-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


с заголовком ;)))

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 20:17 + в цитатник
в моей оптической мышке снова неожиданно сели батарейки.
пришлось достать на балконе старую, проводную.
так у неё даже колёсика для прокрутки нет

сегодня довелось пообщаццо с человеком, который ненавидет спорить. Дело доходила до абсурда: даже когда я просто высказывала своё мнение по какому-то аспекту, меня прерывали фразой "и не спорь со мной".
ужассс.
особенно для меня. для человека, который любит спорить. причём не столько как отстаивание своей точки зрения. а как спортивный интерес: кто победит?

заффтр (для меня - уже сегодня) буду получать втык на 3 контрольных подряд.
ненавижу декабрь. и май. за завалы.

а ещё...ещё у нас жутко холодно. дома с мороза минут 20 согреццо точно не могла.
Рубрики:  Заметки
Мысль

Аршавина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 20:28 (ссылка)
Вот потому и не прижилась у меня оптическая мышь..дохла всё время :)

Удачи на контрольных :)

У нас +1 сейчас..жуткий мороз :)
Ответить С цитатой В цитатник
evgenij-db   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 06:47 (ссылка)
Мышь бесс колеса - жессть))

Хочешь согрецца>>>спроси меня как :D
Ответить С цитатой В цитатник
мертвый_кот   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:16 (ссылка)
хоть не "комовская" мышь? :)))
мож радио мыш дохла? :)))
удачки в науке! :)
а у нас -2 и ветер, нихрена снега нет и паскудство какое-то, а не погода :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:52 (ссылка)
Аршавина, у меня уже года полтора как прижилась....если не больше...но вот иногда забываю батарейки купить вовремя...или аккумулятор.....

спасибо...;))) одну я благополучно проспала....

у нас мороз - это -26 градусов плюс сильный, обжигающий, продувающий до мозга костей ветер.
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:54 (ссылка)
decibell, тебя поблизости не было %))))))))
так что пришлось мне обнять батарею и напиццо чаем с малиновым вареньем...;))))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:56 (ссылка)
мертвый_кот, да...минус два без снега и при ветре - это паскудство. в декабре-то месяце....%))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дожди_Пистолеты   обратиться по имени Re: с заголовком ;))) Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 18:15 (ссылка)
странно..у меня тож оптическая...ено не разу не слышала о том, что могут сесть батареи...странно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:11 (ссылка)
Дожди_Пистолеты, у тебя, наверное, подзарядка к ней есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Дожди_Пистолеты   обратиться по имени Re: Ответ в Terpseehora; с заголовком ;))) Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:29 (ссылка)
хм..а фиг ее знает?! :_))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 17:49 (ссылка)
Дожди_Пистолеты, в смысле?
так, давай по порядку....
она у тебя беспроводная?
Ответить С цитатой В цитатник
Дожди_Пистолеты   обратиться по имени Re: Ответ в Terpseehora; с заголовком ;))) Четверг, 15 Декабря 2005 г. 18:16 (ссылка)
оптическая..но проводная :_)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 17:45 (ссылка)
Дожди_Пистолеты, а...ну тогда к ней и батарейки-то не нужны....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку