-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


Пошёл, страус, пошёл

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:54 + в цитатник
Меня осенило!
Я - Страус.
Я закапываюсь с головой в зыбучий песок чужих проблем. Главное - не встречаться лицом к лицу со своими.

Это ещё не всё.
Сегодня вечером меня угораздило по собственному(!) желанию перемыть(!!) всю посуду(!!!) и приготовить(!!!!) куринные бёдрышки(!!!!!) под сливочным соусом(!!!!!!)
Мало того, что это оказалось съедобным, так ещё и офигинительно вкусным!

В колонках играет - Ария - Мечты
Рубрики:  Мысль

Irien   обратиться по имени Re: Пошёл, страус, пошёл Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:00 (ссылка)
о, сколько нам открытий чудных...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Асёна   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:21 (ссылка)
(: Я тоже удивилась, когда ты мне смс написала (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Irien, меня осеняет, на самом деле, очень редко. И такие дни надо превращать в праздники. Вот..))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:26 (ссылка)
Асёна, хе..))) мы с Ромкой вообще пришли к выводу, что пора вызывать санитаров...;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:14 (ссылка)
Terpseehora, :) смотри, чтобы перья не повыдергивали, когда голову в песок прячешь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Анёнок, по сюжету мультика всё равно обратно себе верну...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Terpseehora, и это самое главное не потерять то, что есть :) пусть перья твои будут при тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Анёнок, не боись, я свои пёрышки пощекотать никому не позволю...;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анёнок   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Terpseehora, охотно верю... :)[
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку