-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


я ж знала, любоффь лечит (обращение)

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 21:41 + в цитатник
ЭХ.......и что бы я без тебя делала?
мне так хорошо с тобой
надеюсь, ты поймёшь, что я к ТЕБЕ обращаюсь
лю............

Апрельский_кот   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:17 (ссылка)
Конешн!!!!! Я понял.... Спасибо родная....
Ответить С цитатой В цитатник
Питерка   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 19:22 (ссылка)
Не лечит она не хрена, честное слово
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 23:55 (ссылка)
ну.........это кого как..........и смотря какая любовь.........
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 00:02 (ссылка)
Апрельский_кот,
уже родная?
да незафто, наслаждайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 11:09 (ссылка)
Эх..любовь..завилую я вам, ребята, мож поделитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 18:36 (ссылка)
Gentle_hate,
А ты нам что??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Апрельский_кот
Gentle_hate,
А ты нам что??? :)


А я вам свою обитель на ночь предоставлю, для..м-м-м...размножения!!! га-га-га-га-га!

З.Ы. Могу в щечку пацеловать обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 17:45 (ссылка)
Gentle_hate,
Я не против..... (и на счет щечки и обитель на ноч...)
Вот только как Терпси на это посмотрит........????
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение Gentle_hate
Исходное сообщение Апрельский_кот
Gentle_hate,
А ты нам что??? :)


А я вам свою обитель на ночь предоставлю, для..м-м-м...размножения!!! га-га-га-га-га!

З.Ы. Могу в щечку пацеловать обоих.

спасибо за предложение, но если приспичит, мы и сами найти сможем.........ты хоть в каком районе живёшь? (вдруг в твоём дворе приспичит) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Gentle_hate
Эх..любовь..завилую я вам, ребята, мож поделитесь?

ээээээ.нууууууу............ммммммммммм...............жалко немного...............но..............мы подумаем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Апрельский_кот
Gentle_hate,
Я не против..... (и на счет щечки и обитель на ноч...)
Вот только как Терпси на это посмотрит........????

а ну ты как всегда в своём репертуаре...........;)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
Исходное сообщение Gentle_hate
Исходное сообщение Апрельский_кот
Gentle_hate,
А ты нам что??? :)


А я вам свою обитель на ночь предоставлю, для..м-м-м...размножения!!! га-га-га-га-га!

З.Ы. Могу в щечку пацеловать обоих.

спасибо за предложение, но если приспичит, мы и сами найти сможем.........ты хоть в каком районе живёшь? (вдруг в твоём дворе приспичит) :)


На памятнике партизанам...
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
Исходное сообщение Gentle_hate
Эх..любовь..завилую я вам, ребята, мож поделитесь?

ээээээ.нууууууу............ммммммммммм...............жалко немного...............но..............мы подумаем ;)


...тогда не надо...у меня уже своя есть...Девочка моя...а ты незнала наверное что я Бисексуалка? Ну вот знай..недавно нашла-таки себе девушку..и оч ее люблю и она меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 19:43 (ссылка)
нет, не знала............поздравляю...............чест лсово, поздравляю ;)

ну не хрена себе, как далеко ты забралась.............
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
нет, не знала............поздравляю...............чест лсово, поздравляю ;)

ну не хрена себе, как далеко ты забралась.............


да не особо далеко..ну такая какая есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:25 (ссылка)
ну эт кому как..........относительно меня - прилично......
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:26 (ссылка)
Terpseehora, тебе до меня, как до луны пешком :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку