-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


Сказ о том, как меня пёрло...

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:51 + в цитатник
Суббота для меня в принципе началась по-беспонтовой... Накануне легла часов в 8 вечера, поставив будильник на 22:25 дабы посмотреть КВН. Угу. В общем, проснулась я в пять утра.
Счастлива была безумно. Приняла душ, посидела в нете, выпила чашку кофе. Захотела спать. В общем, учести КВНа подверглась и первая пара...
А потом я сходила в парикмахерскую. Вышла оттуда вся такая уматная...))) и поняла, что такой красоте пропадать нельзя. Пришлось очень долго думать, куда себя деть с условием неотвечания на телефонные звонки некоторых товарищей.
В итоге я просто забурилась к Ю со словами, мл, давай, вытаскивайся отсюда - пошли на променад. Пока она собиралась (ну, вы же понимаете, что значат женские сборы? ;))), я нашла уже нам в компанию уже упоминавшегося мной неоднократно на страницах этого дневника такого товарища как Коба. Он был не один.
Потом поступило приедложение, в котором меня, можно сказать, поставили перед фактом, что у меня сегодня гости. Ну пофикк. В общем, получилось так, что закончилось это всё только сегодня... Мда уж, то мы с Вилоферой друг друга месяцами не видим, то столько часов подряд....


У каждого свои приметы...
- Когда я вижу больше одной пожарной машины - я напиваюсь. Так вот, Юль, вон, видишь две стоят? Это мои четвёртая и пятая уже за сегодня...

Раьше я за компом сидела на таком миленьком стульчике, наподобии ещё в летних кафешках имеются... Ключевое слово в предложении - раньше. Теперь его у меня нет...(
- Вы изверги! :) Мне теперь за компом сидеть не на чем! :(
- Ксю, ну ты же сама видела. Это не мы. Он сам! :)


В течении дня читали дневники, делились воспоминаниями, писали стихи... ПЛакали и смеялись...
- Для меня сейчас поплакать как пописать...

Вечером воскресенья решили пожарить котлеты... Пока Ю возилась с подливом, я залезла в аську с телефона. И что-то промычала. В ответ мне выдали неологизм....
- Я нихеразу не поняла

В аське тем временем был один знакомый парнишка, с которым я поделилась фактом готовки. На утро, встречая его так же, в ответ на дежурный вопрос о моих делах:
- У нас голова болит.
- А не фиг было котлеты есть.


Продолжая валяться в кровати, вспомнили старый Кобин прикол, что он любит называть неактивных людей вялыми огурцами. Утром, когда бедный рябёнакк долго возмущался из-за того, что его разбудили в 9 утра, он выдал новый перл, переделав песню Наговицына... Спустя сутки мы пытались её вспомнить. Это было так жизненно необходимо, что пришлось ему даже смску писАть...
- Чем там махал Вялый перед тем, как раствориться в темноте?
- Вялый улетел, помахал крылом и растворился в темноте. Мальчик заревел

Потом весь день от неё не могли отвязаться...

У Юли сел сотовый.Ещё в субботу. Сегодня:
Показалось, что звонит мой телефон. Потом я поняла, чо это паранойя.

Голодная, в определённый момент времени, она внимательно изучала мой холодильник (кто меня хорошо знает, в курсе, что это бесполезно...)
- А кефир ещё жив?
- Нет. Кефир тоже сдох.


В итоге мы пожарили картошки. Только почему-то масла там не было)))
- Слушай, а мы вчера только ночью поели что ли? *ну, имелись в виду котлеты
- Ну да.
- Странно. А чем мы занимались тогда целый день, что не ели?
- Мы пили.


*Рассматривая Космополитен и увидев фотку с четырьмя мУжиками в разных образах
- Тебе какой из них больше нравится?
- Я мечусь между двух.
- А мне больше вот этот нравится.
- Да, тоже ничего такой, а фот этот - беспонтовый, фу.
- Слушай, а это разв не один и тот же?


или

- Носкиколготки
- ?
- Ну, типо разъяснение: носки, колготки.
- Тупое разъяснение. Носки колготками быть не могут.


Ну, и, наконец, верх моей гостеприимности. Собираемся пить чай.
- А у тебя варенье есть?
- Да, конечно.
- Куда его можно наложить?
- Никуда.

*трёхминутный ржач
- Мда. Очень радушная хозяйка. А какое варенье можно взять? Наверно, никакое...
*5минутный ржач
- Ксю, ты чего, банки приклеиваешь к холодильнику, чтобы никто не брал?
(не, ну банка реальноот полочки не хотела отлепляться.
*смех до аццкой боли в животе
- Угу, приходите в гости к Ксю на варенье
*пиздец, порвало

Спустя пару часиков...
- Слушай, а где у тебя можно юбку погладить?
- Бугага
(хором): Нигде


В колонках играет - Психоаналитики
Рубрики:  Юмор
Серый буденЪ

Dusk   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:57 (ссылка)
Да я смотрю не одну тебя перло)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Dusk, с похмелья если остаться со мной наедине - прёт вегда и всех. Только записывать надо успевать. Это так, это то, что мы вспомнили...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusk   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:49 (ссылка)
*пытается вспомнить бывал ли он с похмелья с Ксю наедине...*
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Dusk, не было такого. Потому и не можешь этого прочувствовать полностью ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Асёна   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 02:26 (ссылка)
Весело )))
Стульчик жалко... и кота ... Как он вас там терпел?? ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 04:53 (ссылка)
Асёна, коту было нормально. Он привыкший...;))) на обращение "Чёрный пидор" уже практически откликается....;)))
Ответить С цитатой В цитатник
RockMan   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 06:05 (ссылка)
Terpseehora, ну Ксю, он на самом деле сам сломался! Не грусти, мы тебе новый найдем;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЙулькО_ВилоферкО   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:12 (ссылка)
"Вялый улетел....помахал крылом и растворился в облаках.
Мальчик заревел!"

Нас с Сережей тоже перло сегодня))))

А еще я люблю тебя, воть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:54 (ссылка)
RockMan, тебя за язык никто не тянул!...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:57 (ссылка)
ЙулькО_ВилоферкО, меня до сих пор прёт!!!
я Кобу убью. честнслово!...)))

меня?))ммм.... за что?)))
как там Серёжа? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку