-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terrorblade

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 34
Написано: 66


Вечером делать нечего!!!

Среда, 02 Мая 2007 г. 22:46 + в цитатник
Ура я наконец то купил переходник для телефона на 3,5мм наушники и взял сами наушники у друга на время!Теперь дело осталось за немногим-упорядочить всю музыку на карте памяти.Предстоит нелепая работа по настройке своего нелепого карт ридера,который каждые пол минуты отсоединяется сам по себе(контакт херовый).В общем все классно,моя любимая музыка теперь всегда со мной,а сль-но и хорошее настроение тоже!ЫЫЫ!
З.Ы.Надо в дневник фоток залить,мля,я нефотогеничен(вроде правильно написано).
З.З.Ы.Спартак слил Локо 0:3!!!Позор!
СПАРТАК МЫ ВСЕ РАВНО С ТОБОЙ!!!!

 (550x330, 38Kb)

Umah   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
да лана, не фотогеничен, чвой ты так)
Ответить С цитатой В цитатник
Terrorblade   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Не умею я ся перед объективом держать)!Ы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку