-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TEMKANATOR

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 101
Комментариев: 226
Написано: 517


мдяяяяяяяяяя

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:12 + в цитатник
ну вот моя первая запись в моём первом дневнике прям не наю что написать так надо подумать...оооооо...придумал)

я побывал в Артеке и нашёл там много друзей)

это была моя первая поездка в Артек)

так же я там познакомился с девчёнкой которую я очень полюбил)

её зовут Кариночка)

она просто супер наверно у нас всё получиться)

так же я познокомился с Настёной)

это лучшая подруга Каринки)

Настёна просто супер)

жаль только что все они из Москвы)

мляяяяяяяяяяяяяя)

так же я нашёл очень хорошего друга)

его зовут Митя)

ну хватит наверно)

вот

uNforGetabLe   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:52 (ссылка)
бугагагага=))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:16 (ссылка)
ты САМЫЙ лучший))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_и_общительная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:07 (ссылка)
Привет,Артём!Знаешь,а я тоже была в Артеке!И,представляешь,тоже в твоём отряде!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TEMKANATOR   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Милая_и_общительная, првиа рад тя у ся видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_и_общительная   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 16:02 (ссылка)
TEMKANATOR,странно!!!а я-то думала,что ты уже даааавно забыл,кто я такая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TEMKANATOR   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:44 (ссылка)
Милая_и_общительная,как же я могу тя забыть)
мы же из одного отряда я всех помню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку