-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в temperatyrA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 174
Комментариев: 809
Написано: 2530


АХХ!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Cerberus666 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну и денек...

Настроение сейчас - голова болит а так нормально!)

Вчера день был ЖЕСТЬ!Я ходил рисовать граффити)Не один конечно а с другом свои...с Лешкой Егоровым.

(Перед этим днем мы договарились где встретимся и.т.д.И что будем делать если менты запалят...)
Итак..Я вышел из дома и ожидая увидеть Леху на остановке которая через дорогу...но увидел его стоявшим на моей стороне улицы...мы поздаровались...и перешли дорогу..на остановке было много народу...и не только...было ОЧЕНЬ,НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ (Целая стая) бродячих собак...они нюхали людей..лаяли на них...мы решили не идти туда и пойти на "Моей" стороне улицы...
Перешли дорогу снова..и пошли...пока мы шли , мы обсуждали где будем рисовать...решили.Будем рисовать за "Столицей" (Универсам).Пока мы добирались до туда я показал ему эскиз моего "Граффити" . Ему понравился эскиз.по карйней мере он так сказал.но я думаю действительно понравился..ну мы добрались до столицы..зашли на холм который за ней...и увидели как на нас уставилась довольно КРУПНАЯ псина...кажеЦО это была овчарка!Мы решили не идти туда.. ::(тот кто читает этот пост может подумать что мы с Лехой боимся собак,но я вас уверяю - если бы вы были на нашем месте вы бы поняли ибо такие "бродячие" собаки напали на нашу "Воспитательнецу" - Зинаиду Васильевну ...она так расказывала)::
...Итак ... мы решили не идти туда...и пошли по прямой...леха сказал что знает еще место..мы дошли до туда..это было зданьице ... мы встали между стеной и гаражом...я достал свой эскиз...и он обьяснил мне как надо рисовать ПРАВИЛЬНО.

Мы рисовали...спокойно...когда прохидили дворники и люди мы уходили за угол здания..что бы не палится..ну рисовали...я в принцыпе дорисовал свой "Таг" рисонок CERB ) А он не дорисовал свой рисунок...и вдруг проезжает милицейская машина...я стою в недоумении потому что не заметил что машина проехала..Леха смотрит на меня...видимо он тоже не сразу понял..но как только послышались хлопки дверей машины Леха взял портфель и сумку.И в эту же секунду Милицеонер увидел нас и сказал "ЭЭЙ" Громко так...я стреманулся и побежал.Леха в другую сторону.Милиционер побежал за ним...дальнейшего я не видел...я бежал и бежал куда глаза глядят.Я остановился что бы осмотреться...и увидет здание с желтоватенькими оттенкамии...это была начальная Школа..1998 Лукоморье в которой я учился пока не проучился 4 класса и перешел в среднюю школу 1998 Лукоморье..я обрадовался когда понял где я нахожусь....возвращатся к нашему месту рисования я не рискнул..Я перешел дорогу к мосту и дошел до начальной школы...увидел что во дворе никого нету...и быстро (очень) Добрался до дома...вошел в квартиру...взял мобильник и позвонил Заваленову Андрею. (Вообще все планировалось так - Я и Леха идем порисовать немного в Братеево,Пока ЗАваленов и Овсянников николай !=)! Сдадут Физику в школе...Я думал что они ждут во дворе нас...)Я дозвонился до Андрея и спрашиваю - "Егоров с вами?" Заваленов отвечает
-"Нет,но мы уже в курсе,мы ща гулять ты идешь?"
Начто я отвечаю
-"Я и так собирался к вам идти,Да я иду!"
И пешком побежал к школе..
Я иду уже у школы и мне звонит Андрей.Я беру трубку и сразу же говорю что я у школы а он говорит что бы я поднимался в Класс !
Я вшел в школу - сказал охраннику что мне надо в класс и поднялся...
Я вхожу в класси вижу Зинаиду Васильевну , Андрея,Колю,Уварова сидящих на диване...Заваленов увидив меня Ржет..я говорю что мне было не до смеха тогда...
Я думал что они знали что случилось...оказывается пока меня не было..им звонил Леха...или они ему позвонили...Он сказал им что он в МИЛИЦИИ.
Когда они мне рассказали я был в ужасе...КОШМАР.Его догнали...
Они не знали что случилось...я им рассказал - ТИипо мы рисовали и.т.д...
Мы вышли из школы...пытались дозвонится ему...но тщетно (бесполезно) ... Он не брал...сбрасывал...и потом вырубил телефон...Мы купили сухариков...уваров ушел...и позже мы позвонили Лешке...он ответил и сказал что он идет домой...и мы сказали ему что подойдем к его дому..Мы пошли...пешком до синего рынка...оттуда на 619 доехали до моей остановки...и дошли до его дома...Коля мы зашли в подъезд..

Коля решил сходить домой "По делам"....а жил он этажом выше чем Леха).
Мы с Андреем ждали их в низу...потом Коля пришел и дал нам семецек xD __)))
ГОПНЕГИ!!!
Мы вышли на улицу..сели на скамейку...и стали ждать Леху!)Дождались...он все рассказал...он не стал убагать от Милиционера потому что ему рюкзак с балонами с краской межал бежать....его взяли и на машине повезли..в отделении его спрашивали "Что ты делал?" .... это долго рассказывать..В отделении сидел...Гоги..да да...этот хрен....и его друзья...ну потом его Папа забрал (Леху)И они пошли домой...Мы немного погуляли...встретили Зинаиду Васильевну..
и пошли домой...
Доехав до остановки - Попращались и пошли по домам...

вот такой вот денек...(это было ВЧЕРА,повторяю)

У Дрели взяла

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения -Driada- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ссылки на шрифты хватайте кому надо

ссылки на коллекции шрифтов + копирайт на полезности с одного сообщества

Определение шрифта по картинке

1. http://www.myfonts.com/WhatTheFont/
2. http://theinkpot.narod.ru/know.htm
3. www.identifont.com
4. www.whatthefont.com
5. www.typolexikon.de
6. www.schriftgrad.de
7. www.fontsearchengine.com

Другие места для поиска:

http://community.livejournal.com/font_daily/
http://community.livejournal.com/font_obsession/
http://community.livejournal.com/fontaddicts/
http://community.livejournal.com/fontaholics/
http://community.livejournal.com/fontgrab/
http://community.livejournal.com/fontlover/

http://www.searchfonts.com/



латинские шрифты
http://www.acidfonts.com/afonts1.htm
http://www.houseoflime.com/fonts.html
http://mysite.wanadoo-members.co.uk...fonts/fonts.htm
http://www.1001freefonts.com/fonts/afonts.htm
http://www.fontfreak.com/index3.htm
http://www.downloadfreefonts.com/fontfiles/afonts.htm
http://hotfreefont.com/fonts/fonts.php
http://www.fontreactor.com/fonts/
http://www.fontface.com/main.html
http://hotfreefont.com
http://www.highfonts.com/
http://real-ringtones.awardspace.com/coolfreefonts.html
http://www.abstractfonts.com/
http://www.sketchpad.net/a1.htm
http://www.freefontsnow.com/
http://www.fontheaven.net/index1.htm
http://www.fontica.com/
http://www.free-fonts.com/
http://fontsville.com/main.html
http://www.freefontsx.com/
http://www.myfonts.com/browse/foundry/larabie/

русские сайты
http://www.i-type.ru/fonts.htm
http://www.ru.newfonts.net/
http://web-support.ru/fonts/fonts_main.shtml
http://fontz.ru/fonts_download/kirillic
http://www.zerores.com.ru/font.html
http://www.rufont.ru/
http://www.woweb.ru/
http://mskd.ru/fonts.php
http://irmologion.narod.ru/fonts.html
http://fontmania.narod.ru/
http://www.gliphmaker.com/index.htm
http://softobzor.ru/font.html
http://www.wmaster.ru/fonts.htm
http://graecolatini.narod.ru/fonty/fonty.html


многоп полезных ссылок
http://theinkpot.narod.ru/free.htm

гыыы

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Cerberus666 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

))) Баян но все таки..)

Твоё имя/ник по японски!!!
A- ka *
B- zu *
C- mi *
D- te *
E- ku *
F- lu *
G- ji *
H- ri *
I- ki *
J- zu *
K- me *
L- ta *
M- rin *
N- to *
O-mo *
P- no *
Q- ke *
R- shi *
S- ari *
T-chi *
U- do *
V- ru *
W-mei *
X- na *
Y- fu *
Z- z *

У кого что получилось?

прикл))

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ice_mi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

улыбнула))))

http://gaer.ru/hum/hum.htm
 (352x288, 30Kb)

Правда протест! сматрети всем!)

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ШиншилленоК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это ПротесТ!!!

В колонках играет - DJ Дождик - Почему же

Хочу сказать, что я заметила, точнее не так. Я заметила уже давно, что мир натянул на себя улыбку (это и стало причиной запрещения комментариев в моем дневнике). Когда ты пишешь сообщение, ты уже заранее готов читать "пазитивные" комментарии. Ик огда, такие люди как я действительно выражают свое мнение, что они по-настоящему думают о том, или ином случае, ты просто удаляешь их сообщения. Просто потому, что они пишут то, что ты не хочешь видеть.Противоречит принципам. А тогда какой смысл в комментариях??? ФУ

Человеки!!!Задумайтесь над тем что мир захватил "пазитив" и смайлы!!! Хватит писать в посты и комменты один пазитив!!! Я конечно не призываю к негативу, но хватит... Я прошу, хватит обманывать себя... Хватит писать "розовые сопельки".и нагло врать "все будет хорошо". Лучше правду напиши. Советом поделись. А не всякой фигней "пазитив спасет мир". В каком-то случае вы правы, но давайте рассуждать логически. Если мы все будем в ответ на какое либо негативное письмо, будем писать (!!!как дауны!!!) "Да не переживай! Все будет хорошо!", начнется хаос. Пазитивный хаос.
Рубрики:  -=ПЧ-ушкам or ПЧелкам=-

супер! перичитывай хоть сто раз! Все равно смеятся буешь)

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Windetta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из цитатника рунета

" serj: иду сеня по двору родному. вижу парень идет с двумя пакетами мусора и че-то в мобилке набирает. Подходит к баку и мобилу туда - хуяк.. Потом так медленно переводит взгяд на пакеты и такой "бляяяяяяяяяяяяяя" "

" Что ещё блять за ник?: Привет! Я первый раз в чате!
некто: по тебе видно :)
Что ещё блять за ник?: Кажися я понял зачем какой-то ник на входе спрашивали. "

" xxxx: В будущем, наверное, перед смертью будут просить о другом - поменять статус на "умер" в ICQ и ф контакте "

" Гы.Стою в магазине.Рядом парень с девушкой.Девушка роняет ключи.Парень бросается поднимать,отдает ей ключи и говорит: "нельзя чтобы девушка нагибалась..." потом минуту думает и прибавляет "...просто так." "

" xxxx: У мегафона есть услуга.. МОл когда тебе звонят вместо привычными гудками наслаждаешся мелодией) я себе поставил мелодичная такая мелодия, а потом резко жуткий крик..
xxxx: за день мне набило рожу 2 человека, один уронил телефон с моста, другой с болкона) "

" привет
здарова
здарова
как жизнь?
нормально
нормально
а вы всегда синхронно отвечаете?
нет
нет
блин
блин "

" designer wrote:
сейчас сделаем
gs wrote:
ага, присылайте тогда
designer wrote:
может перейдем на "ТЫ", а то как-то дискомфортно
gs wrote:
да запросто )
designer wrote:
супер
designer wrote:
ты конина блядская
designer wrote:
упс
designer wrote:
сорри
designer wrote:
окошечком ошибся
designer wrote:
честно не тебе
gs wrote:
я подумал это стремительное продолжение перехода с вы на ты ))
designer wrote:
второй раз в жизни так попадаю
gs wrote:
да ладно, ничо ))
designer wrote:
у нас с коллегой деловое общение
designer wrote:
он не успевает по срокам
gs wrote:
догадываюсь )) "

"Алекс : Чувак, ты ничё не забыл у меня дома ? %))))
Лысый_Гном : Да не, ща пожи
Лысый_Гном : сигареты, мобила, чё ещё...
Лысый_Гном : да не всё ништяк, а шо такое ?
Алекс : Да не всё заебись, тока твоя дочурка с моей сидит с моей диснея смотрит, мне то пох, хай сидит
Лысый_Гном : Блядь ! Щас буду чувак, сорри !!!! "

" >> Когда-то учился в технаре и был у нас учебник по спецухе.
>> Авторы муж и жена.
>> На обложке так были написаны: авторы-А.Я.Клешня, И.Я.Клешня. "

))

Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Тёмный_и_Злой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Креативщики, блять!

Какая душещипательная картина!
 (498x698, 119Kb)

Прекрасный пример идиологии ЭМО движения -

Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Cerberus666 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голос мой простужен -
Шарфом обмотаюсь.
Эмоции наружу:
Слезами обливаюсь,
Смехом задыхаюсь,
Хмурюсь, улыбаюсь...
Ну зачем стараюсь?
Голос мой простужен!
В объятия кидаюсь!
В кедах и по лужам -
Счастьем упиваюсь!
Радуюсь, встречаюсь,
Конечно же влюбляюсь!!!
А зачем стараюсь?!
Голос мой простужен...
Из окна бросаюсь.
Никому не нужен -
Мучаюсь, ломаюсь,
Самоубиваюсь:
Режусь и стреляюсь...
И зачем стараюсь?.
Голос мой простужен.
На полу валяюсь...
(Кем-то обнаружен),
А сегодня каюсь:
Хоть сам себя стесняюсь,
Снова жить пытаюсь!
Вот зачем стараюсь!!!

вы ток посмотрите)))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Тёмный_и_Злой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секс по аське

В колонках играет - Catharsis - Кто Ты?
Настроение сейчас - моральный отдых

Сёдня пришла смс-ка от одной девушки. Видел её всего два раза в жизни (оба раза на концертах в Спутнике, где мы собственно говоря и познакомились))
Ну, там, как дела-бла-бла-бла, вылазим в аську. Развязка оказалась для меня не такой уж ожидаемой.

//сидел через миранду, там ники не подписываются, так что тупо натыкал Я и Она.
//Она сидела через мобилу, поэтому некоторые отеты приходили с запозданием.
//Ещё у неё аська постоянно вылетала, в логе её ник заменён на *******

Она 19:08:32: Приветик
Она 19:12:10: Ау
Я 19:13:54: привет
Я 19:14:22: чёт ты долго
Я 19:14:29: в нэт вылазила
Я 19:14:48: ау?
Я 19:14:51: ты где?
Я 19:14:57: откликнись!
Я 19:15:11: НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ БЕЗУМНАЯ МЕЧТА!
Она 19:16:01: Я тут!!!
Я 19:16:06: УРА!
Я 19:16:12: свершилось!
Я 19:16:37: ты уже опять ушла?
Я 19:17:24: ну вот, опять ушла...
Я 19:17:55: Ну ответь мне пожжжжжаааалуйста!
Я 19:18:01: мне без тебя так плохо
Я 19:18:06: так скучно....
Я 19:18:09: ((((((
Она 19:18:17: Я с телефона с сайта сижу=> так медленно
Я 19:18:56: понятно))
Я 19:19:09: чем вообще занимаешься то?
Я 19:19:13: в жизни?
Она 19:19:21: Прям так сильно плохо???
Я 19:19:51: Да я вообще в тоске без тебя)))
Я 19:20:10: ты моё солнце, ты осветила мои дни
Она 19:20:13: Учеба...вокал...тренировки...
Я 19:20:33: весело живёшь)))
Она 19:20:54: Я смущена...:-)
Я 19:21:28: хочешь ещё посмущаю?
Я 19:21:34: я могу)))
Я 19:22:01: и кстати, чем тренируешься?
Она 19:23:07: Ну попробуй посмущай...
Я 19:23:27: я снимаю с себя трусы. Смущена? )))))))))))))))
Она 19:24:39: А дальше что?;-)
Я 19:24:59: если ты этим не смущена, тогда набрасываюсь на тебя))))
Я 19:25:23: И снимаю с тебя трусы)))
Она 19:25:35: Ммм...
Я 19:26:11: продолжать или дальше знаешь что?))))
Она 19:26:27: ;-)
Я 19:26:43: *прошло некоторое время*
Я 19:27:03: одеваю трусы, подхожу к окна подышать свежим воздухом
Я 19:27:13: ты всё ещё валяешься
Она 19:27:14: Как хочешь...
Я 19:27:26: что как хочу?
Я 19:27:39: ещё раз можно?))))
Я 19:27:59: мне снять трусы не долго)))
Она 19:28:24: Просто так снимать трусы?
Я 19:28:41: нет, не просто так, я снова на тебя наброшусь))
Она 19:28:49: :-D
Она 19:29:32: А что ты со мной делать будешь?
Я 19:29:48: всё что ты мне позволишь и даже немного больше))
Я 19:30:20: кстати, а что ты мне позволишь?
Я 19:31:36: или я те только пьяной нравлюсь?
Я 19:32:47: аушки, ты где опять запропостилась?
Я 19:33:28: ((((
Я 19:33:36: ну поговори со мной
19:33:40: ******* signed off (was Online)
19:33:42: ******* signed on (Online)
19:34:35: ******* signed off (was Online)
Я 19:35:34: ты типа прикалываешься заходить-выходить?))
Я 19:35:50: вернись, солнышко...
Я 19:36:19: согрей меня своими лучиками
Я 19:36:30: пдари мне кусочек своего тепла
Она 19:36:39: Меня выкидывало:-(
Я 19:36:48: а, понятно)
Я 19:37:24: а я опять затосковал в одиночестве...
Она 19:37:41: Я позволяю тебе все что ты захочешь...
Я 19:38:44: чёрт, хочу к тебе
Я 19:38:49: прям щас
Я 19:40:13: и буду делать с тобой всё что захочу!!!
Я 19:40:20: тебе понравится))))
Она 19:41:52: Ммм опиши
Я 19:44:36: сорри, отходил
Я 19:45:12: честно говря, не привык заниматься сексом по аске))
Она 19:46:01: :-Dучись
Я 19:47:06: ща попробую)))
Я 19:47:26: во что ты одета?
Она 19:49:04: Джинцы кофта,трусики лифчик
Я 19:50:07: нежно обнимаю тебя прижимаю к себе
Я 19:50:21: наши губы сливаются в страстном поцелуе
Я 19:50:46: не отрываясь от поцелу начинаю снимать с тебя кофточку
Я 19:51:01: снимаю её полность и опускаюсь ниже
Я 19:51:06: к твоей груди
Она 19:51:24: Ммм
Я 19:51:53: *пост скриптум - если честно чувствую себя онанистом когда пишу такое))*
Я 19:52:20: покрываю твоё тело поцелуями
Я 19:52:33: одновременно расстёгивая тебе лифчик
Я 19:52:39: и вот его нет
Я 19:52:49: страстно впиваюсь тебе в соски
Я 19:53:08: гуляя руками по всему твоему телу
Она 19:54:06: :-*!я хочу тебя
Я 19:54:25: поднимаю тебя и несу к кровати
Я 19:54:55: нежно опускаю тебя на кровать, в это время опускаясь ещё ниже
Я 19:55:18: расстёгиваю пуговицу на джинсах, стягиваю их и швыряю в сторону
Она 19:55:27: Ты уверен что поднимишь меня?:-D
Я 19:55:48: хочешь проверить?))
Я 19:56:38: ты божественно смотришься лежащая в одних трусиках на кровати
Я 19:56:53: они уже все влажные....
Я 19:57:02: не стоит им больше мешать
Она 19:57:19: Ммм
Я 19:57:31: они медленно сползают с твоих очаровательных ножек, ведомые моими руками
Она 19:57:55: Я тоже так думаю
Я 19:58:18: как же приятно прикоснуться к тебе
Я 19:58:30: ощущать твоё тепло, твою напряженность
Она 19:58:54: А может у меня ноги кривые?:-D
Я 19:59:18: нет, я их видел и трогал, хорошие ноги!))))
Я 19:59:29: и вообще не порти эротику!!))))))
Я 19:59:40: здесь у нас всё идеально)))
Я 20:00:10: мой язык начинает нежно массировать твою кисочку
Я 20:00:22: вокруг и немного погружаясь внутрь
Она 20:00:28: Я с нетерпеньем раздевая тебя...
Я 20:00:57: действительно, долой с меня одежду
Я 20:01:43: футболка, джинсы, трусы - моя одежда разлетается в разные стороны, срываемая нами обоими
Она 20:01:53: Ммм...ещё...да
Она 20:03:01: А как тебе моя грудь?
Я 20:03:02: заползаю на тебя и ввожу свой член тебе во влагалище
Я 20:03:32: твоя грудь мне тоже нравится)))
Я 20:03:45: ты вообще очень красивая девушка
Я 20:03:53: тем более без одежды...
Я 20:05:45: продолжаю вводить и выводить из тебя член
Она 20:05:51: Ммм да
Я 20:06:15: т хоть постони для прикола ))))))
Я 20:07:25: а то я стараюсь а ты лежишь и молчишь...
Она 20:07:48: А а о о да глубже да еще
Я 20:08:44: я начинаю двигаться всё быстрее и быстрее
Я 20:09:01: догоняя до экстаза наши слившиеся тела
Она 20:09:37: А да а...;-)
Я 20:10:12: засаживаю тебе уже весь член по самые мои яйца
Она 20:10:23: Ааааааааааа!!:-*
Я 20:10:32: Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Она 20:11:35: Я нежно кусаю твое плече
Я 20:12:06: откидываюсь на кровать, нежно прижимая тебя к себе
Я 20:12:24: зарываюсь лицом в твоих волосах
Я 20:12:35: на голове
Я 20:12:38: )))
Я 20:13:00: лежу и нежно шепчу тебе, что ты была великолепна!
Я 20:13:56: такое приятное чувство расслабленности во всём теле
20:15:29: ******* signed on (Online)
20:15:50: ******* signed off (was Online)
20:15:52: ******* signed on (Online)
20:17:59: ******* signed off (was Online)
20:18:01: ******* signed on (Online)
20:18:45: ******* signed off (was Online)
20:18:47: ******* signed on (Online)
20:19:44: ******* signed off (was Online)
Я 20:20:59: я так понимаю, ты заснула у меня на плече)))
Я 20:21:04: приятно))

1.

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Тёмный_и_Злой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


Имя:
Надпись:

это правильно!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Brusnichka8 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

послушайте меня

люди.мне это всё уже надоело.....почему все всегда пишут "жизнь отстой,убиться хочу..." смотрите на жизнь позитивней...прошу!!! вот мы сёдня писали контрольную по биологии,а я не подготовилась(я отдала тетрадь,а мене забыли её принести).было 46 вопросов.на 40 я ответила наугад. и у мня сёдня позятифффка так и прёт!!! хватит. делайте из ужасных ситуаций смешные!!!!(если получается)смотрите на жизнь веселей!!!!!!!!!!!!!!!!

...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ШШФТУЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

..знаешь сразу вспомнилась фраза " ..Я небо рисую синим ..а серым рисую скалыыы.....мужчин обязательно сильнымииии....а женщин конечно же слабымИи..:)))))..Но увы небо совсем не синееее...а серые вовсе не скалыыы....приходится бытЬ сильноййййй....а хо4ется бытЬ слабоййй...." )))
...и как в себе убить этот маленький начинающий проросток злобы *???? :))

Мне очень нравится...

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ласковая-Бестия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночь, улица, фонарь ....

 (300x473, 44Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Странное

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Красиво. И очень талантливо. Одно из любимейших. Не знаю, почему раньше не выкладывала здесь стихов. Ведь они воистину прекрасны, как и музыка.
Вот только обидно, что многие даже не знают, что это стихотворение Блока, и слышали его только в рекламе...


Поиск сообщений в temperatyrA
Страницы: [1] Календарь