-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в теролька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 4339
Комментариев: 855
Написано: 9359


Опять администрация лиру свирепствует

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения avistrix Опять администрация лиру свирепствует

 Администрация лиру опять запретила мне писать комментарии вне моего дневника на 170 минут! Это, как я заметила, происходит всегда после моих ехидных комментариев на всякие антирусско-жовтоблакитные выступления.

Первый раз администрация открестилась тем, что она, дескать, ничего не знает и не ведает. И вот - второй раз! Теперь, если они опять попробуют открещиваться, я пошлю им скриншот их запретиловки.

Не секрет, что наша администрация настроена не в пользу России. Это видно по тому, что она продолжает помещать в топ откровенно антирусские посты, да еще на украинском языке.

Но я горжусь этим! Я - политический узник! Значит, мои комментарии  сильно задевают кого-то (понятно, кого). Очень рада! Запрещайте, сколько хотите!

Никогда не просила о таком, но сейчас прошу всех моих друзей максимально перепостить! Пусть о факте вопиющего самоуправства и политического преследования инакомыслящих на лиру узнает как можно больше народу!

Рубрики:  интересное

Curious2010   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 06:18 (ссылка)
Вот так новость!Я Думаю,почему у меня не работает дневник после резких высказований в адрес Бандерлогов.Вчера мои друзья не смогли сделать перепост с сообщения Меня зовут Любаша К "Вот и нет Украины".Нет изначального материала.Пропал.Вот это демократия в действии.Пришло время для разговора с владельцем сайта...А мы то думаем - что происходит с нашими дневниками.Сколько жалоб-дневники глючат.В голове не укладывается!Уже пытались сломить - обломались! Пиши Тероличка!Пиши дорогая!Мы будем отвечать.Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Curious2010   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 06:21 (ссылка)
Если тебе плюют в спину - значит ты впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
теролька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Curious2010

Да моей то заслуги здесь совсем мало, я процитировала только. Но полностью согласна с автором! !привет!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку