-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TerrorGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 22
Комментариев: 0
Написано: 24


Серёга "Кукла"

Понедельник, 31 Января 2005 г. 04:22 + в цитатник
Выходи во двор, ребята, да садись до нас в кружок.
Разливай-ка по стаканам тёмно-красный портвешок,
Ставь на стол огурчики да водочку вкусную,
Щас я, пацаны, спою вам песню сильно грустную.

Полюбил я куклу, пацаны, на свою беду,
Долго ей не мог открыться, думал, слов я не найду,
В белом платьице из ситца, я девчонку повстречал.
Под окном её дежурил и из школы провожал.
Как я этой кукле чудо-бантики да заплетал,
Как я этой кукле губы-фантики всё целовал,
Как я куклу обожал, гладил её пальчики,
А чтобы не ходили к ней ишо другие мальчики.
Ведь мамка у ней - сорви-гуляй, а папка - горький пьяница,
А ежели с тобою, кукла, тоже лихо станецца?
Я ж её любил - не разлюбить - в обиду не давал,
И всё уговаривал-приговаривал:

А ты на маму не похожая…
А ты на папу не похожая…
Ты вся красивая хорошая…
Платье белое в горошинах…
Но только скоро расплетутся твои бантики…
Побледнеют губы фантики…
И когда завянут твои пальчики…
Вот тогда увидишь, от тебя уйдут все твои мальчики…

Лейся водочка в стакан, за любовь бедовую,
Всем моя кукла хороша, да хочет жизнь фортовую,
Изорвалася на мне последня телогреечка,
А работящему парнишке - тяжела копеечка,
Как-то ночью под гитару я мотивчик написал,
Думал её песней обаять, да не обаял,
Фонари разбитые, ой, на ветру качаются,
Коммерсанты да бандиты с куклой той встречаются,
А сколько раз тогда ей всё прощал я и цветы дарил,
Думал этим куклу приручить, да не приручил,
Думал мою куклу удержать, да не удержал,
Как не уговаривал, не приговаривал…

А ты на маму не похожая…
А ты на папу не похожая…
Ты вся красивая хорошая…
Платье белое в горошинах…
Но только скоро расплетутся твои бантики…
Побледнеют губы фантики…
И когда завянут твои пальчики…
Вот тогда увидишь, от тебя уйдут все твои мальчики…

Говорят, что только тот, кто любит, слёз своих не прячет,
Расскажи, о чём сердечко гуттаперчевое плачет.
Шо, было мало пацанов рисковых, шо с тобой гуляли?
Всяки тряпки покупали да с тобой ночки коротали?
Ты теперь одна скучаешь, а раньше ж, только намекни -
Было у тебя женихов немало, а только где сейчас они?
Что же тебя кинули, кукла, что ж тебя подставили -
Сначала поигралися с тобой, а потом оставили.
Шмотки были новыми тогда, а теперь в затирочках,
И давно в шкафу висит платье твоё в дырочках,
А сколько нет ступенек - всё одно кончается лесенка,
И шо осталось от тебя - только эта песенка?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку