Ocean Villas

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 13:58 + в цитатник
25 декабря
Сегодня закончилась аренда нашего домика, поэтому владельцы предложили нам на последние 2 дня семейный номер в их отеле Ocean Villas в Grand Baie. Так что в 12 часов мы попрощались с Pereybere и приехали в отель. Небольшой, на 65 апартаментов, состоит из двухэтажных домиков. Домики довольно старые, с облупленными рамами и облезлой штукатуркой. У нас семейный номер с тремя комнатами, 2 балконами на втором этаже с отдельным входом. Территория отеля очень маленькая, один ресторан, небольшой пляж, много зелени. На пляже большие волны и сильный ветер, нет мелкоты для детей, нет той необыкновенной лазурной воды и белого песка. А вместо горизонта видны дома на другой стороне залива. Возле ресепш на втором этаже есть библиотека, где можно книжки и журналы брать, ловко придумали, надо же чем-то здесь заниматься. За территорией отеля нет тротуаров, так что гулять особо негде. Да и пейзажи не особо радуют и грязновато. Сходили на обед в ресторан, не буду комментировать, было невкусно и очень долго, хотя мы были одни. Ну что можно сказать? В общем, все неплохо, может, мы просто разбаловались на нашем побережье, живя в милом домике в 30 метрах от океана со спокойной и живописной лагуной. Но за 280 евро в сутки это полное нечто! Неудивительно, что про Маврикий пишут плохие отзывы после того, как оплачивают дорогие отели и оказываются вот в таком месте. Да, вполне возможно, что тот же Хилтон здесь очень хорош, или любой другой большой отель с именем. Но лететь на Маврикий ради вот такого отеля и за такие деньги-это просто преступление! А если еще учесть, что многие любят сидеть в отеле весь отдых, то зачем тогда Маврикий? Он этого совсем не заслуживает!

Merry Christmas!

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:10 + в цитатник
24 декабря 2010 г.
Сегодня последний день в нашем домике. Завтра едем в Ocean Villas, 2 дня там - и привет, зима и сугробы. Не хочу!
Всю неделю никуда не ездили, наслаждались пляжем, солнцем и неземной красотой. Каждый день ходили на пляж или просто валялись на лежаках возле дома. На пляже Миша игрался со своим французским другом, дети сами по себе, каждый на своем языке, а папы строили вместе замки. Вот такая интернациональная дружба.
Сегодня Рождество. Правда, совсем не чувствуется та рождественская и новогодняя сказка, которая бывает зимой. Все те же пальмы, океан, песок и солнце. Утром ездили в Grand Baie, отправили очередную посылку с сувенирами. Город уже украшен, пальмы с огоньками, искусственные елочки, шары. А вечером мы праздновали в ресторане Red Cat возле дома. Все было очень красиво и вкусно: салат из манго и креветок, утка и фуагра с грушей, большая тарелка с морепродуктами, тортик на десерт. Потанцевала под местную группу. А сейчас везде запускают салюты, небо разноцветное, музыка и звезды. Много-много… Какая красота! Ну как можно уехать в снег?!

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 16:26 + в цитатник
18 декабря
Сегодня мы посетили музей сахара и креольскую усадьбу Eureka. До музея сахара ехать совсем недалеко, минут 15. Очень он нас впечатлил! Огромное помещение, где раньше был сахарный завод, преобразовали в музей. Там можно представить себе весь процесс получения сахара на оборудовании начала 20 века. Мише очень понравилось ходить возле огромных бочек, трогать всякие рычажки и задавать много-много вопросов. Макеты, фотографии, плазменные панели-все это показывает историю сахарного тростника. Можно даже походить по большому кораблю, на котором переплавляли сахар и попытаться поднять мешок с сахаром в 80 кг. У нас не получилось! На выходе из музея есть магазинчик, где можно попробовать ром и разные виды сахара, купить сувениры. На территории также есть ресторан с красивым видом, на лужайке с яркими кустиками. К сожалению, мы туда не попали, не работала кухня и были только напитки. Так что мы просто погуляли.
Потом мы поехали через Port Luis в городок Mokka, где находится старинная усадьба Eureka. Она была построена во время французской колонии и принадлежала известной мавританской семье, которая там жила до 1956 года. Там же мы покушали в ресторане креольской кухни было очень вкусно. Местные мавриканские соусы, карри, фреши из разных фруктов. Возле усадьбы есть красивый сад с видом на обрыв и водопад. До водопада нужно было спускаться по тропинке вниз, у нас не было соответствующей обуви, так что мы просто прошлись по саду. Там мы набрели на очень маленькие домики, которые расположены возле бассейна, выложенного камнями. В домиках старая мебель, ковры протертые, мы сразу подумали, что это тоже музей. Но оказалось, что эти домики сдаются посуточно, 3500 рупий(115 долл) в сутки. Люди приезжают туда, чтобы насладится тишиной, подышать горным воздухом.

Bay Lounge

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 20:15 + в цитатник
17 декабря
Вчера вечером возле террасы заметили странного зверька: как морская свинка по размеру, только шерсть короткая, коричневый, а вместо носа длинный хоботик. Он им в траве копошился, не боялся света, звуков. Хотели поймать, но дал стрекача.
А сегодня решили отправить всем родным сувениры в посылках. Посылочки по 1.5-3 кг получились, 700-800 рупий (25 долл) заплатили за каждую. Может, и придут к самому новому году, будут подарочки от нас. Потом прогулялись по Grand Baie. Нашли отличнейший ресторан, Bay Lounge, прямо напротив общественного пляжа. Столики с креслами и диванчиками на улице, посередине барная стойка с табуретами в маленьком бассейне, везде травка, песок, камушки-ракушки. Мише очень хорошо там было, можно копать, строить, ракушки перекладывать. И покушали мы очень-очень вкусно за очень хорошие деньги!
Нашли еще хороший продуктовый магазинчик, все раньше мимо него проезжали, Store 2000, и рядом супермаркет с овощами и фруктами. Все красиво, цены ниже, чем в гипермаркете, очень хороший выбор.
В обед небо затянуло и дождик прошел, так свежо стало. Потом опять солнце, и вот сейчас, вечером, люди с шезлонгами уже гуськом тянутся на пляж. Так что, дожди мне здесь нравятся!

Ile aux Cerfs

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:36 + в цитатник
15 декабря
На сегодня у нас была запланирована поездка на ile aux Cerfs с Робином. В 8.30 мы его ждем, а он не является. Звоню, телефон недоступен. Ну и ладненько. Звоним нашему водителю и заказываем его. В результате на всей поездке мы сэкономили 2000 рупий (65 долл), и прекрасно обошлись там без гида Робина. Итак, в 10 утра мы приехали в городок Trou d’Eau Douce на востоке. Оттуда отходят лодки к острову. Там же, где покупали билеты, нам предложили барбекю на острове и поездку к водопаду на другой остров. Мы решили обойтись без водопада. За лодку и барбекю заплатили 2300 (75 долл) на двоих, Миша бесплатно. Через 10 минут пришла наша моторная лодка и через 15 мы были уже на острове. Проплывали мимо красивого отеля Le Touessrok. Если мы жили в отеле, я бы этот выбрала с удовольствием! Прямо на берегу красивый комплекс, беленький песок на пляже, много зелени, пристань с корабликами. И в 5 минутах от отеля уже остров. Этот остров выкупили американцы, туристы могут там находиться с 10 утра до 17 вечера. Прямо возле пристани большой пляж с белым песочком и мелью, вода была теплая даже для меня, она была горячая! Но Мише очень понравилось там плюхаться. До 12 мы походили по острову, поплавали. Там есть 2 больших ресторана (цены немного выше, но вполне доступно, а то Робин наплел нам баек, что в этих ресторанах очень и очень дорого и никто туда не ходит, враки!), бар с закусками, сувенирные магазины. В 12 с этой же пристани мы поплыли на другой островок на барбекю. Незамысловатые столики с тентами на самом берегу, что-то типа кухни с большим мангалом и местные дядьки вместо официантов. Мы взяли один комплекс рыба, курица, напитки и десерт и другой такой же, но с королевскими креветками (за все это мы платили, когда покупали билеты на берегу). Я думала, что рыба или курица будут на выбор, но нет, принесли и то, и другое, рыбка целиком с рисом, большой кусок курицы. Взяли пива, продегустировали 6 видов рома (с корицей, личи, ванилью, чили, апельсином и кокосом). Очень понравился с корицей, купили там подарочную бутылочку. На десерт были ананасы и бананы фламбе. Вообщем, очень хороший и сытный получился у нас обед. После обеда мы вернулись обратно на побережье.

Часть 13 - Крокодиловая ферма, южное и восточное побережья

Le Capitaine

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:30 + в цитатник
13 декабря
Вчера решили съездить в рыбный ресторан, который находится в одном комплексе с рыбным магазином Amigo. Но, как обычно, мы поехали без предварительной резервации, а там оказывается постоянно все занято отельными группами. Так что водитель отвез нас в другой рыбный ресторан в Grand Baie, Le Capitaine. Небольшой ресторанчик на берегу океана с хорошим меню. И вот там мы попробовали так называемый «салат миллионеров» с сердцевиной пальмы. Говорят, что для приготовления 4 порций этого салата нужно срубить одну 5-7-летнюю пальму. В меню он был самый дорогой из салатов, 590 рупий (20 долл). Но не настолько дорогой, чтобы быть «миллионерским». Так что мы его себе позволили. И это было лучшее блюдо, которое я здесь пробовала. Сердцевина пальмы, теплые морепродукты и очень вкусный кокосово-масляно-молочный-или-что-там-еще соус. Сама сердцевина напоминает по вкусу орех, только мягче и слаще. И, кстати, в гипере мы видели в продаже эту сердцевину, так что купим и будем наслаждаться!
Сегодня встретили Робина и попросили устроить экскурсию по домам, которые сдаются на нашем побережье. Здесь такая красота, что уже хочется вернуться сюда снова!