-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tereirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Народные_советы Секреты_здоровья Стихи_любимых_поэтов Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 931
Комментариев: 281
Написано: 2271


Павел Кашин и живопись... Библейская тема и другие.

Среда, 27 Апреля 2016 г. 06:55 + в цитатник
Цитата сообщения Luyiza Павел Кашин и живопись... Библейская тема и другие.








Пламенный посланник
Плачет, но горит.
Дайте мне свиданье
Узнать о чем он говорит.
Зачем его глаза,
Как-будто в праведном окне,
Зачем они прикованы
Ко мне?

Пламенный посланник
Пьянительных идей,
Зачем в твоих глазах
Так много правды для людей?

Зачем твои рассказы
Тревожат сон мой и покой,
Втекая в сердце
Пламенной рекой?

Пламенный посланник,
Зачем твои слова
Мое простое сердце
Превращают в сердце льва?

Найти во мне героя,
Разжечь во мне огонь,
И я тебе открою -
Я уже был сожжен тобою.

Пламенный посланник,
Я был таким, как ты,
Я плакал от желанья
Быть эталоном красоты.

Я возражал своей любимой,
Что мне не терпит суеты,
Что свет в себе не носит
Темноты.

Пламенный посланник,
Возьми свое письмо,
Горячею стрелой помчись
Домой в свое восьмое небо,

Скажи, что я не вижу смысла
Самосожженья для людей,
Последованья праведных
Идей.

Возьми свое посланье
Вместе с картами Таро,
Скажи, что мой простой, в желаньях,
На праведный народ

Не хочет знать пустых волнений,
Где все давно предрешено,
Он хочет только хлеба
И кино.

Пламенный посланник,
Забери свое письмо.
Я обещал своей стране и маме
Быть прямой стрелой.

Я обещал своей любимой
Не быть примером для людей,
Не быть горящим сердцем
В темноте...

Павел Кашин



Альбом «Пламенный посланник» . Плейлист.





Живопись Адольф Бугро, Лукас Кранах Младший и Лукас Кранах Старший.
(18+)

Примечание.
В альбоме больше 20-ти песен и тем, каждая завершается словом "Конец", нужно немного подождать, пока подгрузится очередная...
Благодарю!






Адо́льф Вилья́м Бугро́ — французский живописец, видный представитель салонного академизма XIX века. Его творчество может характеризоваться как «квинтэссенция живописи своего поколения».
Родился: 30 ноября 1825 г., Ла-Рошель, Франция
Умер: 19 августа 1905 г., Ла-Рошель, Франция
Образование: Национальная высшая школа изящных искусств
Википедия






Лукас Кранах Старший. Автопортрет, 1550 год, Галерея Уффици, Флоренция.



Имя при рождении: Лукас Зундер
Дата рождения: 4 октября 1472
Место рождения: Кронах, Верхняя Франкония
Дата смерти: 16 октября 1553 (81 год)
Место смерти: Веймар
Гражданство: Священная Римская империя
Жанр: немецкий живописец и график эпохи Ренессанса
Википедия






Кранах, Лукас Младший
Художник
Лу́кас Кра́нах Младший — немецкий художник-живописец, сын Лукаса Кранаха Старшего.
Родился: 4 октября 1515 г., Виттенберг
Умер: 25 января 1586 г., Виттенберг
Родители: Лукас Кранах
Братья и сестры: Ганс Кранах
Википедия



Рубрики:  музыка
религия
искусство
для души

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку