-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


Подруга

Среда, 07 Июля 2004 г. 19:59 + в цитатник
Мы с ней вместе со второго класса. Незнакомые люди порой принимают нас за сестёр. Нам это даже нравится. Мы с ней похожи и не похожи одновременно. С одной стороны, многое, из того, что нам нравится, совпадает. Но с другой… Порой нам даже не о чем разговаривать. Она ненавидит футбол, не следит за спортом, не читает книг и порой ведёт себя как полная дура. Особенно, если имеет дело с представителя мп. Но я её всё равно люблю. Кстати, раз уж речь зашла о мп… нам повезло, что здесь наши вкусы различны. Вернее, мне повезло.
Самое главное, что нас объединяет – это психологический мазохизм. У неё это проявляется в том плане, что она вечно влюбляется в «не тех», но никак не хочет учиться на своих ошибках. Более того, если попадется нормальный парень, она просто не может поддерживать с ним никаких отношений! Вообще. По разным причинам. Ну а мой мазохизм проявляется в виде того, что я позволяю ей иногда по 3 часа жаловаться мне по телефону на всяких «кАзлов, тварей, гадов, подонков, сволочей и ублюдков».
Если так пойдёт и дальше, то через некоторое время я выброшу белый флаг, честное слово.

Oljusinka   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 21:13 (ссылка)
ньдя это большой плюс по кридиту и маленький минус по дружбе....
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 21:18 (ссылка)
Oljusinka, по кредиту чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенка   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 02:02 (ссылка)
читала ... и просто видела себя и свою подругу в этих строках. И я была.... в роли твоей подруги) хотя под это не совсемточно подходит.. мы различны просто вдругом и всё))) а всё остальное...это мы...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2004 г. 10:51 (ссылка)
Чертенка, видимо женская дружба по такому принципу и построена, что одна всегда выполняет роль "психолога".............
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенка   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 22:46 (ссылка)
ну моя не совсем психолог, оан слушает потом минут через пять говорит: " Всё замолчи, достала" и н переводит тему на более интересную для нас обеих. То есть у нас нет такого, что я там ей плачусь, что все козлы, они меня обидели. Такого не бывает) Я наоброт залетаю к ней домой или звоню и говорю: " Я тебе аткого парня нашла" или " Ты не поверишь, я тут с таким познакомилась/такого отшила"..и в таком духе) Мы друг друга не мучаем..)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2004 г. 20:00 (ссылка)
Чертенка, я завидую твоей подруге.........
у меня это обычно выглядет так: она звонит, и я понимаю сразу, чем буду заниматься близжайшие часа полтора................ :-/
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Insanity   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 08:55 (ссылка)
Я - копия твоей подруги.
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 14:57 (ссылка)
FREE_INSANITY, как вас много)))))) но я уже привыкла ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку