-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


изменения во внешности и что они за собой влекут

Четверг, 05 Февраля 2004 г. 05:02 + в цитатник
еду я значит во вторник в автобусе, никого не трогаю, целиком погружена в свои мысли. На одной из остановок в автобус заходят 2 парня. Один садится рядом со мной, другой - на сидение впереди меня.
Тот, что сел впереди, поварачивается к тому ,что сидит сзади (т.е. со мной)...они начинают общаться....Я мимолётом смотрю на них. Возникает такое чувство, что я где-то видела (того, кто впереди сидел). Вспомнила через секунд 10. Ещё минут 5 потребовалось на то, чтоб вспомнить как его зовут. А парень этот меня не узнаёт. Вообще ни в какую. Я недолго думаю посылаю ему смс. Видимо сотик у него дома остался.....короче реакции - ноль. Через остановку он вышел ,я поехала дальше. А часов в 8 звонок мне на мобилу: "это Костя, кто мне смс прислал без подписи?". Минуты три потребовалось на обьяснения. Потом он долго смеялся......видите ли, лицо знакомым показалось, а где он меня видел - в упор не помнит. Конечно он не показатель, что я так сильно изменилась, что меня даже можно не узнать, но всё же........

Солнечная_Djuketay   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 16:06 (ссылка)
Привет, Ксюш:) Я вот решила возобновить записи в своем дневнике и нашла ссылочку на твой. Давно не общались...Чего новенького?
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 17:15 (ссылка)
Солнечная_Djuketay, уау! какие люди! милости просим :) :) :) как ты? как жисть? что нового? рассказывай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку