-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenochtitlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивание выяснение отношений с нерадивыми вязание зеленый чай компьютеры кулинария и хождение по ресторанам музыка фотография

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неудержимые_ручки Мировая_Кулинария

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 85
Комментариев: 72
Написано: 265


Ресторан Фрайдис на Тверской....неудачный поход

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник

приведу только свою переписку...из нее все понятно.

1. Мое первое письмо, так и не попавшее на сайт

Была в этом ресторане вчера, 01.11.07 г время примерно 19-20 вместе с друзьями. Заказали сначала напитки: напрасно потраченые деньги - льда слишком много, даже не чувствовался вкус алкоголя, просто лимонад. Далее...принесли свининую вырезку с розмарином....ничего схожего с изготовлением на гриле нет, розмарин только для вида, воткнут в месево из картошки с чем-то (напоминало крутое тесто)...ну неужели нельзя чуть подавить листики розмарина, чтобы аромат перешел за мясо??? Оценка - удовлетворительно с минусом. Куриный салат со специями кейджин - об этом даже говорить противно!!!! Тарелка на пол стола, куча поломаных листьев салата, все это забросано яйцами и помидорами, а сверху кусочки курицы в жуткого цвета панировке, напонают аппендикс, а не что-то съедобное...очень не понравилось, что прямо в салат положили емкость с соусом!!! Обслуживание: официант сразу подошел к нам, все записал, ничего не забыл, но....грязную посуду вовремя не убирал, так как тарелки достаточно большие, они очень мешались нам. Блюда, которые мы заказывали (не основные - например, картофель фри с сыром и жареная моцарелла)приносил тогда, когда уже и не нужно было((( В общем, мы больше не пойдем в ваш ресторан....в улучшения я не верю!!!
>   Хорошее: Встретили нас радушно, позвали и привели к столику, картофель с сыром был очень вкусен.

2. Ответ Карабановой Марины, специалиста по работе с клиентами

Добрый день, Наталья!
 
Спасибо Вам за Ваше замечание! Для нас очень важно Ваше мнение - мнение гостей! 
От лица компании хочу извиниться перед Вами, за случившуюся ситуацию! Мы будем стараться улучшить качество приготовления блюд. Ваш отзыв я отправила руководству компании.

3. Мой ответ

Марина, к сожалению, эту сеть ресторанов улучшить невозможно( Советую переодеть официантов....мальчики похожи на геев (особенно в фуражках)...не хватает только полукруглых вырезов на попе! Что касается еды....советую болеее тщательно подходить к наименованиям в меню: если пишете "с розмарином", зелень не должна лежать просто рядом, а принимать участие в приготовлении пищи....иначе это перевод продуктов. Видимо, повар не разбирается в еде и в эстетике (внешнем виде блюда)

4.Мой ответ №2

и еще: где мой отзыв? почему его нет на сайте?

5.Письмо, пересланное директору этого ресторана

Здравствуйте Наталья! Получил письмо с вашими замечаниями и комментариями относитено визита в наш ресторан 01.11.07. От себя лично приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства и хочу пригласить вас к нам ещё раз на ужин за счёт ресторана, чтобы постараться исправить ваше первое негативное впечатление. Ваши замечания нам очень важны, благодаря им мы можем улучшать нашу работу.
С Уважением директор ресторана ФрайдисТверская
Барабанов Николай.
P.S. прошу Вас перед Вашим визитом позвонить мне, чтобы я лично принёс Вам извинения и ответил на любые вопросы, касаемо нашей кухни.
Мой номер 8-***-***-**-**-** Николай.

6. Мой ответ Николаю

Николай, здравствуйте.

Приятно, что управление рестораном все же не пущено на самотек, как я думала первоначально. Мы с мужем (наши друзья, думаю, тоже) принимаем ваши извинения и надеемся, что все написанное мной или хотя бы часть будет принята во внимание. По поводу вашего приглашения отвечу так: мы были бы рады его принять, осталось дождаться случая.)

Мы благодарим Вас за проявленное внимание к клиентам, заботу об имидже ресторана.

Пока не поздно прошу Вас со всей серьезностью отнестись к замечаниям относительно кухни, прежде всего. Очень много зависит от внешнего вида ресторана: здесь нареканий нет - мебель богатого цвета, лампы выглядят под стать, даже предметы на стенах не мешают и не выглядят нагромождением хлама. Размер столов слегка маловат для огромных громоздких тарелок....это не позволяет расположить сразу несколько блюд. Официанты не должны садится около клиента или класть подбородок на стол, будто на них пахали весь день (работа стоячая и работники знали, на что шли)- я не знаю имени этого официанта, но могу его описать. А вот кухня....пока оставляет желать лучшего. Может, повару стоит пройти стажировку или изучить другие грани кулинарного искусства? Для безупречного приготовления блюда, нужно прочувствовать каждый ингридиент, а также особое внимание уделить специям (травам). Хотя, наверное зря я все это говорю, ресторан ведь американский...в этом случае сочные  2-х сантиметровые стейки, обжаренные ровно по 6 минут с каждой стороны, политые ароматным соусом были бы к месту...

Желаю вашему ресторану процветания и роста во всех направлениях, спасибо за внимание к возникающим проблемам.

Николай, если у Вас найдется время посетите ресторан "Колбасоф" на Симферопольском бульваре, 24 и можете взять абсолютно любое блюдо....Вам не к чему будет придраться. Это единственное место в Москве, к которому не нашлось нареканий даже у меня, очень придирчивого критика. Не подумайте, что рекламирую, этот ресторан - рядом с нашим домом.

С уважением, Наталья.

7. Ответ Николая

Наталья, здравствуйте! Спасибо за ответ. Все ваши замечания приняты к сведению, с поварами, работавшими в день вашего посещения, проведена работа по улучшению их проф.качеств. Очень сильно жду Вас в гости, вместе с Вашими друзьями. Не забудьте перед посещением написать или позвонить мне, чтобы мы могли сделать Вам отличный столик и приятный вечер.
С Уважением Барабанов Николай.
Диреткор ресторана ФрайдисТверская.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку