-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


Понедельник...

Вторник, 17 Октября 2006 г. 06:03 + в цитатник
Я практически всегда ("практически" написала лишь для осторожности. А вдрукк нет? В жизни всякое бывает...) точно знаю, кому я нравлюсь, а кому - нет. Кто готов слушать меня с раскрытым ртом, даже если я буду нести полную ахинею, а кого я бешу до выделения у рта пены.

Этот понедельник начался для меня с потери. "На седьмом этаже, за семь часов счастья. Спасибо тебе..." - звуки будильника после трёх часов сна. Нет, ну кто ещё будет в здравом уме смотреть до 3 ночи второй диск Камеди-клаба? Юля видела меня-ошарашенную, ходящую по квартире с недоумённым лицом. (по двум причинам. Первая - это новый вид моей кухни. Ю, просто огроменный респектос тебе!!! Вторая - это та самая потеря.)
- Юль, а куда он делся?
- Кто?
- Ну, Саша..
- А. Он домой ушёл

"Замечательно", думаю. Просто охрененно...

Дальше - автобус с запотевшими окнами. Впервые в понедельник я заявилась к первой паре без опоздания. Только всё равно в аудитории практически не находилась. Футболка с надписью "FreeLove" на груди. (хорошо, что не на жопе, ёпт) И ведь, сцуко, я постоянно ловила взгляды на ней. Несмотря ни на что, приятно, чёрт возьми!

Дальше - перемена. Подонок.
- Ксю, ну, ну, ну извини, пожалуйста. Каюсь, я проспал. Целых две пары...
- Да ладно тебе. Я тоже проспала...
- Да?))
- Да. Но опоздала только на пять минут...

Следующая перемена - опять он. Делился впечатлениями своего друга, который гостил у меня в субботу... И ведь мне, такой невыспавшейся, плохо расчёсанной, практически ненакрашенной, уделил столько внимания. Муррррк))))

Уже возле самого дома, какой-то мужик поинтересовался, не ему ли я так улыбаюсь... Нет, дяденька, не вам... Я себе улыбаюсь, своим мыслям. Давно подмечено, что стоит почувствовать себя привлекательной для одного человека - и этот факт начинают замечать и другие...

Двеннадцать часов. Встреча отменилась. с последней пары - ушла. Значит можно поспать. Засыпая, вспоминала диалог, случившийся накануне:
- У тебя завтра учёба во сколько заканчивается?
- В 13:20
- А дома во сколько будешь?
- Часа в два
- Ты чего так долго добираешься?
- Ну, вдрукк мне поболтать там приспичит или ещё что...

14:06. Звонок. На сотовый. С домашнего.
- Ты что, спишь?
- Угу...
- На учёбе была сегодня?
- Угу...
- Молодец
- Угу...
- Ну ладно, спи, я тебе позже пезевоню
- Угу...

Перезвонил... а ведь после того, как его внезапно не стало под утро, я в этом сильно сомневалась...

В колонках играет - Slipknot - Sucks
Рубрики:  Заметки

повзрослевшая   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Романтка, епт )
Ответить С цитатой В цитатник
Она_его_любила   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 14:22 (ссылка)
ехххх =)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:28 (ссылка)
повзрослевшая, романтика? где???
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 23:46 (ссылка)
Terpseehora, написано классно. аэ зачиталась. хочу продолжения романа)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 02:16 (ссылка)
повзрослевшая, Тот же понедельник. Вечер..
- Привет...
- Привет!)
- Знаешь, я к тебе сегодня, наверное, не смогу прийти - с родителями поругался. Лучше побыть мне сегодня дома.
- ...Очень жаль
- Как у тебя дела-то?
- Да вот. Пью шампанское...
- По поводу?
- По поводу того, что мне банкомат деньги не выдал
- Как так?
- Ну, вот так. Карточку уже выплюнул, а потом резко свет выключили. Двадцать минут прождала под этим снегом, в итоге не выдержала и пошла домой.
- Значит сумма была не такой уж большой.
- А это как сказать...
- Так, подожди. Я попробую отпроситься всё-таки. Я перезвоню
- Хорошо


Перезвонил. Придти - не смог. Но хоть поговорили) А на следующий день увидились)
Ответить С цитатой В цитатник
Она_его_любила   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 13:37 (ссылка)
Terpseehora, ? =) кого позвать? =) как делы-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Она_его_любила, кто здесь? =)
делы хорошо. вот уже два часа сижу в нете под предлогом поиска материала к докладу. По пока даже поисковик не открыла...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Она_его_любила   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:06 (ссылка)
=) ну намана =) главное чтоб не скучно было =)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Она_его_любила, мне сегодня явно не до скуки)))
а у тебя что да как? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку